Руслан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« : 16 Августа 2005, 16:14:49 » |
|
До этого былы цветочки, сегодня уже ягодки. Всем владельцам с НЗП. Лопнул подрамник , банально сгнил за 4 года эксплуатации и пробега чуть больше 100000км. http://photofile.ru/default/do.php?id=11706476#sm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 16 Августа 2005, 16:18:25 » |
|
заварит уже нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 16 Августа 2005, 16:19:43 » |
|
фигассе вездеход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 16 Августа 2005, 16:32:32 » |
|
мда уж хотя впрочем чего ожидать - делают из херовой стали красят херовой краской - закономерный результат
надо свой до зимы обязательно почистить и покрасить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 16 Августа 2005, 17:00:11 » |
|
А чего ты ждал от пустых водопроводных труб, снимай подрамник и иди к сварщикам, тебе нормальный сварщик такое из рельсов сварит и будет на всю жизнь.
Для меня гемороев не бывает и ты так действуй, я считаю, что это только повод модернизировать и улучшить узел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #5 : 16 Августа 2005, 19:41:11 » |
|
Можно заварить но геометрию уже точно не поймаеш.Вариант демонтажа и переделывания из другого материала мной расматривался (но опять нужен "кондуктор " для правильной геометрии) Буду ставить другой подрамник, от спортсменов.За все про все 27000р, минус стоимость редуктора,"ломов",ШРУСов и ступиц.Думаю в 15000р уложусь.И получу раллийный вариант НЗП. Да , плюс покрашенным порошковой краской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #6 : 16 Августа 2005, 20:06:33 » |
|
ну вот повод, а за такие деньги любой номальный сварщик тебе шатл сварит, причем отлично действующий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #7 : 16 Августа 2005, 20:59:03 » |
|
Вот я и пошел по этому пути модернизации. А насчет шатлов , великолепно. Вот только то-что шатлы летать не умеют (хотя должны) уже как три года взлететь не получается (видать там НОМАЛЬНЫЕ сварщики перевелись)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #8 : 17 Августа 2005, 01:03:06 » |
|
взлететь то у них получаеться, вот только с посадкой мягкой не всегда всё срастаеться... хотя исключения бывают впрочем опять же варить приходиться...
а относительно геометрии - то судя по своему автомобилю и двухлетнему опыту посещения сход-развалов я так думаю в плане геометрии если постараться можно сделать не на много хуже оригенала.
Впрочем, если есть вариант сделать апгрейд - то это тоже дело, хотя я бы пощёл по пути унификации - так что бы можно было старый подрамник после ремонта вернуть на место при необходимости. Но это моё ИМХО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 17 Августа 2005, 01:18:52 » |
|
Подскажите, а НЗП на обычного ежика с мостом поставить можно? Или для установки НЗП нужны стремные отверстия в силовых элементах, подваривания, выстукивания и прочее уничтожение кузова? Короче, если поставить, то потом, вместо НЗП, мост назад поставить будет можно?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
062
|
|
« Ответ #10 : 17 Августа 2005, 08:13:46 » |
|
это у тебя на том конце рычага который не видно шаровая опора?или сайлент? труба имхо не гниет за 4 года. скорее всего его рвало из-за нагрузок. и заварить его как нех делать. если под словом раллийная подразумевается кб шная схема (подсмотренная за рулем), то ничего раллийного кроме дополнительных регулировок имхо там нету. имхо последний нормовский вариант со стабильником-растяжкой и штатным рычагом должен быть лучше на гражданке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2005, 16:50:37 » |
|
Если бы труба на подрамнике была заварена хорошо, то скорей всего это го бы не произошло. Имеет место не провар шва. Вся труба внутри полная ржавчины, место слома не имеет "блеска" металла из чего делаю вывод , процесс разрушения узла начался давно (из-за это го долбаного непровара) Подрамник я заварю, это на самом деле не проблема.Весь пост писался к тому, что не дай бог это может случится на скорости под 100км.Я не берусь предсказать итог.Поэтому проверяйте и делайте антикоробработку. КБ шненая схема сделана совсем по другому она в принципе на самом деле напоминает последнюю Нормовскую модификацию. Но Нормовскую нельзя было купить с мая месяца-это раз.Стоила она тоже 27000р это два. А под словом раллийная я подразумеваю запас прочности (если машины с их конструкцией участвуют в гонках, то мне для города я думаю это го будет за глаза)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2005, 08:20:24 » |
|
ОК главное чтоб не на ШС-ках была. насчет 100 км ч имхо это только зимой. у меня както выбило заднюю стойку в салон (вместе с сапогом) -ездил вполне прилично, правда со стороны сказали что колесо гуляло само по себе, но я этого не чувствовал -полный привод, так же как не чувствуется спустившее колесо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2005, 11:24:28 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 -полный привод, так же как не чувствуется спустившее колесо. это факт я так однажды ехал пока мне мимо проезжяющие у виска пальцем не покрутили, и ведь что интересно - ехал и не чувствовал абсолютно что колесо уже практически на ободах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|