С.Андрей ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
С.Петербург
|
|
« : 19 Августа 2003, 09:08:30 » |
|
Проблема, на мой взгляд, вызвана повышенной жесткостью передних подушек двигателя.На оборотах 900-1050 об/мин. наблюдается резонанс кузова примерно 17-19 Гц,звука не слышно но сильно давит на уши. Доп. шумоизоляция ( герлен 5мм,пенофол 5мм. по всему салону,кроме крыши) немного ослабила ВЧ.составляющие шумового спектра,НЧ составляющая практически не изменилась. Теперь немного о комплектации. Модель 2126-060, двигатель ВАЗ 21213,коробка уфимская,мелкомодульная раздатка. Много претензий к КПП, гудит подшипник первичного вала,сильный шум пар зацепления на 1-й, особенно 2-й и 3-й передачах. Думаю осевое перемещение валов,коробку пока не смотрел. Прошу помоч советом. Можно ли установить подушки помягче.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 19 Августа 2003, 12:38:45 » |
|
А ты уверен что дело в подушках а не в карданах ? У меня вибрации возникают на 3-й передаче на 2500 об и на 4-й где то в районе 3000. Причем они не постоянные и диапазон где то 100-150 оборотов. Самое интересное то что подобной вибрации может и не быть вовсе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
С.Андрей ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
С.Петербург
|
|
« Ответ #2 : 19 Августа 2003, 14:57:09 » |
|
Упомянутый тобой мандраж имеет место быть,причем до установки шумоизоляции он возникал примерно на техже скоростях. Сейчас он сдвинулся на 95-100км/ч. на 4-й передаче и стал заметно помягче. Резонанс кузова возникает и на стоящем автомобиле.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 19 Августа 2003, 15:02:34 » |
|
У меня на стоящем на холостых все более мение нормально. А вот в движении на упомянутых режимах вибрации очень ощутимы. Причем со всременем они действительно стали помягче. Самое интересное то что я в прошлую субботу дал прокатиться отцу что бы он посмотрел послушал что это может быть - так ничего подобного небыло, я даже сам решил попробывать действительно нет, а поехал вечером домой опять все по новой. Я честно говоря грешу на балансировку карданов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
С.Андрей ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
С.Петербург
|
|
« Ответ #4 : 19 Августа 2003, 16:09:36 » |
|
Судя по конструкции редуктор переднего моста жестко подвешен к двигателю,возможно ты прав. А может быть халтурная сборка, я устранил довольно много ляпов ставя шумоизоляцию.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #5 : 19 Августа 2003, 16:14:02 » |
|
сообщение С.Андрей Судя по конструкции редуктор переднего моста жестко подвешен к двигателю,возможно ты прав. А может быть халтурная сборка, я устранил довольно много ляпов ставя шумоизоляцию. ну Ляпов по мелочи конечно хватает. У тебя как я понял машинка заводская ? Кстати, если у тебя Нивский двиг стоит то там на сколько я помню выпускной коллектор с другой стороны нежли у обычных, может быть у тебя еще и глушак где нить на кузов поподает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
С.Андрей ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
С.Петербург
|
|
« Ответ #6 : 19 Августа 2003, 16:22:01 » |
|
Да,и этот ляп я устранил в числе прочих. А у тебя машина тюнинговая.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #7 : 19 Августа 2003, 16:27:58 » |
|
сообщение С.Андрей Да,и этот ляп я устранил в числе прочих.
Да уж, я с этим глюком хорошо знаком по своей шестерке, у меня там извечная эппопея была с глушаками пока раз и на всегда не поставил сам правильно из нержавейки. А у тебя машина тюнинговая.
Да, от Норма-Авто, пригнал из Ижевска в конце мая этого года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
С.Андрей ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
С.Петербург
|
|
« Ответ #8 : 19 Августа 2003, 16:35:34 » |
|
Как подвешен двигатель,на обычной оде конструктив подушек совершенно иной,и они намного мягче.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #9 : 19 Августа 2003, 16:42:20 » |
|
сообщение С.Андрей Как подвешен двигатель,на обычной оде конструктив подушек совершенно иной,и они намного мягче. Возможно. Ты кстати посмотри в сторону того как подвешен двигатель на Нивах, возможно подушки могут подойти. У меня в том месте другая проблемма созревает - внутренний пыльник переднего правого ШРУСа юбкой цепляеть как раз за опору на которой крепиться подушка. Двигатель у меня УЗАМ 248 - возможно в связи с этим они чего то могли и в этом узле изменить врочем по сварным швам там это видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2003, 09:37:58 » |
|
У меня тоже в диапазоне 80-100 вибрирует, причём по ощущениям вибрирует задний кардан ближе к редуктору. Причём на холодном масле вибрации практически нет. Вывод - лить масло погуще, вот только как это скажется на смазываемости редуктора? Плюс стоит проверить хвостовик кардана, как уже писали в разделе трансмиссии. Я вот никак матчасть не изучу, без теор. подготовки редуктор разбирать не хочется....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #11 : 20 Августа 2003, 09:40:37 » |
|
To Cure: Поехали в этот четверг на карзовку к ижеводам-авторушникам? Они на Симоновской набережной ближе к часам 8 вечера собираются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #12 : 20 Августа 2003, 12:16:19 » |
|
сообщение Supinatr To Cure: Поехали в этот четверг на карзовку к ижеводам-авторушникам? Они на Симоновской набережной ближе к часам 8 вечера собираются. неее, на буднях я пас... весь по уши в работе да тем более что ранше 9 вечера освободиться малореальная штука. Как нить позже когда без работы останусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #13 : 20 Августа 2003, 19:05:18 » |
|
У меня передний кардан в шлицевом соединении стал люфтить (остался без смазки) после 15 ткм -- наблюдалась сильная вибрация на скорости свыше 100 км/час. После замены все вернулось к норме, можно снова ездить на все деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
С.Андрей ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
С.Петербург
|
|
« Ответ #14 : 01 Сентября 2003, 10:27:59 » |
|
Слава прочитал,что вы ходили на авто 150км/ч. А как машина держит дорогу. У меня курсовая устойчивость такова, что отбивает всякую охоту ходить за 95-100.Несмотря на выверенные углы,каждая дорожная мелоч переставляет машину.Мне кажется, что виновата нежёсткая конструкция передней подвески.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах.
|
|
|
|