шум и вибрации в иж 4/4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 10:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шум и вибрации в иж 4/4  (Прочитано 5055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
С.Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

С.Петербург

« : 19 Августа 2003, 09:08:30 »

Проблема, на мой взгляд, вызвана повышенной жесткостью передних подушек двигателя.На оборотах 900-1050 об/мин. наблюдается резонанс кузова примерно 17-19 Гц,звука не слышно но сильно давит на уши. Доп. шумоизоляция ( герлен 5мм,пенофол 5мм. по всему салону,кроме крыши) немного ослабила ВЧ.составляющие шумового спектра,НЧ составляющая практически не изменилась. Теперь немного о комплектации. Модель 2126-060, двигатель ВАЗ 21213,коробка уфимская,мелкомодульная раздатка.
Много претензий к КПП, гудит подшипник первичного вала,сильный шум пар зацепления на 1-й, особенно 2-й и 3-й передачах. Думаю осевое перемещение валов,коробку пока не смотрел.
Прошу помоч советом. Можно ли установить подушки помягче.
Записан

Удачи на дорогах.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 19 Августа 2003, 12:38:45 »

А ты уверен что дело в подушках а не в карданах ?
У меня вибрации возникают на 3-й передаче на 2500 об и на 4-й где то в районе 3000. Причем они не постоянные и диапазон где то 100-150 оборотов.
Самое интересное то что подобной вибрации может и не быть вовсе!
Записан
С.Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

С.Петербург

« Ответ #2 : 19 Августа 2003, 14:57:09 »

Упомянутый тобой мандраж имеет место быть,причем до установки шумоизоляции он возникал примерно на техже скоростях. Сейчас он сдвинулся на 95-100км/ч. на 4-й передаче и стал заметно помягче. Резонанс кузова возникает и на стоящем автомобиле.
Записан

Удачи на дорогах.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 19 Августа 2003, 15:02:34 »

У меня на стоящем на холостых все более мение нормально.
А вот в движении на упомянутых режимах вибрации очень ощутимы. Причем со всременем они действительно стали помягче. Самое интересное то что я в прошлую субботу дал прокатиться отцу что бы он посмотрел послушал что это может быть - так ничего подобного небыло, я даже сам решил попробывать действительно нет, а поехал вечером домой опять все по новой.
Я честно говоря грешу на балансировку карданов
Записан
С.Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

С.Петербург

« Ответ #4 : 19 Августа 2003, 16:09:36 »

Судя по конструкции редуктор переднего моста жестко подвешен к двигателю,возможно ты прав.
А может быть халтурная сборка, я устранил довольно много ляпов ставя шумоизоляцию.
Записан

Удачи на дорогах.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 19 Августа 2003, 16:14:02 »

Цитировать
сообщение  С.Андрей
Судя по конструкции редуктор переднего моста жестко подвешен к двигателю,возможно ты прав.
А может быть халтурная сборка, я устранил довольно много ляпов ставя шумоизоляцию.


ну Ляпов по мелочи конечно хватает. У тебя как я понял машинка заводская ? Кстати, если у тебя Нивский двиг стоит то там на сколько я помню выпускной коллектор с другой стороны нежли у обычных, может быть у тебя еще и глушак где нить на кузов поподает.
Записан
С.Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

С.Петербург

« Ответ #6 : 19 Августа 2003, 16:22:01 »

Да,и этот ляп я устранил в числе прочих.
А у тебя машина тюнинговая.
Записан

Удачи на дорогах.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 19 Августа 2003, 16:27:58 »

Цитировать
сообщение  С.Андрей
Да,и этот ляп я устранил в числе прочих.

Да уж, я с этим глюком хорошо знаком по своей шестерке, у меня там извечная эппопея была с глушаками пока раз и на всегда не поставил сам правильно из нержавейки.

Цитировать

А у тебя машина тюнинговая.


Да, от Норма-Авто, пригнал из Ижевска в конце мая этого года.
Записан
С.Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

С.Петербург

« Ответ #8 : 19 Августа 2003, 16:35:34 »

Как подвешен двигатель,на обычной оде конструктив подушек совершенно иной,и они намного мягче.
Записан

Удачи на дорогах.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #9 : 19 Августа 2003, 16:42:20 »

Цитировать
сообщение  С.Андрей
Как подвешен двигатель,на обычной оде конструктив подушек совершенно иной,и они намного мягче.

Возможно. Ты кстати посмотри в сторону того как подвешен двигатель на Нивах, возможно подушки могут подойти.
У меня в том месте другая проблемма созревает - внутренний пыльник переднего правого ШРУСа юбкой цепляеть как раз за опору на которой крепиться подушка. Двигатель у меня УЗАМ 248 - возможно в связи с этим они чего то могли и в этом узле изменить врочем по сварным швам там это видно.
Записан
Supinatr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #10 : 20 Августа 2003, 09:37:58 »

У меня тоже в диапазоне 80-100 вибрирует, причём по ощущениям вибрирует задний кардан ближе к редуктору. Причём на холодном масле вибрации практически нет. Вывод - лить масло погуще, вот только как это скажется на смазываемости редуктора? Плюс стоит проверить хвостовик кардана, как уже писали в разделе трансмиссии.
Я вот никак матчасть не изучу, без теор. подготовки редуктор разбирать не хочется....
Записан
Supinatr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #11 : 20 Августа 2003, 09:40:37 »

To Cure: Поехали в этот четверг на карзовку к ижеводам-авторушникам? Они на Симоновской набережной ближе к часам 8 вечера собираются.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 20 Августа 2003, 12:16:19 »

Цитировать
сообщение  Supinatr
To Cure: Поехали в этот четверг на карзовку к ижеводам-авторушникам? Они на Симоновской набережной ближе к часам 8 вечера собираются.


неее, на буднях я пас... весь по уши в работе да тем более что ранше 9 вечера освободиться малореальная штука. Как нить позже когда без работы останусь Wink
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 20 Августа 2003, 19:05:18 »

У меня передний кардан в шлицевом соединении стал люфтить (остался без смазки) после 15 ткм -- наблюдалась сильная вибрация на скорости свыше 100 км/час. После замены все вернулось к норме, можно снова ездить на все деньги.
Записан

С.Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

С.Петербург

« Ответ #14 : 01 Сентября 2003, 10:27:59 »

Слава прочитал,что вы ходили на авто 150км/ч. А как машина держит дорогу.
У меня курсовая устойчивость такова, что отбивает всякую охоту ходить за 95-100.Несмотря на выверенные углы,каждая дорожная мелоч переставляет машину.Мне кажется, что виновата нежёсткая конструкция передней подвески.
Записан

Удачи на дорогах.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:51:43