Тока не могу понять, когда двигатель прогретый, то чё с этой контактной группой становится? Заводится отлично!
В правильном направлении мысИль пошла.
А вообще - сиё старО, как мир автопользования.
В данном случае только две причины:
1 - помирает аккум,
2 - потеря хорошего контакта аккум-масса или/и аккум-стартёр.
И увы, первое встречается гораздо чаще. Второе - эксклюзив при полном и окончательном пофигизме водятла.
В обоих случаях, при прокрутке стартёром, большое падение напряжения, которого уже не хватает для искрообразования. При прекращении подачи напруги на стартёр (как самого жрущего энергию), напряжение "взлетает" и если попал момент выработки искры и ещё есть инерция вращения, то искра появляется и мотор запускается. Данное событие несколько усугубляется наличием электронного зажигания, т. к. при наличии КСЗ (при падении напруги) искра не пропадает, а становиться несколько менее качественной, но
всегда есть в наличии. А электронное, на некоем малом пороге "U", перестаёт вообще давать искру.
А ещё, да, продлит агонию аккума и совсем не помешает -
Стартёр башмачит, ... и полную его ревизию произвести.
Втулки, смазка. Жрать будет меньше.
А горячий заводится хорошо, так аккум при движении подзарядился, движок маслице тоже подразогнал и крутить аккуму чутка легче и напруги для искры хватает.