Люфт верхней крестовины рулевого
22 Декабря 2024, 14:23:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт верхней крестовины рулевого  (Прочитано 7904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #15 : 14 Июля 2006, 02:54:56 »

Молотком, чем еще. Старые всё равно выкидывать, не жалко. Берешь болт на 14, бац-бац и вот оно.
К стати, у меня там опять люфт появился. Прошлым летом заменил карданчик целиком (ленивый стал), так он еще и 20 тыщ не прошел, а уже болтается, зараза. Когда крестовинки отдельно менял - почти на 40 хватало...
Записан

Ну и ладно...
Димыч3
Редкий гость
**

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Санкт-Петербург


ИЖ21261-030



Санкт Петербург
ИЖ21261-030
« Ответ #16 : 17 Июля 2006, 00:13:53 »

наконец то сегодня поменял верхнюю крестовину. Сложил кучу матов. Самое
сложное, как и предполагал, выпрессовать стаканы подшипников из вилок.
Рекомендация про болт на 14 - туфта, стакан выходит только на пару миллиметров и
крестовина упирается в вилку. Кто будет менять - позаботьтесь о какой нибудь
приспособе. Я думал вообще не смогу их вытащить. Если будут пожелания - напишу
подробнее что и как.
Результат превзошёл все ожидания - на большой скорости машина больше не рыскает,
разогнался до 150 кмч - стоит как вкопаная! приятно.
Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #17 : 25 Июля 2006, 18:20:57 »

наконец то сегодня поменял верхнюю крестовину. Сложил кучу матов. Самое
сложное, как и предполагал, выпрессовать стаканы подшипников из вилок.
Рекомендация про болт на 14 - туфта, стакан выходит только на пару миллиметров и
крестовина упирается в вилку. Кто будет менять - позаботьтесь о какой нибудь
приспособе. Я думал вообще не смогу их вытащить. Если будут пожелания - напишу
подробнее что и как.
Результат превзошёл все ожидания - на большой скорости машина больше не рыскает,
разогнался до 150 кмч - стоит как вкопаная! приятно.
напиши а то тоже думаю
Записан
ФикуС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

г. Ижевск

« Ответ #18 : 07 Сентября 2006, 08:07:17 »

я, когда слесарем на ИЖМАШЕ работал, по прозьбе водилы старенькой "орбиты", на сварку все это дело посадил. Больше с этим вопросам он не обращался.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #19 : 07 Сентября 2006, 08:38:14 »

Для Vek,
Опиши подробно процесс замены верхней крестовины.
Спасибо
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 21:12:49 »

я, когда слесарем на ИЖМАШЕ работал, по прозьбе водилы старенькой "орбиты", на сварку все это дело посадил. Больше с этим вопросам он не обращался.
я тоже видел ввареные крестовины, только если она износится то её больше не поменяешь
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #21 : 12 Октября 2008, 16:01:42 »

Экономичные вы мои!
Сегодня купил себе карданчик целиком за 500рэ
и на всякий случай крестовинку за 90рэ-чтоб вам не обидно
было,Тоже помучаюсь со старым карданчиком когда
НОВЫЙ за 15 мин установлю!!!! lol lol lol


* DC081012003.jpg (87.91 Кб, 800x600 - просмотрено 161 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2008, 16:10:44 от PaveLL » Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #22 : 12 Октября 2008, 16:55:19 »

Тоже помучаюсь со старым карданчиком когда
НОВЫЙ
Правильно крестовину купил, быстрее меняй...
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5420

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 12 Октября 2008, 17:10:43 »

Крестовину покупать от УАЗа.
В жигулевом магазине QML (кажется)  -не брать...
Кардан снимается с рейки и вала, а дальше тиски, пресс...
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #24 : 12 Октября 2008, 19:51:52 »

Правильно крестовину купил, быстрее меняй...
Вообще в магазине сказали: Что никто не жаловался.
Да и на вид очень аккуратно сделано,и без лювтов-одно смутило,
что нет кернения в привычном понимании.Есть две точки и они-то хило выглядят.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #25 : 12 Октября 2008, 20:04:25 »

Вообще в магазине сказали: Что никто не жаловался.
Да и на вид очень аккуратно сделано,и без лювтов-одно смутило,
что нет кернения в привычном понимании.Есть две точки и они-то хило выглядят.
Это потому как недавно они появились. У нас, вроде, уже скоро наступит время начала отказов.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #26 : 26 Февраля 2009, 18:56:41 »

доброго здоровья! пр0блема с люфтом в обоих рулевых карданчиков у меня решилась так - приехал я к мастеру после того как меня забрили на техосмотре- стуки в рулевом. мастер поменял рулевые наконечники, пластмассовую втулку с правой стороны в рейке. остался все таки люфт в карданчиках. Мастер сказал что они неразборные и меняются только целиком. но решил проблему - снял рулевую колонку целиком попросил меня подержать и хорошенько, аккуратно постучал по крестовинам полукувалдой. тоже самое и с нижним карданчиком. на мой вопрос надолго ли это он ответил на твой век хватит. самое интересное то что после всего этого я легко прошел техосмотр и езжу наслаждаюсь рулем. не стучит не скрипит, не бьет. сие происходило уже довольно давно, вроде особо не напрягало, но сейчас я почувствовал как было хреново. пробег на момент ремонта 60000км.
можно поподробней, плиз, куда именно должна попасть кувалда. а то скоро на техосмотр.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #27 : 26 Февраля 2009, 20:27:47 »

Сюда, что-ли?


* kardan_thumb.jpg (9.69 Кб, 426x320 - просмотрено 514 раз.)
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 01:20:31