Люфт верхней крестовины рулевого
22 Декабря 2024, 14:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт верхней крестовины рулевого  (Прочитано 7905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Знайка1 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« : 15 Августа 2005, 22:48:50 »

Обнаружен люфт в верхней крествине.
Поделитесь кто как выходил из положения.
Рулевая колонка в сборе (все до нижней крестовины) 1800
руб. Крестовина 100руб. Только вот она закернена.
Если кто сам менял или видел как меняли опишите технологию пожалуйста.
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
a_lex_x
Гость
« Ответ #1 : 16 Августа 2005, 06:59:43 »

То же менять думаю. Тоже интересно.
Записан
Знайка1 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #2 : 17 Августа 2005, 20:14:52 »

Слабовато коллеги по несчастью !
Неужели только у нас двоих возникла такая проблема?

Пошевелите извилинами и не ленитесь постучать по клавишам.
Земля ж круглая и эта проблема может добраться до любого ИЖевода!!! Давайте сработаем на упрежение. Излагайте кто что думает и знает!
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #3 : 18 Августа 2005, 17:21:39 »

Думаю, оптимален промежуточный вариант: менять не всю колонку в сборе, и не одну крестовину, а крестовину в сборе с вилками. Тогда вся операция занимает 15 минут и освобождает от выпрессовки-запрессовки и закернивания подшипников. Стоит удовольствие в Питере рублей 900, если память не изменяет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 18 Августа 2005, 17:53:18 »

Крестовину выпрессовываешь, заусенцы от керна удаляешь ( можно шабером, надфилем аккуратно сточить), потом ставишь новую крестовину, в вилке сверлишь отверстия отступив от чашек крестовины 2-3 мм и нарезаешь резьбу м4 , потом кладешь шайбы такого диаметра, чтоб они перекрывала немного чашки и фиксируешь их винтами на клею ( можно моментальный клей под головку винта капнуть). Всё. По времени минут 30 при наличии дрели со сверлами и метчика.
Записан
glory
Гость
« Ответ #5 : 18 Августа 2005, 18:40:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Крестовину выпрессовываешь, заусенцы от керна удаляешь ( можно шабером, надфилем аккуратно сточить), потом ставишь новую крестовину, в вилке сверлишь отверстия отступив от чашек крестовины 2-3 мм и нарезаешь резьбу м4 , потом кладешь шайбы такого диаметра, чтоб они перекрывала немного чашки и фиксируешь их винтами на клею ( можно моментальный клей под головку винта капнуть). Всё. По времени минут 30 при наличии дрели со сверлами и метчика.

Это ежели здоровья много, имхо. Меняй такой узел, замена которого не требует дремучего вмешательства в рулевое.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2005, 19:12:18 »

Ну вообще то крестовины поставляются в запчасти, что подразумевает возможность её замены. И нагрузка на неё отнюдь не запредельная в отличии от той же рулевой тяги к примеру.
Записан
glory
Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2005, 19:28:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Ну вообще то крестовины поставляются в запчасти, что подразумевает возможность её замены.

Заменить можно все, только для замены некоторых частей необходимо специальное оборудование. Что касается нагрузки, то винт срезается элементарно, если он не каленый. На скорости наедет на  булыжник или рельс под углом и привет.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #8 : 18 Августа 2005, 19:44:08 »

Да,усложнили процесс до космического! Нет там ничего сложного,нужна только аккуратность.Меняю крестовину,а потом раскерниваю так же как и на заводе,без всяких дополнительных технологий.И ходят эти крестовины дольше заводских,потому что я в них смазку закладываю,что не всегда делают на заводе.Удачи всем!:D:D:D
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #9 : 18 Августа 2005, 20:20:08 »

Менять надо крестовину верхнюю в сборе .... эта деталько стоит около 1000р. У меня эта проблема с рождения авто .... я забил ... люфт в крестовине не критичен.... единственное раздражает дребезжание на руле на неровной дороге ....
Записан

С уважением. Игорь.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #10 : 19 Августа 2005, 05:44:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Да,усложнили процесс до космического! Нет там ничего сложного,нужна только аккуратность.... И ходят эти крестовины дольше заводских,потому что я в них смазку закладываю,что не всегда делают на заводе.

Во-во.
Я менял обе. Ничего особенного. И нифига они не "от мотоцикла Урал", как в "таблице совместимости" написано, а обычные пятерочно-семерочные.
Аккуратно убираешь заводские кернения (я это крейцмейселем делал), аккуратно-варварским (чтобы вилки не согнуть) способом удаляешь старую крестовину, надфилем обрабатываешь края гнезд, аккуратно ставишь новую (я стаканчики в тисах через деревяшки задавливал), кернишь как было (можно оставить место для будущих кернений, если Ёжик доживет).
Вот и всё, радуемся еще несколько десятков тык.
Записан

Ну и ладно...
Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 19 Августа 2005, 08:04:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  glory
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Ну вообще то крестовины поставляются в запчасти, что подразумевает возможность её замены.

Заменить можно все, только для замены некоторых частей необходимо специальное оборудование. Что касается нагрузки, то винт срезается элементарно, если он не каленый. На скорости наедет на  булыжник или рельс под углом и привет.



Ага, кернение значит держит, а винт вдруг ни с того ни с сего срежет. Чтоб винт срезало, надо до такой степени убить рейку, чтоб вал в ней болтался как карандаш в стакане для того, чтоб получить свободу перемещения для успешного выбивания крестовины, а потом найти нехилую выбоину, да и то скорее подрамник сложится или крепление рулевого вала выдерет, чем крестовина выскочит. И все "специальное " оборудование представляет собой пресс , который с успехом можно заменить тисками и развертку по размеру чашки для удаления заусенцев, которая тоже с успехом может быть заменена обычным шабером.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #12 : 19 Августа 2005, 21:26:04 »

Andresh  Как говорит мой друг"нужно немного рук"Удачи всем!:D:D:D
Записан
сергалей
Частый гость
***

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Уфа

ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010

« Ответ #13 : 25 Мая 2006, 12:37:52 »

доброго здоровья! пр0блема с люфтом в обоих рулевых карданчиков у меня решилась так - приехал я к мастеру после того как меня забрили на техосмотре- стуки в рулевом. мастер поменял рулевые наконечники, пластмассовую втулку с правой стороны в рейке. остался все таки люфт в карданчиках. Мастер сказал что они неразборные и меняются только целиком. но решил проблему - снял рулевую колонку целиком попросил меня подержать и хорошенько, аккуратно постучал по крестовинам полукувалдой. тоже самое и с нижним карданчиком. на мой вопрос надолго ли это он ответил на твой век хватит. самое интересное то что после всего этого я легко прошел техосмотр и езжу наслаждаюсь рулем. не стучит не скрипит, не бьет. сие происходило уже довольно давно, вроде особо не напрягало, но сейчас я почувствовал как было хреново. пробег на момент ремонта 60000км.
Записан
Димыч3
Редкий гость
**

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Санкт-Петербург


ИЖ21261-030



Санкт Петербург
ИЖ21261-030
« Ответ #14 : 14 Июля 2006, 00:05:40 »

такая же проблема - новая крестовина лежит уже полгода, никак не могу подступиться. Можно поподробнее про замену верхней крестовины: положим кернение как-то я уберу, но стаканы подшипника сами не вывалятся - как и чем их извлечь из вилки?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 13:22:04