Прогорел глушитель. Сварке-нет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 19:24:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогорел глушитель. Сварке-нет!  (Прочитано 17720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« : 15 Августа 2005, 12:58:52 »

Уже писали про то, что отваливается с крепления(резиночек) глушитель. У меня произошло тоже самое. Соскочил с одной(так которая к двигателю ближе) и вместе где труба входит в сам "глушак" образовалась не маленька щель, по кругу пря. Долго искал где бы мне заварить это.Был в АШАНЕ и наткнулся на небольшую металическую коробочку "Gun Gum". Герметик для глушителя. Никогда не доверял таким вещам, но решил попробовать.
 Сначала пытался отверткой-ножом замазать... Надоело, взял резиновыми перчатками и все размазал-замазал. Минут через 40 завелся(хотя написанно, что сохнет 12 часов). Тишина и благодать.
Может кто то еще так не пробовал. Цена сего чуда 56р. Дешевле сварки и уж точно дешевле нового "глушака".
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2005, 13:20:51 »

Еще проще- конторский силикатный клей (жидкое стекло) и немного асбеста или стеклоткани. Дешево, крепко и сердито. Можно даже ВЕСЬ выхлопной тракт загарметизировать. Не горит и не ржавеет.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #2 : 15 Августа 2005, 13:26:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Еще проще- конторский силикатный клей (жидкое стекло) и немного асбеста или стеклоткани. Дешево, крепко и сердито. Можно даже ВЕСЬ выхлопной тракт загарметизировать. Не горит и не ржавеет.


конторский силикатный клей (жидкое стекло) и немного асбеста  - Уже не проще, т.к. несколько компонентов. Тут одна банка и 10минут... duh
Записан

стараюсь... Честно-честно...
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #3 : 15 Августа 2005, 14:32:06 »

У меня на 27ткм отвалилась входная труба от основного глушителя. Точнее не полностью отвалилась, а обломилась и осталась держатся на целом куске.
 Дело было на трассе, по дороге в Крым, в субботу вечером... Ни в одной придорожной мастерской сварщиков в это время не сыскать. sad
Так я к чему? Ах, да... Я тоже думал, что можно просто как-нибудь заделать эту щель и все будет в порядке. Но не тут-то было! Глушителю было "всего" 27ткм, но когда уже в г.Судак его сняли с машины, то изнутри посыпалась куча ржавых останков внутренностей! Так что, можно было бы и заварить внешнюю дыру, но внутренностей это не излечит, а внутри все гораздо страшнее, чем снаружи.

 В результате, мне Ара-мастер, за час, вместо родной прохудившейся банки, пристроил банку от 2108 duh (где в Крыму взять от 2126? :rolleyes: ) Насколько же тише стало, чем перед выездом даже! Я уже и забыл, насколько тих может быть в салоне.

 Так что лучше не экономить, залатывая наши шлушители снаружи, а помнить, что внутри они гниют еще быстрее, чем снаружи.

p.s. Уже 4ткм езжу с 8м глушителем, жду когда резонатор отвалится... Тогда и поменяю весь тракт на родной.
Записан

Александр
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Online Online

Сообщений: 31901



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 16 Августа 2005, 14:46:12 »

вообще то временно это лечение ,ибо место такое ,требует механической прочности , а упомянутыми средствами только дырки залепливать.
Пари не заключаю, но вскорости наверное автор еще одну тему откроет Smile
угадайте как называться будет?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #5 : 16 Августа 2005, 15:15:30 »

Совершенно верно, надолго не хватит при нормальных пробегах.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #6 : 16 Августа 2005, 15:18:58 »

ну, я и не говорю, мол - НА ВЕКА. Просто была необходимость без электрического вмешательства... А там посмотрим...
Записан

стараюсь... Честно-честно...
мизгирь
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Санктъ-Питербурхъ

WWW
« Ответ #7 : 31 Августа 2005, 11:25:26 »

Замазал дырки в штанах керамическим герметиком Done Deal DD6785. Пока всё нормально. Хотя и дорого - тюбик 150р., но менять штаны на этой машине уже нет смысла.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #8 : 31 Августа 2005, 12:39:30 »

А сколько после "замазки" накАтал уже?
Записан

стараюсь... Честно-честно...
мизгирь
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Санктъ-Питербурхъ

WWW
« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 10:23:54 »

Огурец
Пока немного. Ещё похоже одну дырку не заметил, но уже терпимо.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 11:26:12 »

Моему глушаку уже все- грабли. Нада что то делать... =)
Записан

стараюсь... Честно-честно...
мизгирь
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Санктъ-Питербурхъ

WWW
« Ответ #11 : 13 Сентября 2005, 16:23:42 »

Недавно слазал под машину. Держится хорошо.

Интересно, кто-нибудь делает глушаки из нержавейки? А то передний от Nex'а уже в безобразном состоянии, а ему и 5 лет нет, а задний - родной - почти 15 лет и хоть бы что.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 13 Сентября 2005, 17:56:40 »

С тех пор, как научили варить, тому уже много лет. Соединение двух черных металлов признаю токо на сварку. А остальное. Глушак уже давно оттянут от кардана на веревочку и все за...шибись.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #13 : 14 Сентября 2005, 06:37:18 »

На размороженном блоке УАЗ 469 (был когдато у
меня такой автомобиль) ездил три года,
трещину замазал холодной сваркой!!!
И держалось и даже не подтекал!!!
Записан
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #14 : 14 Сентября 2005, 16:21:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
С тех пор, как научили варить, тому уже много лет. Соединение двух черных металлов признаю токо на сварку. А остальное. Глушак уже давно оттянут от кардана на веревочку и все за...шибись.


Вот-вот.  Поставил на днях новый Nex-овский комплект выпуска, теперь скребет по кардану при торможении на незагруженном авто. Старый не задевал. Заглянул - надо каким-то образом оттягивать... Но проволокой как-то не хочется. Может какой вариант поцивильнее имеется?
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 09:15:37