Всем привет, как уже сказал
mcnexydoi
сегодня был установлен один из рессиверов, к счастью это случилось с моим автомобилем.
На автомобиле к этому времени уже был установлен инжектор на базе переделанного рессивера от форд сиерра. Не судите строго, первый опыт работы с аргоном. Моей неудачей было то, что он у меня получился боком, это мешало закрыть капот. Однако изменив наклон дросселя и отрезав от него лишнее, оно все таки влезло. На нем я отъездил последние пол года.
Напомню какой у меня двигатель. УЗАМ 3317 полный сток кроме установленного 38-го распредвала.
Дроссель стоит от 2112 сток, 46мм.
Выглядело все это дело примерно вот так.
Pacкpыть фото до установки
Ехало оно в принципе неплохо, но решено было попробовать установить коллектор Ромы.
Сразу скажу что авто не было полностью отстроено, поэтому имело провалы при резком нажатии на газ, и подхват после 3,5 тысяч оборотов.
После установки нового рессивера ступенька момента подхвата сдвинулась к отметке 2,5 тысячи, при этом на первой передаче рывок с места прилично увеличился.
Pacкpыть фото после установки
Теперь самое главное о
плюсах- Рессивер стал компактней
- Появилась возможность установить подогрев дросселя(с моим рессивером не влезал)
- Появилась возможность установить ВУТ Лукас
- Красивый внешний вид, отсутствие перекосов форсунок, рампа от волги.
Скажу так, подрывать и выкручиваться стало явно интереснее, даже при том же дросселе. Ждем 54-й дроссель и когда мне его прошьют, без прошивки не устанавливались холостые обороты.
В общем мне все понравилось) четко, красиво, элегантно) Налетай, торопись, эту партию уже почти всю расхватали)