хотел спросить про водяной насос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хотел спросить про водяной насос  (Прочитано 2864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Писатель ТС
Частый гость
***

Карма +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« : 12 Марта 2018, 17:38:42 »

А правда что он смазывается за счет тосола? И чем грозит езда на воде? У неё температура закипания другая, двигатель наверно греться будет в жару?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 12 Марта 2018, 17:48:55 »

За счёт тосола смазывается сальниковое уплотнение. Езда на воде ни чем особо не грозит, кроме отложения накипи и забивания ей мелких протоков. Подшипники насоса смазываются смазкой, заложенной на заводе. И когда сальник не выдержит, то без разницы-тосол или вода вымоют смазку. И ещё-при наступлении часа Х, ваз-насос просто выбрасывается, а узам-насос ещё можно попытаться разобрать и смазать подшипники. На время поиска нового. Ваз-насос тоже можно разобрать, но не на коленке с молотком.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 12 Марта 2018, 17:53:21 »

да.
ресурс будет ниже.
не будет - при чистом радиаторе, исправном вентиляторе, термостате и даже пробки на бачке.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 12 Марта 2018, 17:58:39 »

Деды ездили на воде и не жаловались.
Лучше дистиллированную конечно, или хотябы кипяченую.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 12 Марта 2018, 18:13:31 »

правда что он смазывается за счет тосола?
Нет не правда.
За счёт тосола смазывается
А на воде ?
Сальниковое уплотнение -оно не смазывается -оно как раз не даёт тосолу или воде попасть в полость подшипника(ов),но если уплотнение пришло в негодность и ОЖ всёже начала поступать в полость подшипников ,тут должно сработать дренажное отверстие и тосол закапает с помпы наружу и будет разбрызгиваться по моторному отсеку .И думаю нормальный водитель увидит что пришол час смены помпы.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 12 Марта 2018, 18:34:02 »

Сальниковое уплотнение -оно не смазывается -оно как раз не даёт тосолу или воде попасть в полость подшипника(ов),но если уплотнение пришло в негодность и ОЖ всёже начала поступать в полость подшипников

всё  дело в том, что тосол - жирный. по своим свойствам такой.
Поэтому сальниковое уплотнение на нём "живёт" намного дольше, чем в таких же условиях но на воде.
В бытность пользования ЗМЗ-402 регулярность замены сальника при экспл. на воде - порядка 35-40 тык (раз в год в общем). Потом перешли на тосол - и внезапно! в помпу не пришлось лезть аж несколько лет.

Ну и из последних: на новой Оке ушлый дедушка экономил, и ездил на воде. С предсказуемым результатом - подшипники в идеале, сальник ручьём. Я же - на тосоле. Пробег - уже более чем в 2 раза выше. Сальник в идеале - подшипники устают.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 12 Марта 2018, 19:20:14 »

А правда что он смазывается за счет тосола? И чем грозит езда на воде? У неё температура закипания другая, двигатель наверно греться будет в жару?
Рассказать, как заглушки в блоке менял после воды? Может и ты этого дождёшься. При их нынешнем качестве. И трубки заодно, которые стальные должны быть обмедненые...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
schalke-09
Гость
« Ответ #7 : 12 Марта 2018, 19:22:49 »

Поэтому сальниковое уплотнение на нём "живёт" намного дольше, чем в таких же условиях но на воде.
это смотря какая вода,залей дистиллировки и проходит больше)примесей таблицы Менделеева нет.
Записан
Писатель ТС
Частый гость
***

Карма +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 12 Марта 2018, 19:23:45 »

Вообщем скупой платит дважды, потом помпу менять. Летом чтоб двигатель охлаждать, ставлю на шкив помпы вентилятор, так что дополнительная нагрузка на подшипник.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 12 Марта 2018, 21:54:11 »

ставлю на шкив помпы вентилятор,
Кроме перемалывания воздуха в моторном отсеке она больше ничего не делает...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 13 Марта 2018, 13:45:59 »

Цитата: Писатель от Вчера в 19:23:45
ставлю на шкив помпы вентилятор,
Кроме перемалывания воздуха в моторном отсеке она больше ничего не делает
Не правда, в пробке не даёт закипеть, и температура двигателя так не скачет.
Правда со временем разбивается и начинает бить конкретно.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 13 Марта 2018, 13:54:49 »

залей дистиллировки и проходит больше)

Да ну нафиг... ога, чугунные цилиндры омывая.
Там дистиллировка сразу же перестаёт быть такой.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #12 : 13 Марта 2018, 14:26:54 »

Там дистиллировка сразу же перестаёт быть такой.
с тобой никто не спорит,читай хоть по слогам)
проходит больше)
....а что будет то,чугун окислится или его смоет наФиг? ac
« Последнее редактирование: 13 Марта 2018, 14:30:39 от schalke-09 » Записан
Андрей38
Гость
« Ответ #13 : 13 Марта 2018, 14:34:00 »

Короче-катайся на тосоле или анттифризе.-не мучай голову..
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 13 Марта 2018, 16:41:31 »

Не правда, в пробке не даёт закипеть,
Это значит у тебя проблемы с СО...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 19:18:53