Провал на 2500-3000 об. и полное отсутствие динамики
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 22:16:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал на 2500-3000 об. и полное отсутствие динамики  (Прочитано 1215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Санта ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Санкт-Петербург

WWW
« : 15 Августа 2005, 09:58:01 »

Господа!
Уже скоро 3 недели, как езжу на бензине!
Не помогают никакие регулировки редуктора!
Прочистили фильтр, проверили все узлы газовой системы!
Уже зажигание заменил на безконтактное.
Кабюратор проверил.

Что делать? В чём проблема?
Записан

Антон
Mann
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #1 : 15 Августа 2005, 10:38:56 »

Если на бензе все ОК, то надо как бы это не показалось банально, к газовщикам ИМХО.
Что значит прочистили фильтр?
         проверили все узлы газовой системы!
Что конкретно проверяли?
Как давно стоит газовое оборудование?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 15 Августа 2005, 10:43:25 »

согласен, если на твоем уровне нечего не помогает, значит пора платить профессионалам.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #3 : 15 Августа 2005, 10:49:02 »

Если исключить неисправность редуктора, то такое возможно при сильно закрученном дозаторе, либо при очень проницаемом воздушном фильтре. Например, фильтры BIG, не имеющие тканевого кольца, могут давать такой эффект.
Записан
Санта ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #4 : 15 Августа 2005, 11:32:40 »

Отвечаю всем:

фильтр москвичёвский, пробовал их несколько - эффекта нет,

регулировки проводили и товарищи, которые ставили мне газ(пол дня заняло), и хороший карбюраторщик, сам ездящий на газу,

газ поставил год назад, проехал на газу 45 тысяч,

продули мне компрессором фильтр газа (маленький такой), снимали крышку с редуктора,
разбирали (?) клапан газовый.

Что интересно: на груж. машине с прицепом и людьми динамики совсем нет. На педаль чуть сильнее нажмёшь - совсем тупит, скорость теряет...
Записан

Антон
Mann
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #5 : 15 Августа 2005, 11:48:47 »

http://top100.rambler.ru/top100/
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Санта

Что интересно: на груж. машине с прицепом и людьми динамики совсем нет. На педаль чуть сильнее нажмёшь - совсем тупит, скорость теряет...


А на бензе как груженая идет? Если машина не сильно загружена, то как с динамикой и провалами?
Записан
Санта ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #6 : 15 Августа 2005, 11:54:31 »

На бензине груженая идёт!
На газу плохо в любом случае.

Вот, кстати, факт. который не поддаётся моему логическому объяснению:

ехал я с прицепом в МАСКВУ, всю дорогу 80 км/час еле-еле, на подъезде меня оштрафовали в населённом пункте за эти самые 80, и ВДРУГ машина поехала: и динамика, и 120 легко.
До Питера почти доехал, всё было прекрасно, но стали уходить холостые.
Попробовал я винты регулировочные вправо-влево на пол-оборота покрутить - никакого эффекта. всё на место вернул.
Так вот крутану я значит винт - и подгазую, опять крутану - подгазую. Последний раз подгазанул чуть посильнее - И ХОЛОСТЫЕ ВЕРНУЛИСЬ В НОРМУ!!! А ДИНАМИКА ИСЧЕЗЛА!!!!! ОПЯТЬ!!!!
В чём дело-то?
Записан

Антон
Санта ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #7 : 15 Августа 2005, 14:53:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alx
Если исключить неисправность редуктора, то такое возможно при сильно закрученном дозаторе, либо при очень проницаемом воздушном фильтре. Например, фильтры BIG, не имеющие тканевого кольца, могут давать такой эффект.


Уважаемый Alx!
Огромное спасибо - натолкнули на идею!
Я перед возникновением проблем снял с корпуса воздушного фильтра элемент переключения воздуха лето/зима. В результате диаметр отверстия для поступления воздуха возрос примерно на 1-2 см.

Сейчас в пути скотчем заклеил отверстие на половину и машина поехала!!!!

Ещё раз спасибо!
Записан

Антон
Mann
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #8 : 16 Августа 2005, 05:36:34 »

Блин ну конечно-же теплый воздух с коллектора был.Big Grin. Как я сразу не догадался.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #9 : 16 Августа 2005, 08:10:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Санта
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alx
Если исключить неисправность редуктора, то такое возможно при сильно закрученном дозаторе, либо при очень проницаемом воздушном фильтре. Например, фильтры BIG, не имеющие тканевого кольца, могут давать такой эффект.


Уважаемый Alx!
Огромное спасибо - натолкнули на идею!
Я перед возникновением проблем снял с корпуса воздушного фильтра элемент переключения воздуха лето/зима. В результате диаметр отверстия для поступления воздуха возрос примерно на 1-2 см.

Сейчас в пути скотчем заклеил отверстие на половину и машина поехала!!!!

Ещё раз спасибо!


Чудеса сами собой не случаются. Обычно мы их делаем своими руками Big Grin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 01:26:19