Подбор кулера для самодельных диодных туманок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2024, 02:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбор кулера для самодельных диодных туманок  (Прочитано 11784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 06 Марта 2018, 12:29:33 »

На мой взгляд надёжней вывести радиатор наружу для пассивного охлаждения.
Есть вот такие хрени http://metopttrade.ru/produkcziya/oxladiteli-(grebyonki)/
« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 12:32:19 от ВикторД » Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 06 Марта 2018, 12:31:34 »

читаем внимательно. Стоять будет в туманке.

читал внимательно. Не предназначены они. Тем более на пониженной напруге - они и так в условиях квартиры постоянно останавливаются. Поэтому развитый радиатор будет намного лучше.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 06 Марта 2018, 12:54:57 »

Вариант с тепловой трубкой не рассматриваешь?
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #18 : 06 Марта 2018, 13:00:32 »

они и так в условиях квартиры постоянно останавливаются
Они останавливаются от пыли (конкретнее волокон), которой в квартире полно, но которой очень мало в туманках за фильтром. Можно посмотреть на отзывы по светодиодам китайским в фары, у них есть версии с куллерами.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #19 : 06 Марта 2018, 13:15:49 »

Ну будут они видеть воды. Низ туманки от  дороги порядка 30см, каналы именно для вентиляции.
Кулер гоняет воздух внутри фары. Конвекция, это выход теплого воздуха вверх и вход холодного с низу. Доступ воды, жары и тд не важен. Этих факту оплаты нет.
 Вопрос вибрации и мороза
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #20 : 06 Марта 2018, 13:21:48 »

Они останавливаются от пыли (конкретнее волокон), которой в квартире полно, но которой очень мало в туманках за фильтром. Можно посмотреть на отзывы по светодиодам китайским в фары, у них есть версии с куллерами.
если именно фары, там кулер на подшипниках, если верить видео. Люди то любопытные. Разбирают)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #21 : 06 Марта 2018, 13:23:54 »

На мой взгляд надёжней вывести радиатор наружу для пассивного охлаждения.
Есть вот такие хрени http://metopttrade.ru/produkcziya/oxladiteli-(grebyonki)/
за ссылку спасибо. Думал об этом. Но по всем описаниям мои чипы рекомендуют под охлаждение кулером. Температура стабильнее.
Хотя блин заявленная рабочая до 80 градусов.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 13:26:15 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 06 Марта 2018, 13:29:17 »

Кулер гоняет воздух внутри фары.
Зачем? Что бы она не замерзла?
Назначение кулера отводить тепло.
Если крпус или част корпуса сделать из гребёнки то конвекция ещё более мене справится, но лучше сразу на гребёнку посадить охлаждаемуб плату.
Записан

Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #23 : 06 Марта 2018, 16:20:20 »

Чип припаян к плате. Плату через термопасту сажаем на радиатор от компа, его обдувает кулер.
После нагрева воздуха внутри фары. Тёплый воздух выходит через верхний клапан, холодный поступает через нижний.
Физика. За счёт кулера мы имеем минимальный размер радиатора и быстрый отвод тепла от диода.
У диода есть особенность. При допустим температуре на плате 40 градусов. Он ест 1.2А. а при 80 уже 2А. Критическая сила тока 2.4А.
По этому есть интерес держать диод на минимальных температурах.
А у аллюминия хорошая теплоотдача без кулера при перевале 60 градусов.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 06 Марта 2018, 16:25:43 »

Т ы посчитал какой воздухообмен должен быть в фаре?
И весь этот воздух будет забираться с улицы, на высоте 30 см от дороги...
Никакой поролон не поможет, а компьютерный кулер явно не влагозащищён.
Плату через термопасту сажаем на радиатор от компа,
Посади на гребёнку, это тоже самое, и пусть гребёнку обдувает встречный ветер.
Записан

Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #25 : 06 Марта 2018, 16:29:45 »

Остудил в морозилке 2 вентилятора. Один на втулке, второй на подшипнике.
На втулке до прогрева примерно минуты 3 подавал признаки вибрации.
На подшипнике в течении пары минут набирал скорость. Запуск был примерно 50% скорости, которую набрал через 2 минуты. Но без вибрации.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #26 : 06 Марта 2018, 16:33:42 »

Т ы посчитал какой воздухообмен должен быть в фаре?
И весь этот воздух будет забираться с улицы, на высоте 30 см от дороги...
Никакой поролон не поможет, а компьютерный кулер явно не влагозащищён.Посади на гребёнку, это тоже самое, и пусть гребёнку обдувает встречный ветер.
паралон от воздушного фильтра. Там справляется и нас должен выручить.
В бампере ниша для фар, подкрылок закрывает весь них.
В пробке мы не будем иметь обдува. Задумывался по городу ночами с туманками гонять.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 06 Марта 2018, 16:34:43 »

Остудил в морозилке 2 вентилятора. Один на втулке, второй на подшипнике.
А если каждый день, сколько выдержат?
А если не из тёплой комнаты в морозилку, а с уличной слякоти?
И потом, плата по любому будет греться меньше галогенок.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 06 Марта 2018, 16:39:22 »

В бампере ниша для фар, подкрылок закрывает весь них.
Имеющихся щелей будет достаточно, можно добавить.
А в пробке конвекция будет работать, главное гребёнку правильно поставить.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 06 Марта 2018, 16:57:55 »

Задумывался по городу ночами с туманками гонять.

Простите, а накуа?
Туманки и освещение вблизи автомобиля - при движении выше 30 км/ч уже далёкое прошлое.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:26:32