LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #30 : 16 Августа 2005, 16:19:15 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan А плавно - это каким сигналом? уже никаким. я решил, что там моторчик медленный. Но на самом деле - нет. Просто защёлкивается и всё. Касательно диаметров: диаметр штуцеров на газелевском кране около 22 мм. Диаметр на кране АЗЛК (штатный) - 15-16 мм. Т.е. хрен натянешь. У кого какие будут мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #31 : 16 Августа 2005, 17:02:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Огурец И еще вопрос. Когда меняют(читай-заменяют) кран печки, тасол сливают? или можно без "слива" обойтись? ежели по уму - надо сливать. ежели - на практике - просто пережми шланги и работай. Воздух попадёт, но немного. сам постепенно выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #32 : 16 Августа 2005, 17:04:50 » |
|
Вот и я говорю, переходники какие-то надо мутить, а это несколько обламывает. Кроме того эта байда сама по себе не так чтобы и тяжёлая, но и не такая лёгкая как москвичёвский кран. Болтаться будет на ходу или прикручивать её к чему-нить надо бу, ато свалится вниз на штаны и будет банька тосольная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #33 : 16 Августа 2005, 18:02:27 » |
|
1. По кранику. Не ставьте ничего окромя хорошо герметизированного обычного крана для воды. Удовольствие обходится в менее чем 100 руб (кран, два штуцера, две прокладки, ленточка ), герметик надеюсь у вас есть. У меня немного потекший на трассе краник (ТРЕТИЙ!) чуть не привел к тотальному перегреву, так как жидкость ушла. Итогом стали погроханный термостат и датчик включения вентилятора (оба на биметаллических пластинках которые не выносят резкой смены температуры).
2. По замене. Ждете пока температура упадет хотя бы до 50. Обматываете крантик чтобы в глаз не брызнуло. Поднимаете выше верхнего уровня жидкости. И все. Откручваете и снимаете крантик. При установке можно очень легко избавится от воздуха. Просто после затяжки с одной стороны опускаем краник до появления жидкости, закрываем. И на нужном уровне закручиваем вторую сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #34 : 16 Августа 2005, 18:04:23 » |
|
Оригинальное сообщение от loner Вот и я говорю, переходники какие-то надо мутить, а это несколько обламывает. Кроме того эта байда сама по себе не так чтобы и тяжёлая, но и не такая лёгкая как москвичёвский кран. Болтаться будет на ходу или прикручивать её к чему-нить надо бу, ато свалится вниз на штаны и будет банька тосольная. натянем. с вазелином, блин, но натянем. шланг - резиновый - растянется. + сам штуцер мона немного сточить (на 2 мм точно). а крепить - вообще плёвое дело. эта штука, кстати, на удивление лёгкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #35 : 16 Августа 2005, 18:28:07 » |
|
Шланг-то резиновый, но с кордом. Его точно хрен натянешь. Толщина штуцеров на этой штуке 3 мм. (специально мерил), так чего там точить-то? Натянем... Это тебе не г-н натягивать  а там и так с нивским движком не повернёсся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #36 : 16 Августа 2005, 19:40:21 » |
|
Краник этот полная хе*** . Основной его недостаток в том что тосол проникает внутрь краника и заливает всю электрику он перестает работать. Единственное что спасает то в гавзелях то что есть заслонка через радиатор и мимо радиатора отопителя.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #37 : 16 Августа 2005, 20:19:48 » |
|
Оригинальное сообщение от svitik тосол проникает внутрь краника и заливает всю электрику он перестает работать. ну, дык перед установкой - "обработать напильником" - нам не привыкать. откручиваем горсть шурупов с одной стороны, просиликониваем жаропрочным герметиком, собираем, откручиваем 2 шурупа с крышки отсека электроники, %ерачим туда, прямо на мелкосхемы, побольше того же самого силиконового герметика, собираем, даём просохнуть пару часов. Теперь этот краник можно устанавливать на атомные подводные лодки, нифига ему не будет. я так и сделал. кран работоспособности НЕ потерял. Осталось только "натянуть" на него худосочный ижевский шланг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #38 : 17 Августа 2005, 17:36:37 » |
|
вообщем, пришлось таки замутить переходники. Было израсходовано 2 штуцера водопроводных металлических 1/2х16 (прим. 50 руб) + 2 хомута 17*26 + 2 хомута 12*16 + кусок Газелевского шланга под тосол (около 30 см) (ещё 30 + 30 + 30 руб). Расположилась под капотом вся эта гирлянда достаточно удачно - ни за что не задевает, ничё не блямкает. Фотки выложу позже. Осталось протянуть провода в салон и присобачить их к переключателю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #39 : 17 Августа 2005, 17:38:37 » |
|
кстати, штуцеры с одной стороны имеют характерный "носик" для шланга 15-16 мм, с другой стороны - циллиндрическая резьба на полдюйма (около 22 мм если по-нормальному).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« Ответ #40 : 18 Августа 2005, 02:54:35 » |
|
А у меня тут другая мысля появилась: нашел в гараже моторчик с редуктором от какого-то фароочистителя, размером примерно с волговский кран. Его двигатель работает как раз "туда-сюда". Можно перебрать контакты, добавить пару диодов и будет работаь как надо. Ну и еще с краном как-то совокупить. Я тут как раз кран подходящий в магазине видел - в алюминиевом корпусе, с цеплялкой для тросика и найдется куда редуктор прилепить. От чего - не знаю, но штуцера подходящего диаметра. Скорее всего - пойду таким путем.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Andresh
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« Ответ #41 : 18 Августа 2005, 02:56:54 » |
|
Счастлив тот, кто не плавал в тосоле, имея родной, орбитовский, кран-клапан на борту.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Bear
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
 |
« Ответ #42 : 18 Августа 2005, 08:41:44 » |
|
P.S. Кто пробовать будет? Я буду. В ближайшую субботу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #43 : 18 Августа 2005, 18:02:16 » |
|
сегодня всё это дело наконец-то электрофицировал. терь управление краником отопителя осуществляется с водительского места. так сказать, не отрывая задницы. пока ничто нигде не течёт и не искрит :rolleyes:
скоро выложу фотографии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMV ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
SPB.RU
21261-060
|
 |
« Ответ #44 : 19 Августа 2005, 17:19:28 » |
|
для начала, фотография кнопки управления электроклапаном из салона (использована обычная кнопка стеклоподъёмников + наклейки)
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|