Электрический краник на печку никто не ставил?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Сентября 2025, 17:53:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический краник на печку никто не ставил?  (Прочитано 10543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #30 : 16 Августа 2005, 16:19:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
А плавно - это каким сигналом?


уже никаким. я решил, что там моторчик медленный. Но на самом деле - нет. Просто защёлкивается и всё.


Касательно диаметров: диаметр штуцеров на газелевском кране около 22 мм. Диаметр на кране АЗЛК (штатный) - 15-16 мм. Т.е. хрен натянешь. У кого какие будут мысли?
Записан
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #31 : 16 Августа 2005, 17:02:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец
И еще вопрос. Когда меняют(читай-заменяют) кран печки, тасол сливают? или можно без "слива" обойтись?


ежели по уму - надо сливать.
ежели - на практике - просто пережми шланги и работай. Воздух попадёт, но  немного. сам постепенно выйдет.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #32 : 16 Августа 2005, 17:04:50 »

Вот и я говорю, переходники какие-то надо мутить, а это несколько обламывает. Кроме того эта байда сама по себе не так чтобы и тяжёлая, но и не такая лёгкая как москвичёвский кран. Болтаться будет на ходу или прикручивать её к чему-нить надо бу, ато свалится вниз на штаны и будет банька тосольная.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #33 : 16 Августа 2005, 18:02:27 »

1. По кранику. Не ставьте ничего окромя хорошо герметизированного обычного крана для воды. Удовольствие обходится в менее чем 100 руб (кран, два штуцера, две прокладки, ленточка ), герметик надеюсь у вас есть. У меня немного потекший на трассе краник (ТРЕТИЙ!) чуть не привел к тотальному перегреву, так как жидкость ушла. Итогом стали погроханный термостат и датчик включения вентилятора (оба на биметаллических пластинках которые не выносят резкой смены температуры).

2. По замене. Ждете пока температура упадет хотя бы до 50. Обматываете крантик чтобы в глаз не брызнуло. Поднимаете выше верхнего уровня жидкости.  И все. Откручваете и снимаете крантик. При установке можно очень легко избавится от воздуха.  Просто после затяжки с одной стороны опускаем краник до появления жидкости, закрываем. И на нужном уровне закручиваем вторую сторону.
Записан
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #34 : 16 Августа 2005, 18:04:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Вот и я говорю, переходники какие-то надо мутить, а это несколько обламывает. Кроме того эта байда сама по себе не так чтобы и тяжёлая, но и не такая лёгкая как москвичёвский кран. Болтаться будет на ходу или прикручивать её к чему-нить надо бу, ато свалится вниз на штаны и будет банька тосольная.


натянем. с вазелином, блин, но натянем. шланг - резиновый - растянется. + сам штуцер мона немного сточить (на 2 мм точно).

а крепить - вообще плёвое дело. эта штука, кстати, на удивление лёгкая.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #35 : 16 Августа 2005, 18:28:07 »

Шланг-то резиновый, но с кордом. Его точно хрен натянешь.
Толщина штуцеров на этой штуке 3 мм. (специально мерил), так чего там точить-то?
Натянем... Это тебе не г-н натягивать Wink а там и так с нивским движком не повернёсся.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #36 : 16 Августа 2005, 19:40:21 »

Краник этот полная хе*** . Основной его недостаток в том что тосол проникает внутрь краника и заливает всю электрику он перестает работать. Единственное что спасает то в гавзелях то что есть заслонка через радиатор и мимо радиатора отопителя.
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #37 : 16 Августа 2005, 20:19:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  svitik
 тосол проникает внутрь краника и заливает всю электрику он перестает работать.


ну, дык перед установкой - "обработать напильником" - нам не привыкать.

откручиваем горсть шурупов с одной стороны, просиликониваем жаропрочным герметиком, собираем, откручиваем 2 шурупа с крышки отсека электроники, %ерачим туда, прямо на мелкосхемы, побольше того же самого силиконового герметика, собираем, даём просохнуть пару часов. Теперь этот краник можно устанавливать на атомные подводные лодки, нифига ему не будет. я так и сделал. кран работоспособности НЕ потерял. Осталось только "натянуть" на него худосочный ижевский шланг.
Записан
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #38 : 17 Августа 2005, 17:36:37 »

вообщем, пришлось таки замутить переходники. Было израсходовано 2 штуцера водопроводных металлических 1/2х16 (прим. 50 руб) + 2 хомута 17*26 + 2 хомута 12*16 + кусок Газелевского шланга под тосол (около 30 см) (ещё 30 + 30 + 30 руб).

Расположилась под капотом вся эта гирлянда достаточно удачно - ни за что не задевает, ничё не блямкает. Фотки выложу позже. Осталось протянуть провода в салон и присобачить их к переключателю duh
Записан
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #39 : 17 Августа 2005, 17:38:37 »

кстати, штуцеры с одной стороны имеют характерный "носик" для шланга 15-16 мм, с другой стороны - циллиндрическая резьба на полдюйма (около 22 мм если по-нормальному).
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #40 : 18 Августа 2005, 02:54:35 »

А у меня тут другая мысля появилась: нашел в гараже моторчик с редуктором от какого-то фароочистителя, размером примерно с волговский кран. Его двигатель работает как раз "туда-сюда". Можно перебрать контакты, добавить пару диодов и будет работаь как надо. Ну и еще с краном как-то совокупить. Я тут как раз кран подходящий в магазине видел - в алюминиевом корпусе, с цеплялкой для тросика и  найдется куда редуктор прилепить. От чего - не знаю, но штуцера подходящего диаметра. Скорее всего - пойду таким путем.
Записан

Ну и ладно...
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #41 : 18 Августа 2005, 02:56:54 »

Счастлив тот, кто не плавал в тосоле, имея родной, орбитовский, кран-клапан на борту.
Записан

Ну и ладно...
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #42 : 18 Августа 2005, 08:41:44 »

Цитировать
P.S. Кто пробовать будет?


Я буду. В ближайшую субботу.
Записан
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #43 : 18 Августа 2005, 18:02:16 »

сегодня всё это дело наконец-то электрофицировал. терь управление краником отопителя осуществляется с водительского места. так сказать, не отрывая задницы. пока ничто нигде не течёт и не искрит :rolleyes:

скоро выложу фотографии.
Записан
LMV ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

SPB.RU

21261-060

WWW
« Ответ #44 : 19 Августа 2005, 17:19:28 »

для начала, фотография кнопки управления электроклапаном из салона (использована обычная кнопка стеклоподъёмников + наклейки)

[вложение удалено Администратором]
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Августа 2024, 04:08:54