Оригинальное сообщение от ПАК
не а хочу понять почему они клина поймали
У Ежика же все написано понятно - они по конструкции не могут работать вообще

Узел поршня сильно упрощён - вместо канавки с колечком как в старом разборном патроне имеем одну широкую очень мелкую проточку (диаметр буртиков поршня 31,4 мм, диаметр самого поршня 30,0 мм ) в которую вставлена пластиковая ленточка толщиной 0,75 мм. (см. фото 2.)
Диаметр трубы 31,8 мм. В результате всё вроде бы хорошо, но ПЛАСТИКОВАЯ ленточка опирается о буртики на поршне стороной в 0,5 мм плюс ЖУТКОЕ качество самой трубы. А ещё следует помнить, что толщина ленты у краёв меньше, так что и 0,5 там по факту нет. Результат - в амортизаторе, который я разобрал, края у уплотнительной ленты стёсаны под конус и при рабочих ходах лента клином входила между поршнем и трубой !!!. И, если при больших нагрузках вся эта заклинившая конструкция так или иначе работает (причём когда её сдвигаешь усилие резко падает за счёт низкого трения пары пластик-металл, да ещё и смазанной) то при малых (а чтобы сдвинуть шток мне пришлось приложить усилие порядка 50 кгс !!!) мы фактически имеем ШТЫРЬ вместо амортизатора, или полностью отсутствующую подвеску как таковую!!!
Кстати то что у ОБОИХ стоек картина по нагрузкам практически одинакова (разница около 10 кгс) позволяет судить о том что положение довольно хреновое...