HELP! не держит холостые после нагрузки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:49:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP! не держит холостые после нагрузки  (Прочитано 1386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димыч3 ТС
Редкий гость
**

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Санкт-Петербург


ИЖ21261-030



Санкт Петербург
ИЖ21261-030
« : 14 Августа 2005, 18:01:58 »

Машина Фабула, двигатель ВАЗ, карб ОЗОН.
Проблема: при поездке в Крым через ~15 часов работы двигатель перестал держать ХХ после сброса нагрузки. При заводке держит. Если после нагрузки выжать сцепление и газануть - тоже держит.
Что делалФ: разобрал карб, продул и промыл все отверстия какие нашёл, а также топливные жиклёры ХХ и второй камеры, заменил прокладки между карбом и коллектором и между корпусом и нижней частью, манжету винта качества, экономайзер ХХ, трубку из коллектора пускал в обход электроклапана - ничего не помогает.
В момент, когда обороты падали до 500 крутил винт количетва - не реагирует, а при нормальных ХХ - обороты меняются и винтом качества и количества.
помогите, мне ещё надо домой вернуться 2300 км.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 14 Августа 2005, 18:07:07 »

домой-то ты вернешься, даже если не сделаешь баг с ХХ...
а вообще смотри подсосы воздуха через дроссельные заслонки, возможно в одной из камер зазор слишком большой, далее доверни жиклер холостого хода (ЭМК или винт-заглушку) устрани подсос воздуха.
Записан
Димыч3 ТС
Редкий гость
**

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Санкт-Петербург


ИЖ21261-030



Санкт Петербург
ИЖ21261-030
« Ответ #2 : 15 Августа 2005, 19:05:22 »

Заслонки вроде нормально закрываются. Обнаружил странный эффект: когда обошёл пневмоклапан ЭПХХ решил вообще отключить блок управления ЭПХХ. Так вот без блока ЭПХХ холостые вообще пропали, а при подключении - появляются. По схеме он только берёт импулсы с прерывателя для контроля оборотов. Как он мог повлиять на ХХ при отключенном клапане - мистика. не здесь ли собака зарыта. Я съездил в магазин взял новый блок под манибэк, попробовал - так с ним тоже ХХ нет!
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 15 Августа 2005, 19:49:34 »

похоже на глюк ЭПХХ, самого блок, как раз выключаешь-включаешь зажигание, а он отглючивает, там емкость какая то умерла.
Записан
Знайка1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #4 : 15 Августа 2005, 22:06:04 »

Было такое у меня!!!
Раз заправился 92-м и дал пробег по шоссе М-1 около 100км, потом авто простояло около 3-4 часов и вот начался точно как вы описываете у себя слово в слово глюк. Что только я не делал(кстати блок ЭПХХ найти у нас невозможно, от ВАЗ не работает почему-то). Оказывается все дело в топливе!
Как мне потом пояснили пришел состав с 92-м 56 цистерн и все они из под олифы. когда хватились бензин большую часть уже развезли по области, оставшуюся арестовали. Вот мне и досталось 20 литров такого плюс в баке было около 10 литорв нормального бензина. Перебрал всю систему ЭПХХ(заменил вакуумные трубки, провел кучу тестов с блоком и т.д.). Но после того как узнал про историю с бензином промыл карбюратор (особо систему ХХ) и стал лить бензин нормальный с РОСНЕФТИ, примерно после 300-400км все стало в норму.
Вот так.
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
Знайка1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #5 : 15 Августа 2005, 22:19:20 »

Немног подумал и мыслю в догонку!
Даю 99,1% что все из-за бензина!!!!!
Ну твое описание слово в слово как было у меня. Я тоже делал соединение ЭПХХ напрямую с коллектора на карбюратор все работало,
Но поймите такой момент что при соединении ЭПХХ напрямую система ХХ все время в работе, т.е. бензин льется все время при нагрузке чуть меньше. А вот когда ЭПХХ подключен штатно подача топлива отключается когда едешь с нагрузкой и резко отпускаешь педаль газа, обороты падают и когда снова ЭПХХ восстанавливает подачу топлива то двиг не может вытянуть нагрузку из-за низкого качества топлива.
Тем более рассказов про заправки на дорогах на ЮГ очень придостаточно.
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 15 Августа 2005, 23:10:25 »

При обойденном пневмоклапане ЭПХХ блок управления влиять не должен. Не понятно следующее: ты пишишь, что при отключенном блоке управления нет х.х. и с новым блоком управления их нет. А какая разница какой блок отключен? Полагаю, что отключен означает - снят разъем с блока.
Можно попробовать скинуть с катушки зажигания провод, который идет на тахометр (кажется зеленый). Вроде с него же идет и на блок управления.
 А, вообще, очень похоже на недержание запорной иглы карба. После нагрузки сброс газульки приводит к переливу.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 16 Августа 2005, 08:08:36 »

Отведи микрик системы ЭПХХ от  давящего на него рычага карбюратора, открутив его крепёжные винтики и прижимную пластину (или просто сняв снего контакты и замкув их между собой - затем соединение заизолировать) или соедини шланг ЭПХХ на карбюраторе напрямую на впускной колектор. В первом случае ЭПХХ работает постоянно и отключается только при выключении зажигания, во втором случае ЭПХХ отключается полностью.
Дальше будет видно...
Записан

Димыч3 ТС
Редкий гость
**

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Санкт-Петербург


ИЖ21261-030



Санкт Петербург
ИЖ21261-030
« Ответ #8 : 17 Августа 2005, 18:37:21 »

Спасибо за советы, НО:
ЭПХХ не причём! отключил и блок управления, и заменил экономайзер на пятёрочный (без пневмопривода иглы) - ничего не изменилось. кроме этого заменил иглу на юникаровскую (правда с чёрным наконечником) - тоже не помогло. Бензина с тех пор сменил 3 бака (правда за качество не ручаюсь). Кроме этого из взятого взапас менял свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра и ремкомплект бензонасоса - никакого эффекта. Похоже баг в карбюраторе, но неизвестно где sad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 07:04:01