ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« : 12 Февраля 2018, 19:59:59 » |
|
Не могу найти информацию по коробке 2107-1700010-03 Может кто слыхал или может расшифровать? А то по очень вкусной цене она продаётся, новая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2018, 20:19:57 » |
|
А что расшифровывать? Модель 4-ступки.Или как его там каталожный номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2018, 20:56:01 » |
|
Какие передаточные числа и под какую главную пару привод (датчик) спидометра?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 20:56:47 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2018, 21:08:01 » |
|
На четвертой скорости движок будет орать, а тебе хотеться быстрее. Зачем оно? Даже новое даром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2018, 21:12:49 » |
|
На четвертой скорости движок будет орать, а тебе хотеться быстрее. Зачем оно? Даже новое даром? Это решается хорошей шумоизоляцией. Хотя на деле достаточно иметь исправный выхлоп и небольшой слой шумки под панель приборов. Когда перестал пользоваться 5-й (по разным причинам) - какого-либо дискомфорта не заметил. Больше 100 не езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2018, 21:21:05 » |
|
Я выкинул четырехступку в лом и купил 5мкпп. Мне надо было ездить побыстрее и далеко
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 21:21:47 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2018, 21:24:31 » |
|
передаточные числа 1-я- 3.667; 2-я - 2.1; 3-я - 1.361; 4-я - прямая;а вот привода спидометра там вообще нет по моему .Это Нивская КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 12 Февраля 2018, 21:37:03 » |
|
4 ступка дешевле пятиступки аж на 10 тыщ рэ. Езжу выше сотни слишком редко, чтобы нажечь дополнительного бензина на такую сумму. Да и меньше будет соблазна движок насиловать на 2000об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 12 Февраля 2018, 22:32:27 » |
|
бери не сомневайся. и надёжней они. 5 передача имеет перманентное масляное голодание. И до 110 км нафиг не нужна - проверял, расход на 4 где-то на 0.5 л но меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #9 : 13 Февраля 2018, 07:48:55 » |
|
Автор- а на родной часто пользовался пятой передачей? И как на ней ехал? Я, бывало, даже в городе пятую включал. На каблуке, там мост другой. Сейчас- четырёхступка, и я вполне доволен! Копеечные ряды коробки самое то что надо грузовику! Отсутствие пятой не мешает, но что самое удивительное- расход топлива упал! А вот на Жигулях пятой не хватало. если ездишь по трассе- пятая нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 13 Февраля 2018, 07:54:52 » |
|
если ездишь по трассе- пятая нужна. У нас нет трасс где нужна 5-я Вплоть до самары
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2018, 09:05:36 » |
|
Чаще всего включал когда под гору катился, чтоб эпхх не так сильно мешал машине ехать. По трассе на 4 комфортней было. На пятой приходится переключать туда-сюда на каждом подъёме. С грузовой парой наверное пободрее будет. Надо обмозговать все варианты.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 09:07:02 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #12 : 13 Февраля 2018, 09:16:49 » |
|
Чаще всего включал когда под гору катился, чтоб эпхх не так сильно мешал машине ехать. По трассе на 4 комфортней было. На пятой приходится переключать туда-сюда на каждом подъёме. С грузовой парой наверное пободрее будет. Надо обмозговать все варианты.
В таком случае пятая и не нужна- на четырёхступке расход поменьше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #13 : 13 Февраля 2018, 09:18:52 » |
|
У нас нет трасс где нужна 5-я Вплоть до самары
В своё время часто ездил в сторону Серова. Если ехать с екб лет так пятнадцать назад- пятая была необходима. На оде я большую часть дороги ехал на пятой. Сейчас- в сторону Зайково можно идти за сотню легко.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 09:19:41 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 13 Февраля 2018, 10:24:57 » |
|
В своё время часто ездил в сторону Серова. И что? Там во-первых, ограничение 90 км/ч... и даже с ненаказуемыми 110 - 5-я только-только начинает приносить пользу. И то эфемерную. А сейчас кроме состояния дороги - поголовно камеры. А автострады самую недавнюю которую я видел - под челябинском. Ага, отрезок около 10 км длиной. И то так себе - зимой опасно, а летом там выигрышь будет на 15-20 секунд. На всю дистанцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|