промыл печку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: промыл печку  (Прочитано 4627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« : 04 Февраля 2018, 19:37:02 »

из-за течи радиатора заливал ликви молли герметик, радиатор перестал течь, печку сразу не проверил - было лето.
из-за больших потерь жижи соответственно была залита вода.
пришла осень, подошло время залить тосол, пару дней полет нормальный. потом опять потек радиатор, закипел мотор.
в итоге заменил радиатор, термостат(скупой платит дважды:( ) и с приходом зимы получил траблы с холодной печкой. платить еще раз было неохота, попробовал промыть печку с помощью двух полторашек(один из вариантов здесь https://www.drive2.ru/l/459430384984185405/).
вода из чайника - кипяток, добавил какойто антинакипин за 9руб. состав менял несколько раз,
вышло много рыжей грязи, много микрогранул герметика, ну и наверное еще чего-то всякого ....
потом просто пролил печку против хода проточной водой(воронка- печка -ведро).
печка заработала!
знаю что изначально поступил нерационально, но смысл поста - информирование клубней о простом , рабочем способе промыть радиатор не снимая с  автомобиля.
некоторые моют помпой, но её надо гдето взять, както подключить собрать систему, и удар давления при этом слабый.
полторашка именно позволяет легко обеспечить именно ударное воздействие струи.

ЗЫ еще раз убедился - полумеры приводят к дополнительным затратам. ну и то что тосол после воды дырочку найдет, тоже убедился.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 04 Февраля 2018, 20:46:33 »

Жаль без видео
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 04 Февраля 2018, 20:54:07 »

информирование клубней о простом , рабочем способе промыть радиатор

Эээ... т.е. то, что гугно НЕ лить в систему охлаждения, а тем паче всякие герметики - это мимо кассы... Чудненько.
Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #3 : 04 Февраля 2018, 20:56:56 »

обе руки заняты полторашками - не до видео Wink
самое сложное было намотать правильное количество тканевой черной изоленты на дополнительные шланги(между патрубками печи и полторашками), чтоб плотно сидели. жижа заливается в объеме печка+полторашка, вторая полторашка перед прокачкой пустая.потом жамкаешь одну полтораху, потом другую, так гоняешь жижу туда сюда.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #4 : 04 Февраля 2018, 20:58:04 »

гугно НЕ лить в систему охлаждения, а тем паче всякие герметики
я думаю это аксиома, для меня теперь уж точно.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 04 Февраля 2018, 21:08:57 »

Цитата: wtd от Сегодня в 20:54:07
гугно НЕ лить в систему охлаждения, а тем паче всякие герметики
я думаю это аксиома, для меня теперь уж точно.

цена вопроса - нового радиатора - меньше 1 т.р...
А тут и нае... и напляшешься (с) анек.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 04 Февраля 2018, 21:26:50 »

Сэкономил значит заработал. Промывать радиаторы по тысяче за каждый - норм бизнес.
Хорошо помогает ортофосфорная кислота из радиомагазина, накипь от чайника отваливается аж с шипением.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 21:28:19 от ThePhobius » Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #7 : 04 Февраля 2018, 21:27:27 »

меньше 1 т.р..
эт только бу кот в мешке,
а новый радик основной 2200р., думал обойтись малой кровью - не вышло
а радик печки 1800р.,так что вечером в гараже помять две титьки под 150гр в компании с соседями намного дешевле и не сложно
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2018, 21:29:16 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 04 Февраля 2018, 21:31:43 »

Пытаться отогнуть пластик на морозе чтобы поменять печку вообще чревато покупкой новой торпеды.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 04 Февраля 2018, 23:13:50 »

эт только бу кот в мешке,
печной 800-900 рублей за китайские баутлер или фенокс.

основной - конечно подороже - так он и побольше. Но... он вроде как от 2108. так что...
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 07 Февраля 2018, 14:42:46 »

Накаркал, тоже печка начала протекать.
Похоже пластик придется всетаки отгибать...эх.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:24:42