из-за течи радиатора заливал ликви молли герметик, радиатор перестал течь, печку сразу не проверил - было лето.
из-за больших потерь жижи соответственно была залита вода.
пришла осень, подошло время залить тосол, пару дней полет нормальный. потом опять потек радиатор, закипел мотор.
в итоге заменил радиатор, термостат(скупой платит дважды:( ) и с приходом зимы получил траблы с холодной печкой. платить еще раз было неохота, попробовал промыть печку с помощью двух полторашек(один из вариантов здесь
https://www.drive2.ru/l/459430384984185405/).
вода из чайника - кипяток, добавил какойто антинакипин за 9руб. состав менял несколько раз,
вышло много рыжей грязи, много микрогранул герметика, ну и наверное еще чего-то всякого ....
потом просто пролил печку против хода проточной водой(воронка- печка -ведро).
печка заработала!
знаю что изначально поступил нерационально, но смысл поста - информирование клубней о простом , рабочем способе промыть радиатор не снимая с автомобиля.
некоторые моют помпой, но её надо гдето взять, както подключить собрать систему, и удар давления при этом слабый.
полторашка именно позволяет легко обеспечить именно ударное воздействие струи.
ЗЫ еще раз убедился - полумеры приводят к дополнительным затратам. ну и то что тосол после воды дырочку найдет, тоже убедился.