Аварийное зажигание для ленивых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийное зажигание для ленивых  (Прочитано 9174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #15 : 01 Февраля 2018, 12:55:35 »

Примерно соответствует 3-3.2к оборотов
Тахометр показывает 5 тысяч или около того.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 01 Февраля 2018, 13:15:48 »

Тахометр показывает 5 тысяч или около того.

у меня на 3.5 "зависал". в мурзилке так вообще про не более 90 км/ч говорится. А это явно не 5к оборотов.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #17 : 01 Февраля 2018, 15:13:30 »

А оно впринципе может ехать?! КАК, блин?!
На УАЗах такая хрень стоит - накрывается трамблёр и коммутатор или по отдельности -не важно - подключаешь к вибратору три проводка и хрень эта начинает вибрировать и посылать постоянную искру на свечи - машина едет - ограничения по дальности - вроде 50 или 150 км - я уже не помню .
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 01 Февраля 2018, 16:58:48 »

пока смесь не сжата - она воспламеняется плохо. Поэтому когда искра лупит всяко-разно - поджиг происходит не в оптимальном режиме, но и не так чтобы далеко от него. Примерно соответствует 3-3.2к оборотов
Эвона как оно!.. Так шо, получается я погорячилса насчёт
она впринципе не работоспособна.


можно ли использовать  АЗ как генератор непрерывной искры в многоискровом зажигания.
Уже побаиваюсь однозначно утверждать, но ващета многоискровое зажигание обычно тоже синхронное. Там первая искра формируется как в обычном зажигании, а немедленно вслед за ней формируется ещё несколько. Конечно они получаются уже как-бы поздние, но вроде есть мнение что как раз запуск на позднем зажигании проходит полегче + эта пачка искр позволяет как-бы прожечь возможно залитую свечу и таким образом подготовить её к следующему циклу работы.
АЗ - штука не синхронная, она лупасит искрами "отбалды". Всмысле прогрева свечей - да, даже круче многоискровых систем; но вплане помощи запуску запаздывающей искрой - нет, наоборот, зажигание очень ранним получается.

> Примерно соответствует 3-3.2к оборотов
Тахометр показывает 5 тысяч или около того.
Вы щас о разных вещах говорите. Тах показывает частоту импульсов искрообразования. В случае работы зажигания штатным образом синхронно с ДВС - конечно эта частота строго совпадает с частотой вращения коленвала. При этом всякие опережения тах не учитывает, просто не может и не надо оно ему. Кстати на Волгах например, тах берёт данные об обротах ДВС не с зажигания, а с генератора.
АЗ - штука асинхронная, она просто лупасит с максимально возможной частотой (которую выдерживает система зажигания). Но система зажигания то рассчитана под ДВС, логично что авторы АЗ подобрали частоту искр примерно равной максимально возможным оборотам ДВС. Быстрее - зажигание может уже сбоить.
Вот, а товарищ  wtd, как мне кажется, говорит о соответствии оборотам опережения зажигания, которое получается в результате такого асинхронного поджига
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #19 : 01 Февраля 2018, 19:19:37 »

а как вам такая идея

перед запуском (очень холодно или сыро), снять крышку трамблера (на защелках это просто), заменить бегунок на железный диск (надо сделать), закрыть трамблер, тумблер в позицию АЗ, включить зажигание - все свечи непрерывно искрят и греются. через минуту бегунок на место, тумблер на ДХ и пуск!
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 01 Февраля 2018, 19:57:14 »

Да оно и на уазах то через жопу работает... В мирное время при отсутствии угрозы жизни не советую эту штуку экспериментировать. Лучше уж переделать на двухвыводные катушки и холостую искру. Или вовсе на фазированное зажигание. Четыре катушки рабочих, одна запасная - это вполне надежно и компактно.
Греть свечи искрой перед запуском звучит не так эффективно, как вылить полторашку кипятка на коллектор.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 19:59:58 от ThePhobius » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 01 Февраля 2018, 20:05:50 »

а как вам такая идея
исправный двигатель заведётся и так - до -30 уж точно. А ниже - эфир в воздушник.

как вылить полторашку кипятка на коллектор.
тоже вариант.

Ну что мешает перед зимой провести ТО автомобилю? это зимнее масло, заряженный хороший акб и свежие свечи.
При температурах ниже 30 - там уже если не завёлся со 2-3 попытки - уже пляски с бубном нужны. Например кипяток на коллектор.
Или эфир в воздушник.
При температурах 30 и ниже - можно сразу совместить... и кипяток, и эфир. Вероятность запуска повышается в разы!
Записан

Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #22 : 01 Февраля 2018, 20:12:57 »

согласен, только в морозы минус 35 я из дома до машины иду с теплым АКБ и с баллоном эфира за пазухой ибо оставлять его в машине не стоит - не потечет эфир из баллона при таком морозе - лично изучал, теперь буду еще рюкзак с термосом таскать, а если еще чего донести до машины надо, тут уже второй рейс корячится.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 02 Февраля 2018, 03:41:23 »

а как вам такая идея
Не будет работать. Искровые зазоры (свечи) нельзя параллелить, они не будут все одновременно искрить. Какая-то одна всё съест. Кроме того, дёргать замороженную крышку трамблёра чревато тем, что однажды она лопнет; не говоря уж о дискомфорте рук (хотя если это руки жены - то не считается lol).
Более того, свечи внутри мотора после стоянки хоть и холодные, но сухие. И искрят нормально. Проблемы возникают, когда начинаешь двигатель крутить и на них (на свечи) попадает бензин в нераспылённом состоянии и/или чрезмерном количестве.
Когда у меня был Запорожец... А у запорожца движок не очень любит мороз. Я его заводил путём предварительного подогрева поплавковой камеры, а не свечей. Была у меня сделана самодельная электроплиточка кажись ватт на 50, которая враспор вкрячивалась аккурат под поплавок, минут на 5 крокодильчики накидывались на АКБ и потом всё это убиралось и мотор заводился. Это давало форы где-то градусов до 10-ти, против обычного запуска.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 02 Февраля 2018, 10:36:58 »

Главное кипятком на карб не плеснуть, а то тяги примерзают и начинается лютое шаманство.

Впрочем, во всём есть положительная сторона. Чем больше секса на морозе с запуском, тем больше мотивации на установку инжектора.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 10:40:58 от ThePhobius » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #25 : 02 Февраля 2018, 12:26:07 »

в мурзилке так вообще про не более 90 км/ч говорится. А это явно не 5к оборотов.
Ежли на I-й скорости, то...
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #26 : 02 Февраля 2018, 14:50:01 »

Чем больше секса на морозе с запуском, тем больше мотивации на установку инжектора.
Карбюраторная машина при низких температурах заводится лучше инжекторной - это азбука автодела .
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #27 : 03 Февраля 2018, 20:56:53 »

Карбюраторная машина при низких температурах заводится лучше инжекторной - это азбука автодела .
Можно физику процесса?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 03 Февраля 2018, 21:46:35 »

Можно физику процесса?

распыление топлива в коллекторе, а не на холодном впускном клапане.
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #29 : 03 Февраля 2018, 22:09:39 »

распыление топлива в коллекторе, а не на холодном впускном клапане.
Т.е. коллектор теплее форсунки? Почему? Мыговорим про холодный старт,там весь двигатель одинаковой температуры. И это, топливо распыляется не в коллекторе, а в диффузорах карба, часть успешно оседает на стенках коллектора, стекая на его дно. В двигателях GDI вообще распыление в цилиндрах.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 22:51:51