Вариатор, что да как?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:25:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вариатор, что да как?  (Прочитано 9648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #45 : 31 Января 2018, 14:12:16 »

Кстати а на ижа никто не подумывал вариатор поставить? Момента мало, машинка легка. Можно и побуксовать и лодки потягать.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #46 : 31 Января 2018, 18:35:55 »

Сегодня, изучая спецификации масел для автомата, выяснил интересную особенность. Разница даже в вязкости по разным классам- более чем вдвое! Речь, правда, о декстроне идёт, в вариатор немного другое масло идёт.
Если речь идёт о нормальном авто- то там для "своих" коробок разработано своё масло. А если машина- сборная солянка? Наскоро подогнали подходящую коробку, а масло в неё подобрали как придётся. При этом- часто без указания сроков замены! Только почему то в "старые" коробки указан интервал 60-90 тысяч, так почему новые на таком же масле должны ходить дольше?
Впрочем..  Фирмы тоже грешат. В тот же девятый лансер изначально почему то дилеры лили 20w50. Сколько движков не проходили положеное.
« Последнее редактирование: 31 Января 2018, 18:38:42 от vitalii1980 » Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #47 : 31 Января 2018, 18:42:26 »

так почему новые на таком же масле должны ходить дольше
новые коробки пользуются новыми маслами сделанными по новым спецификациям. да и сами они сделаны из новых материалов.
 а для старых коробок старые масла уже не делают, и мануалы не меняют.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #48 : 31 Января 2018, 19:16:34 »

новые коробки пользуются новыми маслами сделанными по новым спецификациям. да и сами они сделаны из новых материалов.
Новые, новые, новые... Сам то веришь? Продукты износа, перепад температур, старение.
Ну, 150 тыщ проходят. А 300??
Записан

lexabuch ТС
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #49 : 31 Января 2018, 21:34:22 »

Сегодня поговорил с владелицей хтреййла, машиной довольна, пробег 30т.км, вариатор не дурит уж незнаю, а до этого она на фф3 наверное с повершифтом роботом ездила, так робот всю душу вымотал сказала, типа подъезжаешь к светоФору, а она дергается, зажигает джекичана и глохнет, очень рада что избавилась от форда. Блин вариатор наверное не решусь взять, тем более от автоваза. Ладно подождем годик как они вкорячат туда вариатор, и еще годик когда отзывы владельцев появятся о нем.
Автоваз легких путей не ищет для владельцев их продукции, то робота придумает, то двигун 1,8 сырой масложрущий, теперь вот вариатор надумали.
Смотрел тут видео дядька сказал что амт дороже мт на 25 т.р, а вариатор дороже мт на 50. Это если веста св начинается где то с 660 т.р то с вариатором уже 710, плюс то сё вот тебе и 800.

Ладно давайте закроем тему на полгодика, там пощупаем миром поделимся впечатлениями.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5964/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17268

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #50 : 31 Января 2018, 21:50:01 »

вариатор наверное не решусь взять, тем более от автоваза
У автоваза нет вариаторов, как и АКПП... таким образом, и одно, и другое - последнее, о качестве чего следует беспокоиться.
вот тебе и 800.
Кросс в топе стоит 870+от 12 до 18тыр. за цвет.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
lexabuch ТС
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #51 : 31 Января 2018, 21:55:06 »

Ну я имел ввиду: коврики резина защита тонировка и т.д плюс каско осаго вот наверное о набежит под 800.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 31 Января 2018, 22:14:34 »

машиной довольна, пробег 30т.км, вариатор не дурит

так её ещё надо 2 раза по столько же проехать. И только потом выводы делать.
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #53 : 01 Февраля 2018, 01:48:31 »

У автоваза нет вариаторов, как и АКПП...

своих нет,но ставят.
В этом году Веста на вариаторе выходит.

Кстати а на ижа никто не подумывал вариатор поставить? Момента мало, машинка легка. Можно и побуксовать и лодки потягать.

Дроч,но можно,но проще машину сменить.
А так,если не считать подгонку и скрещение с кузовом и мотором, появляется большой вопрос по электрике.

Надо два мозга, один январь например,второй тот от какого авто вариатор.
Мотор управляется январем, а вариатор мозгом от того вариаторного авто.
Вариатор напрямую работает с системой АБС,которой на еже нет.
И не каждый вариатор будет так работать,надо подбирать.Есть программы управления ДВС чисто вариаторные,там и лямбда своя,и мозг дает команду считывая инфу с коробки и мотора, все анализирет.

Это описал поверхностно,что то можно оспорить конечно,разные авто,разные мелочи которые надо знать.

Хонда Фит, 1.5 вариатор,так то годный аппарат под свап в ежа.
Ест мало,едет быстро.
Вариатор стоит тысяч 15 ,мотор от 12-20, от комплектации,с навесным тысяч 25,мозг,коса,нена,гур,стартер и т.д
Привода переделывать придется,подушки колхозить и пр.

« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 01:49:56 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #54 : 01 Февраля 2018, 07:49:48 »

Мне это представлялось как выкорчевывание всей автоматики и переделка вариатора тупо под РПО как на самолёте. Причём с сохранением педали сцепления, используя встроенную муфту вариатора.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #55 : 01 Февраля 2018, 07:51:15 »

Ладно, по просьбе автора прикрыто.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 19:05:08