У автоваза нет вариаторов, как и АКПП...
своих нет,но ставят.
В этом году Веста на вариаторе выходит.
Кстати а на ижа никто не подумывал вариатор поставить? Момента мало, машинка легка. Можно и побуксовать и лодки потягать.
Дроч,но можно,но проще машину сменить.
А так,если не считать подгонку и скрещение с кузовом и мотором, появляется большой вопрос по электрике.
Надо два мозга, один январь например,второй тот от какого авто вариатор.
Мотор управляется январем, а вариатор мозгом от того вариаторного авто.
Вариатор напрямую работает с системой АБС,которой на еже нет.
И не каждый вариатор будет так работать,надо подбирать.Есть программы управления ДВС чисто вариаторные,там и лямбда своя,и мозг дает команду считывая инфу с коробки и мотора, все анализирет.
Это описал поверхностно,что то можно оспорить конечно,разные авто,разные мелочи которые надо знать.
Хонда Фит, 1.5 вариатор,так то годный аппарат под свап в ежа.
Ест мало,едет быстро.
Вариатор стоит тысяч 15 ,мотор от 12-20, от комплектации,с навесным тысяч 25,мозг,коса,нена,гур,стартер и т.д
Привода переделывать придется,подушки колхозить и пр.