Вариатор, что да как?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вариатор, что да как?  (Прочитано 9641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #30 : 30 Января 2018, 19:37:12 »

потыкай пальцем по 4" телефону.
Я вообще не понимаю о чём вы - знаете мне 55 лет - вы изъясняйтесь проще .
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #31 : 30 Января 2018, 22:17:51 »

Тут надо разбираться, где стоит коробка, и с каким двигателем. Одинаковая коробка может ходить очень долго на одной машине- и не ходить на другой. Причин полно- двигатель чуть мощнее, охлаждение переделали,

переделали охлаждение.... таки да... но об этом чуть позже.  читаю темки,  так  же тему АКПП или РКК... но спорить смысла нет. у всех все равно свое мнение) и у меня тоже)  конечно, чего бы не говорили, но перелопатив инет - вы придете к выводу, что классическая АКПП гидротрансформартор - самая надежная. не зря на премиум и тяжелые внедорожники ставится именно АКПП. Но, вариатор и робот и дсг тоже имеют право на существование. И если машина новая. вряд ли вы будете испытывать какие-то трудности с любой из коробок. Но... к началу темы. Говорил с одним парнем - у него был раньше поло седан акпп 6ст. говорит - пинаться начал на 2 передаче. Мол там охлаждение неудачно сделано... а коробка япка. айсин. кто не в теме-айсин -одна из лучших корбок. это подразделение тойота. так вот... поговорили. я уж забыл. а тут читаю.... про охлаждение.  собственно в инете и нашел.

Коробка на Полоседане АКПП 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе."(С)

ссыла на первоисточник кому интересно.
https://forum.zr.ru/forum/topic/377640-akpp-na-vw-polo-sedan/

и  http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7087

не вероятно, но факт.
Записан
lexabuch ТС
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #32 : 30 Января 2018, 22:42:11 »

Я сейчас на ютубе смотрел про ниссан жук с вариатором, что то стоимость нового вариатора аж в 350 т.р озвучили, это жутко. Я в шоке, пойду валерьянку приму и спатеньки.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 30 Января 2018, 22:46:56 »

Но... к началу темы. Говорил с одним парнем - у него был раньше поло седан акпп 6ст.
ездил на таком. только не седан, а хэтч.
Так вот - это кпп - робот. Причём весьма своеобразный...
Я один раз чуть не влип в дтп из-за него...
потому что у него (плюс двигатель тоже сыграл роль) - своё видение на нажатие педали газа... И если я в той ситуации на Оке (ибо ездил на ней и до, и после) - спокойно без нервов бы проехал, то эта шайтан-арба вдруг сильно задумалась... и... не стала подавать момент на колёса. И на двигатель кстати - тоже.
Т.е. со стороны это выглядело так: нажал на педаль газа, а обороты... не с холостых так нехотя начали раскручиваться вразвалочку. С лагом где-то в секунду-полторы...
При этом КПП ещё не подключена! и начинает подключаться только когда обороты таки набрали 2-2.5к. Но тоже как-то неуверенно.
ИТОГО: если бы я на Оке с её 33 безногими понями проехал в данном случае 2 или 3 раза - эта шайтан-арба только-только соизволила вальяжно протащиться. А я был на левый поворот через 4 полосы да при встречных автомобилях. Хорошо что с хорошим запасом тронулся.
В общем седых волос тогда добавилось...
Вот тебе и евроавтопром, вот тебе и автомат, вот тебе и 100 л.с. на тонну...

Записан

Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #34 : 30 Января 2018, 22:56:47 »

Так вот - это кпп - робот. Причём весьма своеобразный...
на поло седан обычный японский автомат гидротрансформатор, а не робот. А ротот это не  акпп.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 30 Января 2018, 23:13:53 »

гидротрансформатор, а не робот. А ротот это не  акпп.
шта?.. роботизированная кпп - это не автомат?..
Охренеть новость...

зы: ещё какой автомат. Там перевёл ручку в драйв - и едешь... в автоматическом режиме...
Так что весьма себе автомат. Причём сейчас его найти проще, чем другие типы автоматов. Хотя бы потому, что он куда более экономичен (а соответсвенно - экологичен), чем тот же гидрик или мешалка.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #36 : 31 Января 2018, 06:11:37 »

ездил на таком. только не седан, а хэтч.
Так вот - это кпп - робот. Причём весьма своеобразный...
Я один раз чуть не влип в дтп из-за него...
ИТОГО: если бы я на Оке с её 33
Да, понятно, понятно- лохи мы все. Мне же предлагали тогда фабулу за 90 тысяч- 140 тыщ с лишним оставалось на "обмыть" и запчасти, и занимать ещё сотку не пришлось бы. Ездил бы на "москвиче" (не мои слова- в отделе разбора дтп сказали), с его чудесной, прям интуитивно понятной и вообще без пауз переключающейся кпп (так то даже ваз-коробку надо переключать с паузой). С двигателем, благодаря которому "сделать" обычную иномарку- легко! Который не ломается, от слов вообще- ну подумаешь, три рубля на запчасти, три рубля на бензин, шесть тыщ/год на осаго.... Да ещё выходные трахайся с ним, а не с женой так как в сервисах его не берут- опять же- жена знает с кем и где. А неделю- читай форумы, ищи запчасти, так как продают в основном, брак.
На юг? На машине? Поезда же ходят!
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #37 : 31 Января 2018, 06:37:33 »

на поло седан обычный японский автомат гидротрансформатор, а не робот. А ротот это не  акпп.
Возможно там даже и не полоседан был.
Или вообще "видишь суслика? А он есть!".
Что за психология водителей некоторых, дешевых и заранее ущербных марок (в недалеком прошлом- тазоводы, например, отличились)- доказывать везде и всем что его авто лучше других! И приводить массу примеров где факты притянуты за уши, или вообще придуманы. Всё подобное я слышал неоднократно. Например, на другом форуме доказывали что я лох потому что не купил новую гранту. И, опять же, привели пример- "знакомый гоняет на лансере- масло жрет, не едет, сыпется, бла,бла... А я новую гранту купил, кинул шумку, тут доделал, там переделал- езжу! Да, тоже поначалу, страшная показалась. Ничего, оказалась даже удобна!". Наводящими вопросами я выяснил, что тот лансер- перевертыш, плюс пробег явно за триста, причём за машиной не следили. Побывала и в такси. (могу даже ссылку кинуть). При этом владельцы других марок в дискуссиях не участвовали, а тазоводы поддержали. Хотя- крыть им нечем, по сути. Что удивительно- в подобном не замечены владельцы нексий, разных там шансов, акцентов и прочих- а их стоимость, стоимость эксплуатации, комплектация, сравнима с вазом.
Хорошо хоть другой фантазёр слился- который доказывал что через пару лет будет гонять на турботачке с прокаченным салоном и полным приводом. А я буду копить на то чтоб поставить на ход свою иномарку.
Когда через руки проходит не один десяток авто- уже по другому воспринимаешь действительность. И деньги- это не первое на что обращаешь внимание. Вот, то же бельё- можно и вручную постирать. Или вообще в проруби- какая экономия то! Нет, автомат почему то в каждом доме стоит!
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #38 : 31 Января 2018, 07:59:24 »

Или вообще в проруби- какая экономия то! Нет, автомат почему то в каждом доме стоит!
Проруби рядом нет. А так - да...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 31 Января 2018, 08:29:10 »

три рубля на запчасти, три рубля на бензин

У тебя эксплуатация автомобиля _однозначно_ обходится дороже. Только это этого _пока_ ещё не знаешь. Потому что у тебя годовой пробег - как у меня недельный.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #40 : 31 Января 2018, 08:51:38 »

У тебя эксплуатация автомобиля _однозначно_ обходится дороже. Только это этого _пока_ ещё не знаешь. Потому что у тебя годовой пробег - как у меня недельный.

Ну ладно, возьмём копейку, на которой я ездил в 01 году. Сорок с лишним тысяч за десять месяцев- пробег? Цифры примерно такие- 76 бензин в районе 8-10 литров, дешевое масло литр/тысяча, немного запчастей. В переводе на нынешние цены- тут даже четырьмя  рублями близко не пахнет. Что было если б не продал? Ремонт двигателя. Возможно, даже капитальный. Покрышки/диски (родные отличные, ровные, прямые, без дисбаланса- но их размер соответствует 4.5 дюйма- по хорошему, не соответствуют 175/70). Кузовщина- тут даже сказать не берусь, не понимаю. Но пол- отличный, одного антикора хрен сколько слоёв. Пороги, в основном, сгнили.
Пробеги, кстати, у меня нормальные, "среднестатистические"- около 20 тысяч в год. Только техники много.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 31 Января 2018, 09:32:52 »

Цитировать
Сорок с лишним тысяч за десять месяцев- пробег? Цифры примерно такие- 76 бензин в районе 8-10 литров, дешевое масло литр/тысяча, немного запчастей. В переводе на нынешние цены- тут даже четырьмя  рублями близко не пахнет.

Купи 4 колеса и проедь ну хотя бы 50 тысяч.
А потом посчитай, сколько ты "потратил" на эксплуатацию...
А ты считаешь почему-то только по первым 5...
А я считаю по нескольким комплектам.

roll
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #42 : 31 Января 2018, 10:46:30 »

Электрическую передачу надо кароче))
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #43 : 31 Января 2018, 13:16:39 »

ездил на таком. только не седан, а хэтч.
Полоседан не может быть хэтчбеком ... это разные машины ... разных производителей ( бренд общий - производители совсем разные) - для разных рынков - с разной технической начинкой ....
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #44 : 31 Января 2018, 13:27:21 »

К ТС: про вариатор все понятно, lexabuch? Закрываем тему?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 19:30:36