Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #30 : 30 Января 2018, 19:37:12 » |
|
потыкай пальцем по 4" телефону. Я вообще не понимаю о чём вы - знаете мне 55 лет - вы изъясняйтесь проще .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 30 Января 2018, 22:17:51 » |
|
Тут надо разбираться, где стоит коробка, и с каким двигателем. Одинаковая коробка может ходить очень долго на одной машине- и не ходить на другой. Причин полно- двигатель чуть мощнее, охлаждение переделали, переделали охлаждение.... таки да... но об этом чуть позже. читаю темки, так же тему АКПП или РКК... но спорить смысла нет. у всех все равно свое мнение) и у меня тоже) конечно, чего бы не говорили, но перелопатив инет - вы придете к выводу, что классическая АКПП гидротрансформартор - самая надежная. не зря на премиум и тяжелые внедорожники ставится именно АКПП. Но, вариатор и робот и дсг тоже имеют право на существование. И если машина новая. вряд ли вы будете испытывать какие-то трудности с любой из коробок. Но... к началу темы. Говорил с одним парнем - у него был раньше поло седан акпп 6ст. говорит - пинаться начал на 2 передаче. Мол там охлаждение неудачно сделано... а коробка япка. айсин. кто не в теме-айсин -одна из лучших корбок. это подразделение тойота. так вот... поговорили. я уж забыл. а тут читаю.... про охлаждение. собственно в инете и нашел. Коробка на Полоседане АКПП 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе."(С) ссыла на первоисточник кому интересно. https://forum.zr.ru/forum/topic/377640-akpp-na-vw-polo-sedan/и http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7087не вероятно, но факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch ТС
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #32 : 30 Января 2018, 22:42:11 » |
|
Я сейчас на ютубе смотрел про ниссан жук с вариатором, что то стоимость нового вариатора аж в 350 т.р озвучили, это жутко. Я в шоке, пойду валерьянку приму и спатеньки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #33 : 30 Января 2018, 22:46:56 » |
|
Но... к началу темы. Говорил с одним парнем - у него был раньше поло седан акпп 6ст. ездил на таком. только не седан, а хэтч. Так вот - это кпп - робот. Причём весьма своеобразный... Я один раз чуть не влип в дтп из-за него... потому что у него (плюс двигатель тоже сыграл роль) - своё видение на нажатие педали газа... И если я в той ситуации на Оке (ибо ездил на ней и до, и после) - спокойно без нервов бы проехал, то эта шайтан-арба вдруг сильно задумалась... и... не стала подавать момент на колёса. И на двигатель кстати - тоже. Т.е. со стороны это выглядело так: нажал на педаль газа, а обороты... не с холостых так нехотя начали раскручиваться вразвалочку. С лагом где-то в секунду-полторы... При этом КПП ещё не подключена! и начинает подключаться только когда обороты таки набрали 2-2.5к. Но тоже как-то неуверенно. ИТОГО: если бы я на Оке с её 33 безногими понями проехал в данном случае 2 или 3 раза - эта шайтан-арба только-только соизволила вальяжно протащиться. А я был на левый поворот через 4 полосы да при встречных автомобилях. Хорошо что с хорошим запасом тронулся. В общем седых волос тогда добавилось... Вот тебе и евроавтопром, вот тебе и автомат, вот тебе и 100 л.с. на тонну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 30 Января 2018, 22:56:47 » |
|
Так вот - это кпп - робот. Причём весьма своеобразный... на поло седан обычный японский автомат гидротрансформатор, а не робот. А ротот это не акпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #35 : 30 Января 2018, 23:13:53 » |
|
гидротрансформатор, а не робот. А ротот это не акпп. шта?.. роботизированная кпп - это не автомат?.. Охренеть новость... зы: ещё какой автомат. Там перевёл ручку в драйв - и едешь... в автоматическом режиме... Так что весьма себе автомат. Причём сейчас его найти проще, чем другие типы автоматов. Хотя бы потому, что он куда более экономичен (а соответсвенно - экологичен), чем тот же гидрик или мешалка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13990
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #36 : 31 Января 2018, 06:11:37 » |
|
ездил на таком. только не седан, а хэтч. Так вот - это кпп - робот. Причём весьма своеобразный... Я один раз чуть не влип в дтп из-за него... ИТОГО: если бы я на Оке с её 33
Да, понятно, понятно- лохи мы все. Мне же предлагали тогда фабулу за 90 тысяч- 140 тыщ с лишним оставалось на "обмыть" и запчасти, и занимать ещё сотку не пришлось бы. Ездил бы на "москвиче" (не мои слова- в отделе разбора дтп сказали), с его чудесной, прям интуитивно понятной и вообще без пауз переключающейся кпп (так то даже ваз-коробку надо переключать с паузой). С двигателем, благодаря которому "сделать" обычную иномарку- легко! Который не ломается, от слов вообще- ну подумаешь, три рубля на запчасти, три рубля на бензин, шесть тыщ/год на осаго.... Да ещё выходные трахайся с ним, а не с женой так как в сервисах его не берут- опять же- жена знает с кем и где. А неделю- читай форумы, ищи запчасти, так как продают в основном, брак. На юг? На машине? Поезда же ходят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13990
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #37 : 31 Января 2018, 06:37:33 » |
|
на поло седан обычный японский автомат гидротрансформатор, а не робот. А ротот это не акпп.
Возможно там даже и не полоседан был. Или вообще "видишь суслика? А он есть!". Что за психология водителей некоторых, дешевых и заранее ущербных марок (в недалеком прошлом- тазоводы, например, отличились)- доказывать везде и всем что его авто лучше других! И приводить массу примеров где факты притянуты за уши, или вообще придуманы. Всё подобное я слышал неоднократно. Например, на другом форуме доказывали что я лох потому что не купил новую гранту. И, опять же, привели пример- "знакомый гоняет на лансере- масло жрет, не едет, сыпется, бла,бла... А я новую гранту купил, кинул шумку, тут доделал, там переделал- езжу! Да, тоже поначалу, страшная показалась. Ничего, оказалась даже удобна!". Наводящими вопросами я выяснил, что тот лансер- перевертыш, плюс пробег явно за триста, причём за машиной не следили. Побывала и в такси. (могу даже ссылку кинуть). При этом владельцы других марок в дискуссиях не участвовали, а тазоводы поддержали. Хотя- крыть им нечем, по сути. Что удивительно- в подобном не замечены владельцы нексий, разных там шансов, акцентов и прочих- а их стоимость, стоимость эксплуатации, комплектация, сравнима с вазом. Хорошо хоть другой фантазёр слился- который доказывал что через пару лет будет гонять на турботачке с прокаченным салоном и полным приводом. А я буду копить на то чтоб поставить на ход свою иномарку. Когда через руки проходит не один десяток авто- уже по другому воспринимаешь действительность. И деньги- это не первое на что обращаешь внимание. Вот, то же бельё- можно и вручную постирать. Или вообще в проруби- какая экономия то! Нет, автомат почему то в каждом доме стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #38 : 31 Января 2018, 07:59:24 » |
|
Или вообще в проруби- какая экономия то! Нет, автомат почему то в каждом доме стоит! Проруби рядом нет. А так - да...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #39 : 31 Января 2018, 08:29:10 » |
|
три рубля на запчасти, три рубля на бензин У тебя эксплуатация автомобиля _однозначно_ обходится дороже. Только это этого _пока_ ещё не знаешь. Потому что у тебя годовой пробег - как у меня недельный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13990
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #40 : 31 Января 2018, 08:51:38 » |
|
У тебя эксплуатация автомобиля _однозначно_ обходится дороже. Только это этого _пока_ ещё не знаешь. Потому что у тебя годовой пробег - как у меня недельный.
Ну ладно, возьмём копейку, на которой я ездил в 01 году. Сорок с лишним тысяч за десять месяцев- пробег? Цифры примерно такие- 76 бензин в районе 8-10 литров, дешевое масло литр/тысяча, немного запчастей. В переводе на нынешние цены- тут даже четырьмя рублями близко не пахнет. Что было если б не продал? Ремонт двигателя. Возможно, даже капитальный. Покрышки/диски (родные отличные, ровные, прямые, без дисбаланса- но их размер соответствует 4.5 дюйма- по хорошему, не соответствуют 175/70). Кузовщина- тут даже сказать не берусь, не понимаю. Но пол- отличный, одного антикора хрен сколько слоёв. Пороги, в основном, сгнили. Пробеги, кстати, у меня нормальные, "среднестатистические"- около 20 тысяч в год. Только техники много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #41 : 31 Января 2018, 09:32:52 » |
|
Сорок с лишним тысяч за десять месяцев- пробег? Цифры примерно такие- 76 бензин в районе 8-10 литров, дешевое масло литр/тысяча, немного запчастей. В переводе на нынешние цены- тут даже четырьмя рублями близко не пахнет. Купи 4 колеса и проедь ну хотя бы 50 тысяч. А потом посчитай, сколько ты "потратил" на эксплуатацию... А ты считаешь почему-то только по первым 5... А я считаю по нескольким комплектам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #42 : 31 Января 2018, 10:46:30 » |
|
Электрическую передачу надо кароче))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #43 : 31 Января 2018, 13:16:39 » |
|
ездил на таком. только не седан, а хэтч. Полоседан не может быть хэтчбеком ... это разные машины ... разных производителей ( бренд общий - производители совсем разные) - для разных рынков - с разной технической начинкой ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #44 : 31 Января 2018, 13:27:21 » |
|
К ТС: про вариатор все понятно, lexabuch? Закрываем тему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|