Вариатор, что да как?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вариатор, что да как?  (Прочитано 9647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexabuch ТС
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« : 29 Января 2018, 15:48:32 »

Вопрос собственно в том, что на весту обещают поставить вариатор да еще и с ниссановским, скорее всего цепным двигателем. А посему хочется. Но вот друг на кашкае совсем небыл доволен ни вариатором, ни двигателем, ни кашкаем как таковым вообще. Сейчас поменял его на форд кугу и теперь всем доволем. Но возможно кто из наших бывших Ижеводов может что рассказать о подобных машинах, хотелось бы услышать. А то может через годик сподоблюсь на замену калинке своей что взять.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #1 : 29 Января 2018, 16:09:45 »

Ижеводов может что рассказать о подобных машинах, хотелось бы услышать.
Если посмотреть объявления о продаже "праворуких" Ниссанов на рынке Владивостока , то в там обязательно пишут так :
- Машина с НОРМАЛЬНОЙ АКПП . Не с вариатором !!!
 Если человек пишет КУПЛЮ , то обязательно добавляет :
- С вариатором - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!!
 Как -то наталкивает на мысли ....
  Я года два назад интересовался сколько стоит заменить вариатор  у офдилера , что бы новый с гарантией был - на Рено Колеос - ответ был обескураживающим - 320 000 р с работой .
 Кстати вариатор на Ауди стоит так же , что как бы намекает .
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 29 Января 2018, 16:19:40 »

Варик не любит обратных ударов. В смысле -  подкатиться к бордюру и отскочить назад. И холодный он, по крайней мере на втором кашкае - не едет, пока не прогреется.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #3 : 29 Января 2018, 16:27:58 »

Варик не любит
Судя по форумам вариатор не любит - резких стартов и ускорений и очень не любит ездить по грязи и соответственно буксовать - если эти факторы присутствуют в эксплуатации автомобиля . то редко какой варик доживает до 100 000 км пробега .
 Залог жизни вариатора - плавная эксплуатация на асфальте - тогда он живёт .
 Как в Токио - загорелся "зелёный" - толпа автомобилей синхронно начала движение -плавно разогналась до 70 км/час и плавно замедляется на следующем светофоре ....
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 29 Января 2018, 16:50:08 »

Да хватит вам.. У брата жены было 2 Фита, оба с вариками, один прошёл 320 тыс., другой под 200, у обоих никаких проблем ни на холодную, ни с обратными ударами и т.д. Вы сами-то ездили с вариками? У жены варик, тоже ок, на холодную ЕДЕТ СРАЗУ. Брат во Владике ездит на Экстрейле, там тож варик, и (как ни странно!) тоже никаких проблем. И не надо выдумывать про Владик, чего там пишут и др., у меня там родственники живут, и сам там бывал, как и везде в принципе есть разные "фломастеры", при этом чуть ли не половина города прекрасно ездит на вариках. Глючными были первые 2 поколения вариаторов, потом всё стало ровно (отдельные случаи не в счёт). Кашкай в принципе машина с вопросами, как пример в плане вариатора не сильно-то подходит. Есть у него некоторые ограничения - движки должны быть до 200 л.с., иначе КПД сильно падает, и не любит резких ускорений, с пробуксовками (имеется ввиду если так делать часто).
И сразу говорю, на выпады противников и пр. отвечать не буду - вырос из прыщавого возраста. Утомили всякие оценки типо "слышал от кого-то", "в объявлениях пишут", "все говорят", "наводит на мысль" и т.д. Выразил мнение, основанное на использовании вариаторов, дальше пусть каждый сам выбирает, чего боится и что хочет
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 16:51:37 от Водила » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #5 : 29 Января 2018, 16:58:30 »

Судя по форумам вариатор не любит - резких стартов и ускорений
Да хватит вам..
и не любит резких ускорений, с пробуксовками
Да уж .....
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 29 Января 2018, 17:36:29 »

Лучше ипонский варик, чем вазовский амт...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #7 : 29 Января 2018, 17:49:56 »

Лучше ипонский варик, чем вазовский амт...
Если ездить , то да , а если ремонтировать ....
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 29 Января 2018, 18:05:55 »

А если не ломать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #9 : 29 Января 2018, 18:26:00 »

А если не ломать?
А не получится не ломать .
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #10 : 29 Января 2018, 20:54:58 »

У меня кашкай 2012 года, пробег, правда, не очень большой: 55 тыс. ТТТ, проблем с вариатором нет. Хочу весной на ТО поменять масло с фильтрами в нем: еще на 5 лет хватит.
Очень смешат комменты "профессионалов", что вариатор на трассе гудит как тролейбус, так как мотор всегда на одних и тех же оборотах работает, что выбешивает. Холодный не едет. Все это чушь собачья. Вообще, любые коробки в морозы зимой желательно прогревать, чтоб не прослужили долго.
Про сравнению с АКПП у вариатора нет тормозов. На тест-драйве Киа-спортридж его тормозная АКПП реально бесила. Нажмешь на газ и жди секунды 2-3, пока она не решит разгоняться.
Недавно в zr была статья на эту тему, причем название статьи явно сперли с подобной нашей старой темы. Вот, нашел: https://www.zr.ru/content/articles/907460-peresazhivaemsya-s-mekhaniki-na-a/

Вариатор не любит, когда таскают прицепы с катером, а так идеальная коробка на сегодня. Вот и автор в ЗР такого же мнения.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #11 : 29 Января 2018, 20:56:44 »

Вариатор не любит, когда таскают прицепы с катером,
Значит для меня вариатор не подходит однозначно .
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +654/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 29 Января 2018, 21:11:30 »

У жены на раф4 вариатор. Лучше акпп, удобнее механики. Пробег 130000. Машину с гарантии уже сняли. 15 года выпуска. Мне понравилось, что на 120 км/ч обормотов всего 2000, если не в горку, потому расход меньше. И ступеней нет при переключений
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 29 Января 2018, 21:30:51 »

Вариатор не любит, когда таскают прицепы с катером, а так идеальная коробка на сегодня. Вот и автор в ЗР такого же мнения.

Если бы была идеальной - её бы ставили... во все авто!..
Поэтому идеала нет, и не предвидится. По одной причине - у всех типов есть свои существенные недостатки.
механика - надо дёргать ручку.
гидромеханический автомат - это увеличенный расход.
вариатор - это немощность и критичность к тяжёлым условиях эксплуатации (80% РФ)
роботы - из излишняя сложность и соответственно надёжность.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 29 Января 2018, 21:31:02 »

Холодный не едет. Все это чушь собачья.
Владелец кашкая-2 мне это рассказывал. Причем у него был и первый... который холодный ездил.
Вы сами-то ездили с вариками?
Ездил. Причем еще на таком, про который мало кто сейчас знает
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 19:27:51