темы такие были, но некроманить неохота, да и закрыты почти все.
плохо заводится на горячую после небольшой стоянки и воняет бензом(солекс, двиг 21213).
кое-как заводится, если при включенном стартере плавно нажимать педаль газа.
проверял запорную иглу, менял её, при том что при проверке запирает канал нормально, давление насоса держит.
менял уровень поплавков, ничего не менялось.
в очередной раз полез с фонарикам в карб и пока долго думал
задержался с фонариком у заслонок.
примерно через 30 сек ни с того ни с сего с диффузоров потекло, т.е. поплавковая камера переполнилась.
в прошлые разы так долго не ждал, не бежит через иглу под давлением и ладно.
была игла как на первой картинке, причем старая и новая, с обеими была проблема, в запасах нашел иглу примерно как на второй картинке, но без петли, корпус белого цвета, на конце иглы как будто керамическая насадка.
с этой иглой переливать после глушения авто перестало, ждал минут 5.
больше всего в этой истории удивил перелив через 30 секунд после глушения двига, т.е так сразу и не выявишь, ну и качество зч - привело в уныние.