Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 05:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 33255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #60 : 16 Января 2018, 20:36:56 »

На третьей фотке виден пластиковый топливный фильтр перед карбюратором после топливного насоса. Не боитесь, что он в любой момент может треснуть? Недолго и до возгорания. Поставьте металлический "десяточный".
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #61 : 16 Января 2018, 20:53:34 »

пластиковый топливный фильтр перед карбюратором после топливного насоса
Фильтр надо ставить ДО бензонасоса. Это аксиома.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17332

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #62 : 16 Января 2018, 20:56:59 »

А что имеет сказать та аксиома за сторону размещения лампы блокировки? ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #63 : 16 Января 2018, 21:12:42 »

А что имеет сказать та аксиома за сторону размещения лампы блокировки? ree
Наше дело правое !!!
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #64 : 17 Января 2018, 05:15:20 »

Правильно ли я сделал, что вынул?
Правильно, только придется вынуть еще одну для чистки. Я думаю всунули эту сетку туда типа как маслоуловитель. А масло там может взяться только если забита или отсутсвует точно такая же сетка/ершик в сапуне на крышке клапанов. (на крышке есть штуцер на который одевается шланг от возд. фильтра, так вот с обратной стороны крышки этот штуцер заткнут таким же ершиком или мотком лески, если оно там забито, то сапун будет маслом плеваться в возд. фильтр, надо там почистить, просто предхозу было лень и он воткнул второй ершик в корпус фильтра).

Он должен выступать на 1,5 мм относительно прижатых прокладок?
Придавить пальцем толкатель, прокручивать ДВС, добиться когда толкатель будет на максимально утопленном положении, прокладками отрегулировать расстояние от плоскости крайней прокладки до толкателя, оно не должно быть больше 1,5 мм и меньше чем 1,0 мм, я делал всегда +- по серединке.

А шланги местами поменять не судьба очевидно ...
проще 6 болтиков перекрутить, развернуть голову и закрутить их назад, чем иметь геморой с удлинением шлангов и непонятными болтающимися петлями-соплями под капотом, ненавижу просто болтающиеся, не закрепленные, бессмысленные и не нужные петли шлангов и проводов под капотом

выступание штока бензонасоса 0.8-1.3.
Максимальное.
На ВАЗе не помню, а на УЗАМе 1-1,5. Вот ссылка на камасутру http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p5.php
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1327



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #65 : 17 Января 2018, 05:18:34 »

Восьмерочный насос встает как родной.  Только башку развернуть. У меня сейчас стоит.  Так как ЭБН приказал долго жить
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #66 : 17 Января 2018, 05:19:12 »

На новом насосе есть стрелка направления. Указывает слева направо (вот как насос на фото, так стрелка направо).
На фото стрелки не видно, но если смотреть на него со стороны лапки ручной подкачки и стрелка направо, то да, надо развернуть. А проще проверить так - покачать лапкой, где воздух дует, там и выход. Надо добиться того, чтобы выход смотрел в сторону радиатора. (дуть должно при отпускании лапки, а не при нажиме на нее)
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 05:20:10 от Еvгений » Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #67 : 17 Января 2018, 11:06:31 »

Придавить пальцем толкатель, прокручивать ДВС, добиться когда толкатель будет на максимально утопленном положении, прокладками отрегулировать расстояние от плоскости крайней прокладки до толкателя, оно не должно быть больше 1,5 мм и меньше чем 1,0 мм, я делал всегда +- по серединке.

КАК? Как прокрутить при этом ДВС? В мануале напсано, что это делается руками. Но как именно - я так и не понял. Кто знает - напишите, пжлста!
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #68 : 17 Января 2018, 11:07:38 »

проще 6 болтиков перекрутить, развернуть голову и закрутить их назад, чем иметь геморой с удлинением шлангов и непонятными болтающимися петлями-соплями под капотом, ненавижу просто болтающиеся, не закрепленные, бессмысленные и не нужные петли шлангов и проводов под капотом

Согласен. Проще именно голову развернуть. Так, надеюсь там нет особо чего-то сложного.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #69 : 17 Января 2018, 11:40:42 »

Как прокрутить при этом ДВС?
Крутить коленвал ключом по часовой стрелке (по ходу вращения).
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #70 : 17 Января 2018, 11:55:12 »

КАК? Как прокрутить при этом ДВС? В мануале написано, что это делается руками. Но как именно - я так и не понял. Кто знает - напишите, пжлста!
Крутить коленвал ключом по часовой стрелке (по ходу вращения).
Вячеславович прав, за болт шкива коленвала ключом, но ключ там не то 32-36, не то на 41, вообщем ключом не удобно, он здоровый, для работы им там места мало, я крутил всегда разводным маленьким ключом, типа такого https://www.glavmag.su/wa-data/public/shop/products/04/65/246504/images/73828/73828.970.jpg только не таким маленьким, а побольше, им просто удобнее. Одной рукой давишь на шток в сторону ДВС, другой крутишь за коленвал до тех пор, пока вылет штока не станет самым маленьким, как поймал это положение, начинаешь накидывать прокладки под бензонасос, до тех пор пока вылет штока не останется 1-1,5 мм (лови не более 1,2 мм, насос когда прикрутишь, прокладки обожмутся, вылет увеличится). Сильно затягивать, прям от души, насос не стоит, он из сплава, у него плоскость дугой пойдет или теплоотводящая прокладка (самая толстая типа пластиковая) дугой будет.
 
Согласен. Проще именно голову развернуть. Так, надеюсь там нет особо чего-то сложного.
нет ничего - 6 или 8 болтов открутил, голову на 180 градусов повернул, болты обратно закрутил, отвертку надо хорошую только, там шляпки как правило под минусовую отвертку (плоскую) и грани не глубокие. Псоле выполнения работ, через пару дней, надо протянуть будет, они толи ослабевают, толи выкручиваются, толи мембрана на место садится, но протянуть надо вообщем через некоторое время.
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 11:56:04 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #71 : 17 Января 2018, 12:02:57 »

Измерить вылет можно штангельциркулем типа такого http://old.sonis.vrn.ru/pics/1_194.jpg
для таких измерений у него снизу есть выдвигающейся шток. Уперся низом штангеля (ручкой) в торец толкателя, раздвигай штенгель пока выдвижной шток штангеля в прокладку не упрется, как уперся, так и смотри на показания
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #72 : 17 Января 2018, 12:03:37 »

В мануале напсано, что это делается руками.
а можно ведь и ногами,поддомкратить заднее колесо включить заднюю скорость и балоником с помощью ноги)
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #73 : 17 Января 2018, 12:06:20 »

а можно ведь и ногами,поддомкратить заднее колесо включить заднюю скорость и балоником с помощью ноги)
Тут помощник нужен, чтобы минимальный вылет толкателя не прозевать. Если немного провернуть и ремень генератора хороший, то можно еще одновременно за ремень и за шкив помпы потянуть, но на полный оборот у меня ни разу не получалось, и то на теплом ДВС, хотя при выкрученных свечах вполне возможно, но не стоит выкручивание свечей и поднимание авто за зад того самого, лучше сразу ключом и без лишних телодвижений.
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 12:08:31 от Еvгений » Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #74 : 17 Января 2018, 12:20:33 »

Тут помощник нужен
я думаю при таким подходе ТСу просто необходим помощник при любом способе прокрутки движка)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 12:10:22