Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #45 : 16 Января 2018, 13:02:33 » |
|
не понял одного-как насос от 2108 может нормально встать на место узамовского? Возможно дыр....пардон, посадочные отверстия, совпали, но если посмотреть на посадочные площадки обеих насосов, то разница должна броситься в глаза. Да без проблем становится и даже масло не сопливит, если на герметик посадить. Таки да, форма площадки чуть уже, на первый взгляд кажется, что отверстия не перекроет, но все там нормально, перекрывает, сверху правда чуть меньше чем родной, на вид пара мм всего мм, но не критично, бока и низ вроде были без отлдичий, крепежные отверстия совпадают, лапка в шток упирается нужным местом. Отличия в другом - у зубильного насоса немножко другая лапка и ее ход, а также прокачиваемость топлива выше. По лапке - надо следить за вылетом штока, не превышать его, а то обломить лапку может, если вылет проконтролировать, то этот вопрос внимания больше не привлечет. По поводу большей прокачиваемости - разницы в работе ДВС не было, обратку до зубильного насоса внедрил или после уже не помню. Насос был пекарообразный Хофер от Ваз 2109, бошка естественно развернута на 180 градусов, проработал он на УЗАМ 331460 с лета 2013 по весну 2017 (накатал я с покупки до продажи около 90 тыс. км, 80-90% пробега на этом насосе), далее не знаю, авто уже не мое, но думаю работает и дальше.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 13:08:11 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #46 : 16 Января 2018, 15:03:31 » |
|
Если идёт жуткий перекорм то зальются свечи и ничего не заведётся. Скорее если низкие обороты на подсосе значит явный недокорм. если после заведения на подсосе в мороз по мере прогрева обороты падают - это много овса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #47 : 16 Января 2018, 15:12:35 » |
|
на подсосе в мороз по мере прогрева обороты падают Может быть, я предпочитаю определять количество овса по СО/СН на прогретом двигателе. Так точнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #48 : 16 Января 2018, 18:01:13 » |
|
А какая разница? 2500 об для холодного мотора уже много, а смысл подсоса - обогатить смесь чтоб завести, потом его всё равно надо постепенно убирать иначе машина орать начинает - ей же больно!
Поясните пожалуйста, что значит "машине больно"? Я если подсос уберу, то машина просто заглохнет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #49 : 16 Января 2018, 18:17:49 » |
|
Так. Вот сегодняшние фото.
Это корпус воздушного фильтра. Из отверстия вынута вот такая черная... финя. То ли ершик (судя по количеств грязи, в прошлом), то ли еще что.
Правильно ли я сделал, что вынул?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 18:19:30 от Evgeniy8227 »
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #50 : 16 Января 2018, 18:20:01 » |
|
Что касается топливного насоса. Тут веселее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #51 : 16 Января 2018, 18:29:18 » |
|
Поясните пожалуйста, что значит "машине больно"? Я если подсос уберу, то машина просто заглохнет! Ничего ей не больно. По мере прогрева надо утапливать подсос не потому что она ревёт (кстати - это обычно по причине уставшего выхлопа), а потому что на таких оборотах топливо усиленными порциями вылетает в выхлопную трубу не совершая полезной работы. То же самое происходит и с плохо настроенными пусковыми зазорами - обороты не развивает, но топливо жрёт в пустую. Может быть, я предпочитаю определять количество овса по СО/СН на прогретом двигателе. Так точнее. На зашкаливших приборах при прогреве кол-во овса не отрегулировать. Поэтому степень обогащения задана параметрически - зазорами заслонок. Но при таких зазорах обороты без нагрузки ну никак не могут быть чуть выше ХХ... А должны быть порядка 3.5-4к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #52 : 16 Января 2018, 18:33:24 » |
|
Из отверстия вынута вот такая черная Пламегаситель.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #53 : 16 Января 2018, 18:52:27 » |
|
Откуда там пламя? Маслоулавитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #54 : 16 Января 2018, 18:57:15 » |
|
Правильно ли я сделал, что вынул? Нет . Её надо промыть и поставить обратно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #55 : 16 Января 2018, 19:01:24 » |
|
Маслоуловитель стоит ниже, на него нахлобучивается шланг от корпуса воздухоочистителя.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #56 : 16 Января 2018, 19:04:35 » |
|
Откуда там пламя? Маслоулавитель Пламя в корпусе воздушного фильтра ??? Элементарно при раннем зажигании факел лити полметра длиной . Когда нас учили автоделу в 19977-1979 гг , то преподаватель говорил так : Стреляет в глушитель - позднее зажигание . Стреляет в карбюратор - раннее зажигание . А на УАЗ -452 у меня раз "стрельнуло" в карбюратор так , что слетел и "воздухан" и пробка с маслозаливной горловины и щуп улетел ...щуп так и не нашли ... Для людей молодых и не знающих -поясню - раньше на УАЗах пробка маслозаливной горловины просто одевалась на горловину - была здоровой и с волосяной набивкой - через неё выходили пары масла - пробку - при каждом ТО ( через 4000 км) нужно было промывать в бензине ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #57 : 16 Января 2018, 19:39:34 » |
|
Что касается топливного насоса.
Если схема в мануале верная, то да, нужно разобрать насос и голову развернуть на 180 градусов.
На новом насосе есть стрелка направления. Указывает слева направо (вот как насос на фото, так стрелка направо).
Еще сразу вопрос. Толкатель, который уходит в головку блока цилиндров. Он должен выступать на 1,5 мм относительно прижатых прокладок?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 19:43:14 от Evgeniy8227 »
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #58 : 16 Января 2018, 19:45:25 » |
|
нужно разобрать насос и голову развернуть на 180 градусов А шланги местами поменять не судьба очевидно ..... у меня два насоса с разными входами - выходами - периодически я их меняю .... но ни разу не пришло в голову их раскручивать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #59 : 16 Января 2018, 20:04:07 » |
|
Он должен выступать на 1,5 мм относительно прижатых прокладок? выступание штока бензонасоса 0.8-1.3. Максимальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|