Внезапно появилась Ижода!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 13:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно появилась Ижода!  (Прочитано 36809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #420 : 26 Февраля 2018, 14:17:44 »

Если нажимать плавно
Насколько я помню конструкцию ускорительного насоса ОЗОНа (но могу и путать с weber'ом) - это не имеет значения. Там же между мембраной и лапкой пружина (внутри центрального пятака мембраны). Так что всё равно выдавит всё, что есть в насосе. Но там да, действительно немного.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Андрей38
Гость
« Ответ #421 : 26 Февраля 2018, 15:23:57 »

можно предположить,

Что на Марсе-жизнь -есть.Можно еще кучу предположений вытащить.Например о  результатах 18 марта.
Речь идет не о наличии системы запуска в карбюраторах..а о запуске на горячую...когда движку надо немного помочь запуститься. для чего обычно притапливается  педаль  газа.....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #422 : 26 Февраля 2018, 15:28:03 »

Проблема запуска горячего  мотора  с  существует столько же сколько и автомобиль
Не менее сложная проблема запуска холодного мотора, а так же поддержания нужной частоты оборотов. Последнее для меня так и остаётся загадкой.
Вот как это у них получается?!
Но мне не доводилось сталкиваться ни с той, ни с другой проблемой: всё работает если соблюдать правила на исправном моторе.
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #423 : 26 Февраля 2018, 15:38:29 »

Вот как это у них получается?!

Виктор-карб сам регулируешь?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #424 : 26 Февраля 2018, 15:45:40 »

Я его давно не регулирую, у меня инжектор стоит, а до этого регулярно посещал карбюраторщика - сливной бачок постоянно норовил расстроится.
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #425 : 26 Февраля 2018, 15:48:06 »

на Оде-инжектор??? Да вы кудесник..
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #426 : 26 Февраля 2018, 15:49:40 »

Да вы кудесник..
Да ah
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #427 : 26 Февраля 2018, 15:54:14 »

я к тому спрашивал,что не всегда можно найти хорошего спеца ..и не все соображают..
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #428 : 26 Февраля 2018, 16:01:30 »

Это да, спецов надо любить, холить и лелеить, а порой взращивать. И не обязательно на стороне, можно и внутри.
У меня не получалось...
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #429 : 26 Февраля 2018, 16:24:57 »

у мну-получилось
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 16:25:40 от Андрей38 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #430 : 26 Февраля 2018, 16:54:16 »

Возвращаясь к теме
о запуске на горячую...когда движку надо немного помочь запуститься. для чего обычно притапливается  педаль
Суть такой операции проста: продуть камеры карбюратора и цилиндры, в которых скопились пары бензина, препятствующие нормальному наполнению цилиндров горючей смесью.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #431 : 26 Февраля 2018, 18:28:45 »

а до этого регулярно посещал карбюраторщика - сливной бачок постоянно норовил расстроится.
Вы карбюратор с унитазом не попутали ?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #432 : 26 Февраля 2018, 19:13:49 »

Возвращаясь к темеСуть такой операции проста: продуть камеры карбюратора и цилиндры, в которых скопились пары бензина, препятствующие нормальному наполнению цилиндров горючей смесью.
Продувка делается на полностью открытых заслонках, в других случаях шило меняется на мыло.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #433 : 26 Февраля 2018, 19:50:19 »

Ну зачем придумывать несуществующие проблемы ????
 Проблема запуска горячего  мотора  с  существует столько же сколько и автомобиль - эта тема уже была изжёванна лет 80 -90 назад , казалось бы всем всё ясно , но нет юношей младых с  чистыми от знаний мозгами - меньше не становится и интернет не помогает ....
 Вот просто написал в поиске - "Плохо заводится на горячую " и сразу - даже не надо искать .....
Карбюраторный двигатель

Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель,  сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.
Копипастом бездумно пользоваться себе дороже. на восьмерках на Солексах смесь подогревается отдельным подводом охлаждающей жидкости, на классике подогревается впускной коллектор, но чтобы в поплавковой камере не вскипало топливо под карбюратор ставят специальные теплоизолирующие прокладки, а кое где и тепловые экраны. Этого вполне достаточно, чтобы не заполнило испарениями топлива объем воздушного фильтра.
Если это происходит, то надо искать причину перегрева двигателя! он может и не кипеть, но работать при повышенной температуре. А это уже повод для размышлений, где косяк, иногда достаточно тупо помыть двигатель.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #434 : 26 Февраля 2018, 19:54:18 »

ЗЫ! В моей практике многолетней эксплуатации вазов, никогда не приходилось на что-то нажимать, достаточно было стабильной работы системы холостого хода.
Записан

Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 10:58:59