Внезапно появилась Ижода!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 11:59:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно появилась Ижода!  (Прочитано 36654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #405 : 23 Февраля 2018, 13:31:28 »

при этом он закрывает дроссель.
печальный факт...
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #406 : 23 Февраля 2018, 18:10:24 »

Печально когда не знают отличий между дроссельной и воздушной заслонками.
Или прикидываются, чтобы потроллить.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14392

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #407 : 23 Февраля 2018, 18:25:03 »

Чёта я вас не пойму. Так то вытянутый подсос закрывает воздушную заслонку и одновременно немного приоткрывает дроссельную. Только при чём тут подсос, если речь о запуске горячего мотора?!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #408 : 23 Февраля 2018, 18:56:14 »

Только при чём тут подсос, если речь о запуске горячего мотора?!
Не обращайте внимание - человек на своей волне .
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #409 : 23 Февраля 2018, 19:11:18 »

Только при чём тут подсос, если речь о запуске горячего мотора?!
Это уже отдельный вопрос... Так можно долго, очень долго заводить горячий двигатель. И при этом безуспешно.

Печально когда не знают отличий между дроссельной и воздушной заслонками.
Или прикидываются, чтобы потроллить.
Печально, когда не знают основного принципа ограничителя. Собственно как дроссель и переводится.
А то, что они называются по-разному - так это для различия в назначении. Но не в основном принципе работы. А принципиально при вытягивании тросика подсоса дроссель закрывается. Даже несмотря на то, что второй приоткрывается.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14392

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #410 : 23 Февраля 2018, 23:43:32 »

принципиально при вытягивании тросика подсоса дроссель закрывается
Не морочь людЯм голову, воздушную заслонку называть дросселем не принято
для различия в назначении

А то я щас вспомню про электротехнические дроссели и попрошу мне показать как это вы его открывать-закрывать собираетесь... tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
valentinych
Гость
« Ответ #411 : 24 Февраля 2018, 01:37:14 »

электротехнические дроссели и попрошу мне показать как это вы его открывать-закрывать собираетесь...
eureka Да лан, раз он дроссель, то мну считает, что должОн -
принципиально при вытягивании тросика
tongue
Ну, можА ещё через систему соответствующих рычагов. Big Grin

Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #412 : 24 Февраля 2018, 15:06:58 »

при чём тут подсос, если речь о запуске горячего мотора?
При любом запуске двигатель без подгазовки запускается лениво.
На холодную газует подсос, на горячую водитель.
Если подсос газует, а водитель не газует, то на "горячую" заводится хуже.
А то я щас вспомню про электротехнические дроссели
Был бы я на пару лет помоложе я бы этих троллей по "дросселям" печки так протащил...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #413 : 24 Февраля 2018, 23:21:47 »

Был бы я на пару лет помоложе я бы этих троллей по "дросселям" печки так протащил...
Вам немножечко по посочувствовал и по соскорбел. Вот ведь, блин, незадача - мало того, что бог "рогов для бодания" нЕдал, так ещё и чуЙством юмора обделил. Smile
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 23:23:05 от valentinych » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #414 : 25 Февраля 2018, 11:39:03 »

Я тоже в первый момент подумал, что не может wtd всерьёз такие глупости писать, но оказалось что вместо веселья и шуток
печальный факт
А бодание - оно приедается с годами и эрекции уже не вызывает.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2018, 11:40:42 от ThePhobius » Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #415 : 25 Февраля 2018, 12:27:40 »


Никакого чуда..при запуске на горячем притопи акселератор(только не качай)  обычная шняга вазомоторов.У мну уже рефлекс-на прогретом двиге полгаза держу.автоматически
Вазовские карбюраторы имеют автономную систему холостого хода. Если запуск не поддерживается, и приходится приоткрывать заслонку, можно предположить, что двигателю не хватает вохдуха. Может стоит почистить жиклеры и отрегулировать карбюратор?
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #416 : 26 Февраля 2018, 12:37:13 »

Если запуск не поддерживается, и приходится приоткрывать заслонку, можно предположить, что двигателю не хватает вохдуха. Может стоит почистить жиклеры и отрегулировать карбюратор?
Ну зачем придумывать несуществующие проблемы ????
 Проблема запуска горячего  мотора  с  существует столько же сколько и автомобиль - эта тема уже была изжёванна лет 80 -90 назад , казалось бы всем всё ясно , но нет юношей младых с  чистыми от знаний мозгами - меньше не становится и интернет не помогает ....
 Вот просто написал в поиске - "Плохо заводится на горячую " и сразу - даже не надо искать .....
Карбюраторный двигатель

Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель,  сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #417 : 26 Февраля 2018, 12:40:06 »

 В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107  написано, чем отличается пуск горячего и холодного двигателя.
Пуск прогретого двигателя - "прижмите педаль газа на 1/3 - 1/2 хода, включите стартёр, как только двигатель устойчиво заработал отпустите педаль газа". Рычаг управления дроссельной заслонкой (подсос) не вытягивать!
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #418 : 26 Февраля 2018, 14:01:07 »

Как человек у которого на иже стоит автозапуск могу смело утверждать - можно сделать так, чтоб карбюраторная машина уверенно запускалась всегда. И на холодном и на горячем и на приостывшем моторе.

Да, на обычном рабочекрестьянском ДААЗе с ручным управлением подсосом на подостывшем моторе запуск происходит чуть дольше, но в любом случае это 1, максимум 1,5 секунды кручения стартером. Не вижу смысла из-за такого переживать вообще.

полностью
Ускорительный насос ещё живительного бензака нальёт тогда в коллектор.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #419 : 26 Февраля 2018, 14:05:03 »

ещё живительного бензака нальёт тогда в коллектор.
Если нажимать плавно , то немножко нальёт , но быстро провентилируются - так , что это не проблема вовсе .
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 06:57:36