Если запуск не поддерживается, и приходится приоткрывать заслонку, можно предположить, что двигателю не хватает вохдуха. Может стоит почистить жиклеры и отрегулировать карбюратор?
Ну зачем придумывать несуществующие проблемы ????
Проблема запуска горячего мотора с существует столько же сколько и автомобиль - эта тема уже была изжёванна лет 80 -90 назад , казалось бы всем всё ясно , но нет юношей младых с чистыми от знаний мозгами - меньше не становится и интернет не помогает ....
Вот просто написал в поиске - "Плохо заводится на горячую " и сразу - даже не надо искать .....
Карбюраторный двигатель
Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.
Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.
Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.
В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.