Борису 030 про дроссельные заслонки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:22:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борису 030 про дроссельные заслонки  (Прочитано 1510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« : 11 Августа 2005, 18:14:58 »

В июльском ЗР видел фотку бошевской заслонки на инжектор похожую на летающую тарелку. А если такуюже в карб ,вот только из чего её делать? Может на штатную олова напаять???
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 11 Августа 2005, 19:28:53 »

не надо, спосто сточи болты торчашие и счастье тебе будет
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 12 Августа 2005, 09:47:00 »

В инжекторах заслонка является единственным препятствием на пути потока воздуха в двигатель, диаметр её значительно большой, поэтому над её аэродинамикой и занимаются так плотно... В карбюраторных версиях системы питания основным ограничителем являются большие диффузоры, а дроссельные заслонки уже мешают во 2 или даже в 3 очередь (после малых диффузоров).
Устранение торчащих элементов крепежа и ещё усугубимся - полировка тракта карбюратора и впускного коллектора изменяет условия смесеобразования на переходных режимах, т.е. требует дополнительной настройки карбюратора (естественно нештатной). Более того, есть практическое наблюдение, что поверхностная плёнка топлива (толщина зависит от режимов работы двигателя) на элементах впускного тракта также является элементом улучшающим аэродинамические свойства впуска, поэтому рекомендуется лишь полировка воздушного тракта до стадии смесеобразования (грубо говоря верхняя половина БД и внешние и внутренние поверхности МД), а также установка аэродинамических оптекателей на входную горловину ГДС1,2 (так называемые дудки, а также см. статью в инете "Аэродинамику карбюратору").
Записан

uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #3 : 15 Декабря 2005, 18:40:47 »

так называемые дудки, а также см. статью в инете "Аэродинамику карбюратору").

Чето не нашел данной статьи, Она в офф-лайне видимо в журнале каком то
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 16 Декабря 2005, 09:28:43 »

http://modelist-konstruktor.ru/mk/0101
http://64.233.183.104/search?q=cache:tNZUVsmWIOYJ:virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php%3Falbum%3Dtopn%26cat%3D0%26pos%3D58+%22%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%22&hl=ru
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #5 : 16 Декабря 2005, 13:32:19 »

А сама статья есть в нете?

Борис_030, ответь плз на вопрос.
Как вообще работают дудки (в ВЕБЕРАХ), на каких принципах? Задолбался искать по ним инфу. Как, всем наверно известно, я заморочился установкой горизонтальных Веберов. Почти все уже учел, но вот дудки до сих пор непонятны.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 12:40:47