БСЗ. Сильно колбасит на холостых оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:41:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ. Сильно колбасит на холостых оборотах  (Прочитано 6410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Online Online

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 23 Декабря 2017, 11:08:32 »

Контакт он или есть или его нет. При хилом креплении он то есть то нет.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 23 Декабря 2017, 22:35:21 »

Если производитель - МЗАТЭ (АТЭ-2) - велик риск брака.
Я был о них лучшего мнения. Интересно, на чьём БСЗ я сейчас катаюсь? И ведь проблема с БСЗ возникла только один раз, когда поставил на машину короткий проводок от КЗ до трамблёра-красивый снаружи, но горелый внутри.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1923

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #17 : 23 Декабря 2017, 22:39:18 »

Детонация только при подключенном АЗ-1. Стоит чуть нажать на газ - и появляется металлический звук.

В обычном режиме детонации нет.
вполне логично: в трамблере стоит регулятор УОЗ, в АЗ он отсутствует, там искра идет снопом, без привязки к оборотам мотора...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
artem_k
Гость
« Ответ #18 : 28 Декабря 2017, 22:15:51 »

Всем спасибо за советы!

1.Поменял свечи, установил Brisk L15Y, с зазорами 0,7-0,8 мм. Работа двигателя не изменилась.
2.Измерил сопротивление ВВ проводов. Провода Финвал, сопротивление 2,02-2,46 кОм у свечных проводов и 2,65 кОм у центрального.
3.Поменял коммутатор, установил 133.3774-02, "два в одном". После замены коммутатора двигатель на холостом ходу стал работать гораздо ровнее. Заодно зачистил массу коммутатора.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 29 Декабря 2017, 03:09:22 »

Провода Финвал, сопротивление 2,02-2,46 кОм у свечных проводов и 2,65 кОм у центрального.
Мутатор всегда надо иметь рабочий запасной.
Вв провода с распреденным сопротивлением должны иметь 2 кОм/метр (!!!) провода.
А у тебя эдак раза в 3-4 выше будет...
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 29 Декабря 2017, 08:17:37 »

1.Поменял свечи, установил Brisk L15Y, с зазорами 0,7-0,8 мм.
Зря. В свободной продаже масса подделок. У меня их полведра.
Я на энгельских езжу и ничего, хорошие свечи.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Online Online

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 29 Декабря 2017, 10:06:22 »

Заодно зачистил массу коммутатора.
Для мутатора стоит сделать отдельную площадку с креплением на болтах и надёжным контактом корпуса с площадкой.
Себе собирался такую сделать, из нержавейки.
Кончилось тем что поставил инжектор. lol
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 04:09:49