БСЗ. Сильно колбасит на холостых оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ. Сильно колбасит на холостых оборотах  (Прочитано 6409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artem_k
Гость
« : 22 Декабря 2017, 11:29:38 »

Приветствую!

Сильно колбасит двигатель на холостых оборотах, около 1000 об/мин. На 800 об/мин стремится заглохнуть.

Двигатель 2106, расточенный до 1.7л и с увеличенной степенью сжатия. На нем стоит БСЗ, трамблер 38.3706.

Как я понял, что дело в зажигании, а не в карбюраторе: при подключении к разъему датчика Холла прибора АЗ-1("аварийное зажигание"), работа двигателя на холостых становится ровной, со слабыми перебоями раз в 3-5 секунд. Но при этом, даже при малом открытии заслонки слышна детонация.

Подскажите, куда копать.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 22 Декабря 2017, 12:04:35 »

Первое - это свечные провода (их соответствие сопротивлению 2-2.2 кОм/м или ниже), марке и зазору свечей.
Записан

artem_k
Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2017, 12:06:38 »

Провода проверю, но почему тогда при подключенном аварийном зажигании двигатель работает почти идеально? ВВ провода остаются те же самые.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 22 Декабря 2017, 12:08:11 »

Но при этом, даже при малом открытии заслонки слышна детонация.
Детонация... Взрывообразное горение топливной смеси в цилиндре.
Смесь ненадлежащего состава. Свечечки на более холодные не стоит ли поменять?
Бензинчик более высокооктановый залить не пробовали?

Что последнее делалось с двигателем до возникновения неисправности? Или как раз и произошла его модернизация и это первые поездки?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
artem_k
Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2017, 12:23:17 »

Детонация только при подключенном АЗ-1. Стоит чуть нажать на газ - и появляется металлический звук.

В обычном режиме детонации нет.

Бензин 95-й, с брендовой заправки.

С зажиганием что делалось: настраивался НУОЗ. По звуку, на 50 км/ч и 4 передаче. Двигатель прошел уже тысяч десять, колбашение появилось не сразу и без видимых причин.

Кстати, еще симптом. На крышке трамблера подгорал контакт 4 свечи. Какое-то время назад поставил другую крышку, надо заглянуть, что там сейчас происходит с контактами. 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2017, 12:31:12 от artem_k » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 22 Декабря 2017, 12:27:33 »

С чего взял что дело в зажигании?
Карбюратор чистить, искать подсос воздуха включая а впускном-выпускном коллекторе.
Записан

artem_k
Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2017, 12:32:43 »

С чего взял что дело в зажигании?
Карбюратор чистить, искать подсос воздуха включая а впускном-выпускном коллекторе.

Потому что исключаем датчик Холла - и двигатель работает почти идеально.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 22 Декабря 2017, 12:35:42 »

Первое - это свечные провода
Первее первого-тупо поменять коммутатор!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 22 Декабря 2017, 12:56:21 »

но почему тогда при подключенном аварийном зажигании двигатель работает почти идеально? ВВ провода остаются те же самые.
Потому что АЗ даёт искру произвольно и хаотично. Не дожидаясь такта сжатия. Отсюда и детонация - не надо путать аварийное с рабочим.

Первее первого-тупо поменять коммутатор!
А это - второе. Ибо с некондиционными проводами (95% карбовых страдальцев), свечами и искровым промежутком двигатель всё равно будет работать как-то не так.
ну и коммутатор - нужен, а заведомо исправный. А новый (не равно) исправный.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #9 : 22 Декабря 2017, 13:06:05 »

На нем стоит БСЗ
Если производитель - МЗАТЭ (АТЭ-2) - велик риск брака. У меня после покупки этого изделия покрошились зубцы на штоке, сломалось ушко крепления крышки и двигатель стало колбасить на холостых. После возвращения старого траблера КСЗ с старой катушкой - колбасить перестало. Я бы сменил на Старо-Оскольское БСЗ.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 22 Декабря 2017, 13:26:33 »

Проверить напряжение в сети. После установки 3-х уровневого регулятора напряжения поставил на 2-е (промежуточное) положение - обороты ХХ продолжали плавать как плавали. Проверил напряжение, показалось, что маловато. Перевёл на 3-й уровень - теперь напряжение в сети 14,5 с ближним светом, а если только с габаритами -14,9 В. В результате обороты ХХ хоть и не до конца идеально ровно, но несколько нормализовались. В перспективе собираюсь поменять генератор 80 А на 110 А.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2017, 13:28:13 от valerik-xolerik » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 22 Декабря 2017, 19:23:23 »

Плохой  контакт в колодке датчика холла. Было такое один в один вот буквально на неделе. Вытащить контакты, поджать плоскогубцами, втащить.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2017, 19:23:55 от ThePhobius » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 23 Декабря 2017, 00:03:27 »

1-Или сам датчик холла (замена),
2-Или
Плохой  контакт в колодке датчика холла. ... Вытащить контакты, поджать плоскогубцами, втащить.
И думаю проблема будет решена.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 23 Декабря 2017, 10:52:59 »

Да ещё,мутатор должен иметь надёжное постоянное заземление.
Иначе он быстро сгорает, а перед этим колбасит.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 23 Декабря 2017, 11:03:42 »

При плохом контакте вообще глохнул... или не заводился.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 21:32:20