Проблема с запуском
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:13:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с запуском  (Прочитано 6392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« : 18 Декабря 2017, 01:22:27 »

Собсно проблему озвучил в видосе, писать долго и нудно. Кто сталкивался с таким и знает в чем косяк, прошу помощи, спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=t0KqqSn4F-M
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 18 Декабря 2017, 03:13:35 »

это не баг это фича.
Чтобы получить опорный сигнал от дпкв надо сделать один полный оборот колена.
И только потом идёт сигнал на форсы и модуль зажигания.
Одна из причин почему зимой инж заводится хуже и при -35 например не заводится совсем...
зы: если акб плохо крутит....
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #2 : 18 Декабря 2017, 06:40:11 »

это не баг это фича.
Чтобы получить опорный сигнал от дпкв надо сделать один полный оборот колена.
сигнал с ДПКВ идет с первого градуса поворота коленвала!
Цитировать
Одна из причин почему зимой инж заводится хуже и при -35 например не заводится совсем...
нормально зимой заводится, а при -35 не заводится из-за залития свечей зажигания...
перед запуском в сильный мороз снимаешь фишку с датчика температуры на ЭБУ, подключаешь резистор где-то 15 кОм и заводишь двигатель, а когда прогреется, возвращаешь фишку на место...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #3 : 18 Декабря 2017, 07:13:02 »

сигнал с ДПКВ идет с первого градуса поворота коленвала!
да, но для правильного отсчета колено должно сделать один оборот
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 18 Декабря 2017, 07:19:03 »

Пффф. Не мешай машине ездить. Вот если ты с третьей попытки б не завёл, то можно было бы озадачиться.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 18 Декабря 2017, 07:33:33 »

Собсно проблему озвучил в видосе, писать долго и нудно. Кто сталкивался с таким и знает в чем косяк, прошу помощи, спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=t0KqqSn4F-M

нет у тебя проблем с запуском
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 18 Декабря 2017, 09:07:54 »

Именно. Я считаю, что закрыто. Мастерам до 12:00 время даю "на подумать" Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 18 Декабря 2017, 10:13:14 »

Чтоб завести быстро на горячую, надо газ чутка придавить и не отпускать.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 18 Декабря 2017, 10:14:19 »

Не надо с инжектором ничё давить. Только если до пола, чтоб проветрить цилиндры, если залил неудачными пусками.
Там банально где-то после ДМРВ некритичный подсосик воздуха скорее всего. Некритичный, потому как всё равно в течение первых 3-4 секунд этому составу смеси удаётся воспламениться и на холодном, и на горячем двигателе.
Забить и ездить. Перфекционизмом страдать - ищите, никто не запрещает. Но описанная ситуация такой неисправностью, чтоб "прям всё брось и ремонтируй"  не выглядит ни при каких условиях. Лучше время семье посвятить.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 11:05:06 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #9 : 18 Декабря 2017, 10:54:35 »

да, но для правильного отсчета колено должно сделать один оборот
не нужны никакие обороты, отсчет пойдет как только пропущенный зуб проскочит мимо ДПКВ...

а вообще без лога диагностики можно ванговать до потери пульса или пока админы не забанят за флуд...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 18 Декабря 2017, 11:23:46 »

Не надо с инжектором ничё давить. Только если до пола, чтоб проветрить цилиндры, если залил неудачными пусками.
Там банально где-то после ДМРВ некритичный подсосик воздуха скорее всего. Некритичный, потому как всё равно в течение первых 3-4 секунд этому составу смеси удаётся воспламениться и на холодном, и на горячем двигателе.
Может из-за вакумника подсасывать? Педаль на холодную шипит
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #11 : 18 Декабря 2017, 11:24:31 »

а вообще без лога диагностики можно ванговать до потери пульса или пока админы не забанят за флуд...
диагностировал, висит как минимум 2 ошибки, по адсорберу и датчику вентилятора
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 18 Декабря 2017, 11:27:36 »

Забить и ездить. Перфекционизмом страдать - ищите, никто не запрещает. Но описанная ситуация такой неисправностью, чтоб "прям всё брось и ремонтируй"  не выглядит ни при каких условиях.
Так никто и не говорит что прям беда бедой, меня не устраивает такой запуск, т.к знаю что на других машинах(инжекторных, в том числе жигулях) такого нет. Поэтому и обратился сюда искать неисправность, собсно для чего еще нужен форум?
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #13 : 18 Декабря 2017, 11:28:33 »

Забить и ездить.
Так любой может, вон пол страны так ездят)
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #14 : 18 Декабря 2017, 11:30:45 »

сигнал с ДПКВ идет с первого градуса поворота коленвала!
Подтверждаю. Может косяк в шкиве? Менял 3 ДПКВ - эффекта 0
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Мая 2024, 23:27:58