Едет в морозы только вперёд.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:59:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Едет в морозы только вперёд.  (Прочитано 2249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #30 : 07 Декабря 2017, 09:09:04 »

Ну и развивай мысль то... что будет когда зажимая легко вращающееся колесо...
зы: момент автоматически уходит на другое колесо.
не куда он не уходит, второе колесо так же зажимается. Вот только там трение покоя и оно больше, чем трение скольжения. Следовательно стронуться стоящее колесо стало ещё сложнее, так как момент намних одинаковый, но сила держащая больше.
Ты путаешь свободный дифференциал и повышенного трения, вот имея дифференциал повышенного трения ручник поможет тронуться на скользком покрытии, а на свободном мешает. И никогда правильно работающий ручник не заменит дифференциал повышенного трения.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #31 : 07 Декабря 2017, 09:13:48 »

которое так же будет зажиматься,  вот только оно стоит и следовательно для того чтоб его стронуть момент нужен сильнее, чем если бы оно небыло зажата, в результате мы ничего не добились, кроме износа колодок и лишней нагрузки на двигатель.
Попробуйте на практике словить диагоналку, потом тронуться без ручника и с оным. Все станет на свои места.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #32 : 07 Декабря 2017, 14:17:38 »

Попробуйте на практике словить диагоналку, потом тронуться без ручника и с оным. Все станет на свои места.

У меня давно стоит на своем месте, а вот у некоторых ну ни как не встанет.  если один раз свезло то это не значит, что все правильно и свезат всегда. Например если заднее колесо при диагоналке стоит в воде то колодки на этом колесе слабо держат и тогда ручник поможет, так как на другом при буксовании они просохли и держат сильнее.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #33 : 08 Декабря 2017, 19:12:28 »

не куда он не уходит, второе колесо так же зажимается. Вот только там трение покоя и оно больше, чем трение скольжения. Следовательно стронуться стоящее колесо стало ещё сложнее, так как момент намних одинаковый, но сила держащая больше.
У меня тоже кстати, никогда не получалось, подтянув ручник, застопорить буксующее колесо. Сейчас скользко - каждый может попробовать. А вот пара человек на зад -это да, помогало .
У ниваводов-возможно,получалось тронуться, но там момент перекидывался раздаткой на передний мост.
А по теме - осмотреть колодки и менять трос ручника. Не фиг-то там и механика.
 
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 08:18:26