Обгонная муфта генератора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:07:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обгонная муфта генератора.  (Прочитано 2477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #15 : 03 Декабря 2017, 16:12:34 »

начали за обгонную муфту... а закончили электромобилями...

обгонная муфта (практически бендикс) полезная вещь.

Форд Куга, 2.5 электромобиль,  я правильно прочитал?
И не бендикс, а аналог злектромуфты компрессора кондиционера.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 16:14:56 от pechkin_s » Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 03 Декабря 2017, 17:51:17 »

Всё ясно, для Москвича/ИЖа совершенно ненужный дивайс. Проверено многолетней эксплуатацией. Да и с ремнями особо проблем не возникало, за исключением момента установки ремня из дерьма.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 04 Декабря 2017, 12:35:09 »

Увлекательная ссылка:
"При резкой остановке двигателя тяжелый ротор мощных генераторов под воздействием иннерции часто срывает и итогом этому становится обрыв его обмотки."(С) павпЅ
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 04 Декабря 2017, 13:35:14 »

И чего странного? сила инерции вещь трудно преодолимая, вот тяжёлые мотки проволоки и слетают, круша всё на своём пути.
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #19 : 04 Декабря 2017, 13:39:33 »

что с ним делать
Он вроде калибруется. По умолчанию заряжает аккум на 80% его емкости, да и то народ жалуется, что аккумы кипят иногда.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #20 : 04 Декабря 2017, 14:50:09 »

И чего странного? сила инерции вещь трудно преодолимая, вот тяжёлые мотки проволоки и слетают, круша всё на своём пути.
А как тогда быть с двухмассовыми маховиками на дизелях? Из-за много большего диаметра маховика окружная сила на венце ого-го какая, и держится венцовая часть за счет всего-лишь резинки. Чота ниразу не слышал про сорванные маховики. Да и про генераторы тоже Smile

И да, а чо за "резкая остановка двигателя"? Если заглох, то все равно двигатель не мгновенно встанет.
А если мгновенно, то это клин поршней. И сорванные обмотки будут не самой большой проблемой :-)

ИМХО, все это притянуто за уши...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 14:52:34 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #21 : 04 Декабря 2017, 15:18:48 »

ИМХО, все это притянуто за уши...
Мотор работал на холостых (1000 оборотов), ты его заглушил, т.е. остановил за 1сек. Ротор генератора вращается в три раза быстрее. А он тяжелый, тот еще маховик.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 04 Декабря 2017, 16:08:00 »

Может что бы подшипники дольше ходили?
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #23 : 04 Декабря 2017, 17:24:55 »

Мотор работал на холостых (1000 оборотов), ты его заглушил, т.е. остановил за 1сек.
Так это вполне себе расчетный режим, на который генератор тоже должен быть рассчитан. Как и резкий бросок сцепления с последующим заглохом двигателя Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #24 : 04 Декабря 2017, 17:41:37 »

букаф много но вроде понятно расписано
http://www.mvdpfo.ru/zachem-nuzhna-obgonnaya-mufta-na-generatore

еще
http://www.starters.kz/articles/?articleid=3
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 04 Декабря 2017, 19:06:58 »

сила инерции вещь трудно преодолимая
Т.е. масса коленвала + маховика - сущий пустяк по сравнению с массой ротора генератора? Big Grin

букаф много но вроде понятно расписано
"обусловлен неравномерностью функционирования двигателя автомобиля, крутящий момент от коего передается импульсами при сгорании топлива в цилиндрах."
Бедная-бедная КПП, зубья с шестерён должно сбривать в первые пол часа езды Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #26 : 04 Декабря 2017, 21:03:48 »

истина где то рядом
кстати, вместо обгонной муфты без проблем ставится обычный шкив.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #27 : 05 Декабря 2017, 00:10:29 »

А как тогда быть с двухмассовыми маховиками на дизелях? Из-за много большего диаметра маховика окружная сила на венце ого-го какая, и держится венцовая часть за счет всего-лишь резинки. Чота ниразу не слышал про сорванные маховики. Да и про генераторы тоже Smile
Диаметр одномассового и двухмассового маховика практически одинаковый, по крайней мере по венцу. Венец запрессован на внешнюю  часть, а та прикручена к двигателю, по крайней мере так на ауди. Внутрення с внешней соединена через пружину, к внутренней уже корзина прикручивается. Так что сорвать там что то сложно, а вот пружину растянуть можно. В результате появляется повышенный люфт между половинами и выражается тем что под сброс газа блямкает, особенно раздражает когда едешь с малой нагрузкой.  Плюс вибрации разные.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #28 : 05 Декабря 2017, 00:17:04 »

Мотор работал на холостых (1000 оборотов), ты его заглушил, т.е. остановил за 1сек. Ротор генератора вращается в три раза быстрее. А он тяжелый, тот еще маховик.
У меня ещё 2-3 секунды крутится после остановки двигателя с холостых. Муфта нужна еще, чтоб натяжитель дольше жил, он прослабленную ветвь натягивает, а когда двигатель стопорится, то он уже в нагруженной ветви оказывается.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #29 : 05 Декабря 2017, 00:23:50 »

Т.е. масса коленвала + маховика - сущий пустяк по сравнению с массой ротора генератора? Big Grin
Проблема не в этом, а то что нагрузка ремнем передается и длинным. Плюс этим ремнем ещё пять шесть роликов других агрегатов крутиться. А шкив генератора самый маленький из всех.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 21:15:17