pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #15 : 03 Декабря 2017, 16:12:34 » |
|
начали за обгонную муфту... а закончили электромобилями...
обгонная муфта (практически бендикс) полезная вещь.
Форд Куга, 2.5 электромобиль, я правильно прочитал? И не бендикс, а аналог злектромуфты компрессора кондиционера.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 16:14:56 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #16 : 03 Декабря 2017, 17:51:17 » |
|
Всё ясно, для Москвича/ИЖа совершенно ненужный дивайс. Проверено многолетней эксплуатацией. Да и с ремнями особо проблем не возникало, за исключением момента установки ремня из дерьма.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 04 Декабря 2017, 12:35:09 » |
|
Увлекательная ссылка: "При резкой остановке двигателя тяжелый ротор мощных генераторов под воздействием иннерции часто срывает и итогом этому становится обрыв его обмотки."(С)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 04 Декабря 2017, 13:35:14 » |
|
И чего странного? сила инерции вещь трудно преодолимая, вот тяжёлые мотки проволоки и слетают, круша всё на своём пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #19 : 04 Декабря 2017, 13:39:33 » |
|
что с ним делать Он вроде калибруется. По умолчанию заряжает аккум на 80% его емкости, да и то народ жалуется, что аккумы кипят иногда.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #20 : 04 Декабря 2017, 14:50:09 » |
|
И чего странного? сила инерции вещь трудно преодолимая, вот тяжёлые мотки проволоки и слетают, круша всё на своём пути. А как тогда быть с двухмассовыми маховиками на дизелях? Из-за много большего диаметра маховика окружная сила на венце ого-го какая, и держится венцовая часть за счет всего-лишь резинки. Чота ниразу не слышал про сорванные маховики. Да и про генераторы тоже И да, а чо за "резкая остановка двигателя"? Если заглох, то все равно двигатель не мгновенно встанет. А если мгновенно, то это клин поршней. И сорванные обмотки будут не самой большой проблемой :-) ИМХО, все это притянуто за уши...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 14:52:34 от udm »
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #21 : 04 Декабря 2017, 15:18:48 » |
|
ИМХО, все это притянуто за уши... Мотор работал на холостых (1000 оборотов), ты его заглушил, т.е. остановил за 1сек. Ротор генератора вращается в три раза быстрее. А он тяжелый, тот еще маховик.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 04 Декабря 2017, 16:08:00 » |
|
Может что бы подшипники дольше ходили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #23 : 04 Декабря 2017, 17:24:55 » |
|
Мотор работал на холостых (1000 оборотов), ты его заглушил, т.е. остановил за 1сек. Так это вполне себе расчетный режим, на который генератор тоже должен быть рассчитан. Как и резкий бросок сцепления с последующим заглохом двигателя
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #24 : 04 Декабря 2017, 17:41:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 04 Декабря 2017, 19:06:58 » |
|
сила инерции вещь трудно преодолимая Т.е. масса коленвала + маховика - сущий пустяк по сравнению с массой ротора генератора? букаф много но вроде понятно расписано " обусловлен неравномерностью функционирования двигателя автомобиля, крутящий момент от коего передается импульсами при сгорании топлива в цилиндрах." Бедная-бедная КПП, зубья с шестерён должно сбривать в первые пол часа езды
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #26 : 04 Декабря 2017, 21:03:48 » |
|
истина где то рядом кстати, вместо обгонной муфты без проблем ставится обычный шкив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #27 : 05 Декабря 2017, 00:10:29 » |
|
А как тогда быть с двухмассовыми маховиками на дизелях? Из-за много большего диаметра маховика окружная сила на венце ого-го какая, и держится венцовая часть за счет всего-лишь резинки. Чота ниразу не слышал про сорванные маховики. Да и про генераторы тоже Диаметр одномассового и двухмассового маховика практически одинаковый, по крайней мере по венцу. Венец запрессован на внешнюю часть, а та прикручена к двигателю, по крайней мере так на ауди. Внутрення с внешней соединена через пружину, к внутренней уже корзина прикручивается. Так что сорвать там что то сложно, а вот пружину растянуть можно. В результате появляется повышенный люфт между половинами и выражается тем что под сброс газа блямкает, особенно раздражает когда едешь с малой нагрузкой. Плюс вибрации разные.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #28 : 05 Декабря 2017, 00:17:04 » |
|
Мотор работал на холостых (1000 оборотов), ты его заглушил, т.е. остановил за 1сек. Ротор генератора вращается в три раза быстрее. А он тяжелый, тот еще маховик.
У меня ещё 2-3 секунды крутится после остановки двигателя с холостых. Муфта нужна еще, чтоб натяжитель дольше жил, он прослабленную ветвь натягивает, а когда двигатель стопорится, то он уже в нагруженной ветви оказывается.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #29 : 05 Декабря 2017, 00:23:50 » |
|
Т.е. масса коленвала + маховика - сущий пустяк по сравнению с массой ротора генератора? Проблема не в этом, а то что нагрузка ремнем передается и длинным. Плюс этим ремнем ещё пять шесть роликов других агрегатов крутиться. А шкив генератора самый маленький из всех.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|