VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« : 10 Августа 2005, 14:38:43 » |
|
Добрый день! Господа, возможна ли замена на ИЖ2126-060 КПП с омской на ВАЗ? После переборки коробки по поводу замены ступицы 2-й передачи, я ее (КПП) стал бояться. Так ведь дальше дачи боязно куда-либо ехать без запасной КПП в багажнике.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 15:01:40 » |
|
я уже 55 тык проехал , коробку разобрал, что бы побороться с воющей 1-2 передачей. так вот все шестерни ступицы и кольца в приличном состоянии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 15:22:01 » |
|
to юра2126 Видимо, Вам повезло. Судя по сообщениям в форумах, в омской КПП конструктивные просчеты. Посему хочется застраховаться от неожиданностей.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 23:18:23 » |
|
конструкторы заложились нормально, кто говорит что коробка рассчитана на 1,5 литровый потор с моноприводом - пусть говорят всегда в ссср и не только закладывался запас
проблема в качестве комплектующих, из негодного металлла делают поэтому наверное действительно как повезет....
недавно вот покупал струбцины столярные из металла сделланные - чуть поджал детальки для склевивания и струбцина лопнула пополам, почти в то же время ремонтировали дом в деревне, с чердака достали деревянную струбцину!!!!! с деревянным же винтом, вся деревянная!!!!
так вот поджимали ей доски на потолке кривые при сборке 50-мм-ые, все доски выпрямили и струбцине хоть бы что.... подумал что нашим автомобилестроителям некоторые детали точно лучше из дерева делать, в росии традиции очень больщие по дереву, по металлу явно хуже, прямо расстариваюсь когда сыромятину встречаю, а это постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 23:22:30 » |
|
мое мнение - притарачивать полноприводную трансмисионнуюб мишуру на вазовскую коробку можно лишь при очень серьезном техническом сопровождении. мое мнение - эта процедура точно для мониаков технических, только даже не из-за любви к искусству, а именно из-за фанатичности нерацианальной этим можно заняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2005, 08:10:07 » |
|
фанатичность непричем. ради спортивного (но не связанного со спортом ) интереса. хочется знать что можно из него выжать не знаю для чего. типа максимальный пользовательствкий уровень конструктора лего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2005, 08:39:13 » |
|
Юра2126 Я не маньяк. Но я живу в Сибири. И езжу на рыбалку. И вытаскиваю из дерьма другие машины. Так вот, я поменял уже 3 раза муфту 1-2 передач. ЕСли говорить о конструктивных просчетах - он есть. Конструктивно-технологический. Рвать муфту все 3 раза начинало с угла шпоночного паза. Толщина самой муфты 3 мм - можно сказать - из бумаги сделана. Плюс качество изготовления. Я теперь со стыдом вынужден отказывать даже в буксировке машин потяжелее Ваза, а все удивляются - ну чего ты говняешься, у тебя же полный привод и двигло 1.8. А насчет того, для чего эту коробку проектировали - я знаю. Когда ее начинали пректировать, не было движков больше 1.5. И моменты крутящие под 80 н/м. НУ заложили они туда 10% запаса. Ну выдержит она 90... Ну 100. А у меня 130... ТАк что если твоя машина удачная, и ты ее не используешь в жестких условиях, то не надо остальных, желающих в принципе избавиться от конструктивных недочтатков, называть маньяками. Скажу еще, что до этого у меня был Каблук 15-летний 1978 года выпуска со старой омской коробкой и НИВА. Так вот, ни на одной машине я так не боялся трогаться резче, чем надо или дергать кого-то из лужи....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2005, 10:10:45 » |
|
мониак и фанат слова употреблял в самом положительном смысле слова как людей увлеыенных и получающих удовольствие от всяких "железных" работ с машиной. да я и сам такой и к себе слова эти в первую очередь отношу. просто товарищ справшивал про замену коробки на вазовскую я свою оценку выдал что "обычным" автовладельцам это не по плечу пс 1: пример из книги: Большой толковый словарь русского языка/ Под ред. С. Н. Кузнецова: ?...Жить, вести себя, как маньяк (одержимо, страстно, отдаваясь полностью чему либо)? (СПб., 1998, с. 520) пс 2: Для начала обратимся к толковому словарю Ожегова: Фанатик - человек, до исступления преданный своей религии, вере; человек, страстно преданный какой-нибудь идее, делу.
да на нашем форуме все кто прошел ступень "частый гость" всех фанатами и пр. можно смело назвать (что сейчас начнется....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2005, 10:37:49 » |
|
Господа! Насколько я понял, ВАЗ_КПП штатно не стыкуется с раздаткой от 060. Вопрос стоит так: совокуплял ли кто-либо их между собой и, если да, то насколько это сложно и, как продолжение, кто за это возьмется.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2005, 10:50:16 » |
|
Кстати, про тяжелые условия эксплуатации: Машина куплена в декабре 2004 г., прошла 13000 км. Ездит в основном по городу, соотв. преоделевая легкие сугробы зимой. Летом в грязь не лазил (даже до дачи асфальт сделали). 1 раз зимой прополз 200 м по плохо расчищенной дороге с периодическими сносами в кювет. Часто, после некоторого "напряжения усилий" машины, невозможно выключить соотв. передачу (1-ю или заднюю). Т.о., условия эксплуатации весьма щадящие и разрушение деталей КПП и прочие ейные баги - врожденные дефекты КПП (как проектирования, так и зап.частей). Посему, встал вопрос о замене "паршивой овцы"
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #10 : 11 Августа 2005, 11:00:50 » |
|
юра2126 Мдя, погорячился я. Ну просто достала меня эта коробка, и менять я ее хочу не потому что она мне не нравится, а потому что это г... все время сыпется...
В принципе, можно изготовить трубу, аналогичную той, что стоит с КПП Омск. Я когда менял коробку (4-раз раздолбал муфту) то заметил, что задняя крышка на ККП, что стояла у меня, срезана по привалочной плоскости. Соответственно, на новую КПП я поставил заднюю крышку. ЕСли есть фрезеровщик хороший, я думаю можно изготовить фланец и спилить заднюю крышку и на КПП ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #11 : 11 Августа 2005, 11:25:24 » |
|
спилить не получится конструкивные отличия. вариантов несколько: не стыковать вообще. раздатка остается на подвесе переходника-трубы. кпп ваз длиннее на несколько см. вешается на нивскую опору чуть доработанную на штаные места в кузове, предусмотренные для стока в варианте ваз -ваз. муфту скорее всего придется укоротить со стороны РК, чтобы компенсировать длину кпп ваз.
можно продолжить и попробывать заневолить два этих подвеса относительно друг-друга. вариант 2 кто хочет круче (жесткую связь) только наваром специально изготовленного фланца на заднюю крышку кпп ваз, расчитанного на изготовленный под это дело переходник-трубу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #12 : 11 Августа 2005, 12:48:55 » |
|
Возможно и не получится пилить, не держал в руках эту коробку. Но я собираюсь к лету следующему решить этот вопрос, то есть поставить КПП ВАЗ и раздатку от ШНИвы. И по возможности жестко их соединить... Потому что завод в Омске на коленях. Все, что он производит раскупается немедленно, смысл им вкладывать неньги на доработки? Если и удастся урвать усиленную КПП с 3мя шпонками , то запчастей на них точно не найдешь... Хотя коробочка сделана красиво в конструктивном смысле. И ряд передач хороший, мне нравится....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #13 : 11 Августа 2005, 13:00:59 » |
|
по шниве есть готовые решения это не вопрос. я вот пока не хочу отталкиваться от легкой и маленькой нормовской раздатки, по крайней мере пока ее не раздолбаю. насчет ряда особенно стокового с 3.19 на первой - это да. по информации запас по моменту почти 200 н/м. тогда остается качество изготовления деталей и подбор хороших подшипников. и блоки межосевой (для нивы около 10 тыр) терять не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #14 : 11 Августа 2005, 13:23:37 » |
|
062 ДА конечно, ничего терять не хочется. Только визжит моя раздатка, как резанная. Новая от10 000? А Шнивовская 8. Так на нее запчасти есть хоть... В общем, у меня 2 варианта - менять машину - не знаю на что, Субаря Форестера мне не потянуть, или делать из нее что-то приемлемое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|