Cure
|
|
« Ответ #15 : 18 Августа 2003, 14:52:14 » |
|
Ну не знаю мужики как кто УЗАМ зажал но только вот у меня на 248 инжекторном как раз так и есть, жмеш газ она едет и чем сильнее жмеш тем быстрее едет, только успевай скорости переключать. На разгонах действительно в сидушку вдавливает. Так что вероятно это все упираеться в настройки карбюратора и зажигания. С электроникой и кучей датчиков намного проще подбирать оптимальные режимы подачи смеси, вероятно как раз за счет этого и нормальная динамика обеспечиваеться и самое главное то что нет провалов как на карбюраторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Punchy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Калуга
|
|
« Ответ #16 : 18 Августа 2003, 17:50:51 » |
|
А выпускают ли ИЖ 2126 с инжекторами? А если да, то кто что скажет о их надёжности и целесообразности для этой машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #17 : 18 Августа 2003, 18:00:13 » |
|
сообщение Punchy А выпускают ли ИЖ 2126 с инжекторами? А если да, то кто что скажет о их надёжности и целесообразности для этой машины? Не серийно выпускают. Дабы не быть голословным посмотри вот здесь http://cure.org.ru/?target=photoПодробнее о том кто выпускает http://www.norma-avto.ruПо поводу надежности - то вся электрика от ЗМЗ 406 кроме датчика масового расхода воздуха от ВАЗов. По поводу целисообразности то я думаю что как минимум 93 лошади под капотом лишними не будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #18 : 19 Августа 2003, 03:20:22 » |
|
А может все-таки 102 л.с.? До 100 км/час разгон сколько занимает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #19 : 19 Августа 2003, 09:40:52 » |
|
Да кто же их считал, кобыл то этих? Тем более, что надо отдельное спасибо сказать заводу за то, что они не выпендриваются, как ГАЗ поначалу, написав 150 лс - по нонешним временам это весьма ощутимая разница в сумме налога. А теперь про двигатели: тетеньки на стенде УЗАМА на проходившей у нас по весне выставке сказали, что по договору в сентябре-октябре сего года они должны начать отгрузку впрыскового варианта на завод для серийной комплектации Ижей. Лично у меня на "Оде" двигатель 2106, хотел купить с УЗАМом - тогда не было. Но УЗАМ по-прежнему нравится больше - продолжает эксплуатироваться 412-ый с 1700. Достоинства - ресурс (проверенный на собственном опыте), УЗАМ тише, надежнее и лучше сделан механизм натяжения цепи ГРМ - на двух двигателях претензий не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vile
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Саратов
|
|
« Ответ #20 : 19 Августа 2003, 10:26:07 » |
|
Ответы, которые я получил от представителей Иж-Авто и УЗАМ на вопросы о приобретении 2126-1.8i " Автомобили 2126 с инжекторным двигателем планируются к производству в конце этого года. К сожалению cделать предварительную заявку сейчас невозможно цена также пока неизвестна."
"В настоящее время проводится подготовка производства двигателя с объемом 1,8 л с системой распределенного впрыска топлива. Сборка автомобилей ИЖ с указанным двигателем намечается на 4-й квартал 2003."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #21 : 19 Августа 2003, 12:28:37 » |
|
сообщение Слава А может все-таки 102 л.с.? До 100 км/час разгон сколько занимает?
Не мерял я пока еще разгон, хотя маршрутник позволяет это делать. С дачи ехал хоть и в субботу вечером но всеравно в плотоном потоке, особо не разгонишся. Вот в субботу предстоящую может быть замерию если возможность подвернеться. По ощущениям разгончик так очень даже ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #22 : 19 Августа 2003, 12:28:43 » |
|
сообщение Слава А может все-таки 102 л.с.? До 100 км/час разгон сколько занимает?
Не мерял я пока еще разгон, хотя маршрутник позволяет это делать. С дачи ехал хоть и в субботу вечером но всеравно в плотоном потоке, особо не разгонишся. Вот в субботу предстоящую может быть замерию если возможность подвернеться. По ощущениям разгончик так очень даже ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
permjak
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Пермь
|
|
« Ответ #23 : 19 Августа 2003, 18:42:23 » |
|
А я взял с уфимцем, хотя до этого с ним дела не имел. Толчком для этого, кстати послужил наш форум. Ну и решил - надо попробовать. Пока движок проходит обкатку так что ничего сказать пока не могу. Вроде едет. а дальше посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Punchy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Калуга
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2003, 22:41:43 » |
|
Вот такой вопрос созрел: какие "аксессуары" должны прилагаться к штатной оде? (я о ковриках, доп. стопе, инструменте и т.д.) Какая резина ставиться? И есть ли какой-нить документ всё это регламентирующий? Я всё это к тому чтобы в салоне штатные вещи за доп. плату не втюхали. P.S.Да, и как отличить "новые" сиденья от "старых"? P.P.S. А с новой панелью сейчас все ИЖи идут? Спасибо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #25 : 21 Августа 2003, 06:34:56 » |
|
Смотриш его и сверяешь с тем что есть в машине. Лист обязательно к ней прилагается, так что если его нет, значит что-то уже сперли и пытаются напарить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #26 : 21 Августа 2003, 09:29:10 » |
|
На заводе обычно его кидают в бардачёк. Всё что там написано должно быть, за исключением магнитолы.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Vile
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Саратов
|
|
« Ответ #27 : 21 Августа 2003, 18:31:50 » |
|
Ага. У нас, например, его "утаскивают" вместе со всем остальным, что в нем написано А еще нужно обязательно смотреть ПТС - ато потом с гарантией проблем не оберешься (получить гарантию на машину простоявшую более полугода после выпуска с завода не просто).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|