Так всётаки двигло 06 или уфимский?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 18:12:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так всётаки двигло 06 или уфимский?  (Прочитано 5283 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Punchy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Калуга

« : 16 Августа 2003, 09:59:26 »

Хочу пересесть с батиного 2141 на _своего_ нового ИЖа.  В общем и целом в авто я  чайник, с каким движком брать? Знакомые, друг друга перекрикивая, к единому мнению не приходят... У кого классика советуют 2106, "москвичи" уфимский.... Подскажите, плиз....
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 16 Августа 2003, 15:07:32 »

Раз нет явно выраженного предпочтения той или иной модели двигателя, может быть, при выборе автомобиля не брать это во внимание, а выбирать по друим признакам. Например, по цвету, стеклам (простые или тонированные), отсутствию дефектов и т.д. Обычно ИЖей в автосалонах не очень много и выбор из того, что есть, будет напрашиваться сам собой.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #2 : 16 Августа 2003, 16:45:45 »

Я взял с ТАЗовским двигателем, потому что до этого были Жигули и приходилось разбирать - собирать. А теперь, почитав форум, взял бы УЗАМ и помощнее, помощнее...Big Grin
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #3 : 16 Августа 2003, 19:27:12 »

Если много ездишь, то у УЗАМа больше ресурс. Ну и мощнее таки чертяка.
Записан

Maiki
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #4 : 16 Августа 2003, 19:46:46 »

У меня иж412 81г.в. движок УЗАМ прошел 237 тыс.,пора пришла капиталки(раскидали движок а там всё стоит номинал!!!)кстати уделал движок сам-проехался без масла. Раз капиталка решился на переделку в 1,8 под 76 бензин. И теперь многие,которые бессовестно издевались над старым  ёжиком, поджали хвосты.
Записан
PMB
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

г. Жуковский Мос.обл.

« Ответ #5 : 16 Августа 2003, 20:52:38 »

У меня тоже раньше была 2106, но ИЖа я взял с узамом, о чем не пожалел ни разу.
Записан
Punchy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Калуга

« Ответ #6 : 16 Августа 2003, 21:12:57 »

Спасибо за ответы - я и сам честно говоря склонялся к УЗАМУ  Кстати,  в нашем единственном (но очень неплохом, ИМХО) автосалоне "Калуга-Лада"  на данный момент в наличии 3 "ёжика" и все с УЗАМА'"ми -  а ещё 3 с ВАЗовскими движками - уже отложены - однако спрос очевиден...:cool: Стоит  он у нас 104900 - сравнивал с Московскими ценами  -  был приятно удивлён тем, что у нас дешевле Smile  Тока, всё-равно пока обожду следующей партии - хоца побольше выбор, да и к томуже жена очень хочет  чтоб машина была цвета "гранат"  (ей даже всё-равно какая SmileSmile- ну вот пунктик у неё такой Smile- хочу сделать приятное ребёнку, может гранатовый УЗАМ завезут...Smile
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #7 : 17 Августа 2003, 15:01:55 »

Т. к. в вопросах ремонта я на момент покупки был полный чайник, решил предварительно проехатся по автосервисам. Так вот, везде где я был, на вопрос о том, ремонтируют ли они УЗАМы, все дружно начинали тянуть: "Москвичевский?! Неееееее"...
По этому взял с двигателем 2106, о чем и не жалею.
Вот если б нашел сервис, тогда взял бы с 248i и летал бы Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 18 Августа 2003, 09:55:17 »

А я взял УЗАМ потому что в нем действительно дури побольше, да и к тому же что если бы не УЗАМ то был бы уже 4-й ВАЗовский двигун в семье, ни какого тебе разнообразия Wink
По началу даже несколько опасался своего выбора, движок незнакомый да еще и инжектор, да до кучи всего документации икнижек про него никаких толком нет, но только вот в последнее время уже ловлю себя на мысли что перестал я желеть о том что взял Уфимца, прет он чертяга как танк. Wink
Записан
Бриг
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

Чистополь, Татарстан


« Ответ #9 : 18 Августа 2003, 10:27:05 »

я взял с ВАЗовским.
потому как посмотреть и починить тазовское двигло проще, да и вся страна его знает. а тк как я чайник то для меня это явилось основным фактором
Записан

Fuhrer befiehl wir folgen.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 18 Августа 2003, 11:06:52 »

Мне ВАЗовский движок больше нравится Big Grin
1. Привык! С закрытыми глазами могу перебрать. Всю его симптоматику отказов и несправностей знаю.
2. Много импортных запчастей и возможностей к апгрейду. Сальники всякие импортные, чтоб синтетику удерживали Smile Гидрокомпенсаторы уже установил (для УЗАМа таких вроде нету). Сейчас хочу найти и установить гидрокомпенсатор натяжителя цепи.  Да! Для особых "перцев"!  "Нижние" и "верхние" распредвалы с разрезными шестернями Wink Это на www.cartuning.ru
3. Менее капризен (если сравнивать с УЗАМом) к регулировкам зажигания, топливной смеси и пр. Чисто на мой слух ВАЗовский движок легче переносит высокие обороты и нагрузку, т.е. имеет более пологую нагрузочную характеристику.
Теперь чем нравится УЗАМ (именно 1,7. Т.к. мой опыт с 1,5 лучше не вспоминать):
1. Мощный на низких и средних оборотах (в сравнении ессно с ВАЗом и при правильной настройке питания/зажигания). На трассе явно комфортнее ВАЗовского.
2. Моторесурс. На 45-55% больше чем у ВАЗа. Меньше требует "оперативных хирургических" вмешательств, таких как замена маслосъёмных колпачков, дольше держит установку зазоров клапанов (меня уже не касается, но всё же...). Если на ВАЗе гонять "на все деньги", то регулировать зазоры необходимо раз в 6-7 тыс. км.

Если можно, то чем не нравится ВАЗ:
1. Непродуманный привод масляного насоса - на тонких шлицах. Сейчас додумались делать более "мягкую" шестерню привода, чтобы менять её, а не лезть в маслонасос менять вал (снятие поддона...) Однако, после 2-х или 3-х зимних сезонов (когда масло как холодец) эту шестерню надо профилактически менять.
2. В силу заводских больших зазоров в КШМ (кривошипно шатунном механизме) и малых радиусов шатунных шеек, достаточно быстро изнашиваются вкладыши КВ, упорные полукольца КВ и юбки поршней. Ситуацию в корне улучшает установка КВ от 21213 (с прецизионными размерами и противовесами против всех шеек КВ), но на ВАЗ-2106 стоит по-прежнему КВ от 2103.

И ято не нравится в УЗАМ:
1. Устройство натяжителя цепи. Пружина вааще в нём "ни к селу". Её мощности явно не достаточно. Натягивать надо либо отвёртками (что не гигиенично Smile ), либо верхней пробкой натяжителя, засуну под неё электрод внутрь пружины по длине чуть больший, чем требуется для полного заворачивания пробки. Может ещё как? Но всё-же, по-моему, промах в конструкции.
2. "Рваная" нагрузочная характеристика. То едем, то не едем... в зависимости от нагрузки и оборотов КВ, то вдруг "второе" дыхание и полетели... С чего это так, не понятно.
Может есть ещё чего плохого, но я с ним не очень знаком (сейчас только осваиваю на ОДДе шурина), может с опытом чего добавлю Big Grin
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 18 Августа 2003, 11:24:46 »

"электрод внутрь пружины по длине чуть больший".. Нет! чуть меньший на 4-5мм, чтоб пробку до упора через электрод в натяжитель закрутить, потом отпустить пружину натяжителя... Потом пружину затянуть, а пробку чуть отвернуть (на 1,5-2 оборота). Масло из-под пробки подтекать не будет. Проверено. А может его там нет, а?

Вот интересно, когда выше писал, о чём думал? О чём-то большом наверное Smile Или о том, что УЗАМ больше ВАЗа? Smile
Сори.
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #12 : 18 Августа 2003, 11:29:34 »

И ято не нравится в УЗАМ:
1. Устройство натяжителя цепи. Пружина вааще в нём "ни к селу". Её мощности явно не достаточно. Натягивать надо либо отвёртками (что не гигиенично  ), либо верхней пробкой натяжителя, засуну под неё электрод внутрь пружины по длине чуть больший, чем требуется для полного заворачивания пробки. Может ещё как? Но всё-же, по-моему, промах в конструкции.

++++ По моему это бракованная пружина, потому что я натягивал цепь на двух УЗАМах, нормально натягивается штатными методами. Но все-таки металлическая шестерня натяжителя - это лучше чем резиновый башмак.

2. "Рваная" нагрузочная характеристика. То едем, то не едем... в зависимости от нагрузки и оборотов КВ, то вдруг "второе" дыхание и полетели... С чего это так, не понятно.
++++ Это действительно беда. На обоих УЗАМах с которыми я имел дело, это явление было. По моему это связанно с карбюратором. Никак его не могут правильно рассчитать. У меня первый УЗАМ 1.5 был с карбюратором ДААЗ 2140 с пневмоприводом вторичной камеры (редкая модель), так вот, у него этого явления небыло. Нагрузочная характериста была пропорционально нажатию на газ, независимо от оборотов. Видимо пневмопривод второй камеры сохранял эту пропорциональность. Но там у меня возникли проблемы с ХХ, а дурная конструкция жиклера ХХ не позволяла его прочистить. Пришлось заменить карб на 2140 но с механическим приводом второй камеры. Вот тут и появилась рваная нагрузочная характеристика, второе дыхание, непонятно когда появляющееся и тд. У нового Ижа характер УЗАМа оказался в точности такой-же. Причём я по гарантии сменил карб - всё равно осталась рваная характеристика. Правда, заменой воздушных жиклеров удаётся перемещать этот "разрыв" в зависимости от оборотов. Так что это беда не УЗАМа, а карбюратора, и может это как-то связанно с настройкой трамблёра.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 18 Августа 2003, 11:46:44 »

Я склонен считать, что эта "рвань" чисто УЗАМовская черта. Можешь поставить любой карбюратор (кстати с пневмоприводом 2-ой камеры - это ДААЗ-2107 "ОЗОН"), я лично ставил и однокамерный Солекс PSIT32, отечественный Солекс 2141, Старый Вебер для 412 двигателя на базе ДААЗ-2101 (ещё с подогревом блока заслонок), наконец, тот же ДААЗ-2107. Результат один и тот же, но в разных сочетаниях, т.е. то низы тянут, то верха... Линейности характеристики момента нигде нет, а ведь это карбюраторный двигатель, которые во всём мире и запомнились как очень "элластичные " и "безпровальные" в отличии от "первых" версий  (на которых, кстати, сейчас ездят ВАЗ-2110, ГАЗ-3110, прогресс однако sad )инжекторов и турбонаддува.
Капризность настроек УЗАМовского движка как раз в этом и заключается. Но! Настроить можно! Пусть и с потерей экономичности (я так предполагаю, что в угоду как раз экономии УЗАМовский движок так "зажат" и так ездит), но можно...
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #14 : 18 Августа 2003, 14:39:29 »

Когда я учился в автошколе, в качестве ездовых машин там были 2 ВАЗ 2108 и 2 BMW 316 и 318. Я ездил на 318. Так вот, на этом "чуде инженерной мысли" стоял карбюратор ДААЗ 2140. Машина была - зверь Smile
В том смысле, что реакция на газ была адекватная и линейная. Больше газу - глубже в кресло. Самому мне летать не особено разрешали, но инструктор носился на ней как ошпаренный. Бензина ела ~11-12 л у курсантов и ~ 20 у инструктора.
А ведь УЗАМ, это тот же бэховский мотор, только старый. Видимо очень сильно зажали его, в сторону экономичности.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 06:59:43