Естественно, зимой заливали ТОСОЛ.
Ну, а у кого не было возможности купить\добыть ТОСОЛ, те сливали воду из системы охлаждения и ставили свое авто на прикол до весны.
Тосола в 70-е было не "достать". И ездили круглый год, тупо сливая воду из системы каждый вечер. С утра зато заливали горяченькую, что упрощало пуск двигателя.
На северах водилы грузовиков лили в систему соляру. Её сливать не надо было конечно, но вонь в кабине была жуткая, поскольку температура кипения дизельного топлива ниже 80 градусов. Но с выкинутым термостатом это позволяло хоть как-то ездить.
Насчёт спирто-водяных смесей. Они для систем отопления подходят, но не для систем охлаждения. Любой спирт имеет температуру кипения ниже рабочей температуры двигателя. Поэтому спирт выкипает буквально за 1-2 дня эксплуатации. Проверено не раз.