062
|
|
« Ответ #15 : 15 Августа 2005, 09:12:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #16 : 15 Августа 2005, 14:54:35 » |
|
Не совсем врубился, в чем отличия? В отсутствии синхронизаторов? И все? В обычной коробке тоже происходит зацепление кулачок-кулачек.... Только синхр приводит скорости вращения в соответствие. Кстати, синхровую коробку можно тоже без муфты пользовать, было у меня такое.... Приноравливаешься и все почти нормально. Кроме ударных нагрузок в момент включения :о))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 15 Августа 2005, 15:13:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Руслан но поставив на свой Ежик коробку от классики , я получаю возможность поставить в нее другие ряды А есть ли возможность воткнуть в ВАЗокоробку шестую передачу?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
062
|
|
« Ответ #18 : 15 Августа 2005, 15:14:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #19 : 15 Августа 2005, 18:01:40 » |
|
062 А какая сумма по Вашему мнению бюджетна.Мне интересно потому что иногда выстреливают кое какие предложения по тюнингу. Вот в частности сейчас есть рулевая рейка ZF с гидроусилителем на ИЖ, цена 15000 рублей.По моему это не дорого за ZF , вопрос в другом нужна она или нет?Или вот совсем запредельное предложение, есть аналог английской секвентальной коробки HONEWEL адаптированной для установки на "классический " двигатель цена 12000$ , если считать что настоящий англичанин стоит 25000$ то и это не дорого, вопрос опять таки в том , кто поставит такую коробку на машину стоимостью в два меньше чем запчасть. Вот это я считаю небюджетно. Помоему тема пошла в другое русло , может сделаем отдельную ветку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #20 : 16 Августа 2005, 08:24:58 » |
|
to Руслан насчет отдельной ветки за. я почти достроил свое авто а обсуждать то что сделано и будет сделано вобщем- то не с кем. 2, 5 штуки баксов цена новой коробки для тазика это дорого (от этого отталкивался). для мотора это не дорого. рейка имхо -излишество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #21 : 16 Августа 2005, 17:27:33 » |
|
на мой взгляд не дорого - то что можно в писать в семейный бюджет как плановый расход, а если надо из за этого пол года не есть не пить то это имхо уже не бюджетно - так что эта планка очень относительна ну а так чем дитя не тешилось p.s. вот уж не думал что удары в трансмисии дойдут до обсуждению бюджета тьюнинга а если по теме - то как я понял явление вобщем то достаточно распространённое - так что пока в голову брать не буду и без этого удовольствий хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #22 : 21 Августа 2005, 07:50:50 » |
|
вскрыл я вчера раздатку с целью поменять сальники, а там - мама дорогая - квайф почти сам разобрался...
первичный вал - является так же крышшкой для корпуса квайфа, закреплён 5-ю болтами м6 с потаенной головкой под 6-гранный ключь открутились все 5 штук - один уже упёрся в крышку корпуса и методично нарезал её.
вобщем одним словом - везёт мне на раздатку... соберём сегодня всё это безобразие и посмотрим как это скажетмся на удары...
теперь небольшие результаты после оперативного ремонта квайфа - удары изначально практически исчезли - был небольшой такой ударчик в начале движения и вероятно действительно связан был с люфтами в зацеплении, однако спустя примерно 80 км после ремонта интенсивность ударов опять возрасла трудно сказать связанно ли это опять с тем что крышка-вал у квайфа опять открутилась или же природа удара другая. Крышка на самом деле сейчас у меня держиться на честном слове, а если ещё и учесть то что весь крутящий момент на трасмисию передаеться как раз через неё то очень сильно вызывает у меня сомнения то что эти 5 покоценных болтов которые сейчас её держат не открутяться снова, их однозначно надо менять, но так как болты нестандартные, в том смысле что их ни в одном из автомобилей не используют то придёться вероятно их где то на строительном рынке искать и при затяжке использовать очень не слабый момент.
Так что народ - если будите снимать раздатку - не поленитесь снять переднюю крышку корпуса и проверить то как там квайф поживает... Уж очень я вчера был рад тому что не поленились мы вскрыть её и посмотреть что там внутри твориться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Ижевск
|
|
« Ответ #23 : 29 Августа 2005, 11:40:14 » |
|
закреплён 5-ю болтами м6 с потаенной головкой под 6-гранный ключь
Cure, советую тебе нарезать резьбу М10х1, взять болтики длиной 18 мм (от дифференциала заднего моста, номер болтов 36063), посадить их на резьбовой герметик и затянуть моментом 7-8 кгс*м (момент уточню завтра). Не забудь положить стопорные шайбы. Тогда не разберется сам! Проверено заводскими испытаниями!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #24 : 23 Ноября 2005, 22:39:06 » |
|
На 83 ткм потек передний сальник раздатки. После снятия передней крышки РК, оказалось, что передние болты открутились и начали задевать за крышку (сальник поэтому и потек). В общем раздатку я вовремя разобрал, болты побили крышку совсем чуть-чуть.
Чтобы болты больше не откручивались, просверлил в болтах по дырке и законтрил их проволокой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #25 : 24 Ноября 2005, 13:35:00 » |
|
ага до боли знакомая картина
я когда второй раз РК вскрывал - болты были на месте но всёравно я их под замену пустил и посадил на фиксатор резьбы естественно под болтами лежат гроверы
ИМХО если болты не пластелиновые а фиксатор действительно фиксирует то думаю что будут держатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #26 : 24 Ноября 2005, 21:44:42 » |
|
Ага... Значит, раздатка все-таки разбирается и собирается, несмотря на грозное предупреждение... Это хорошо!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
moiseikin
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
КУбань
ИЖ-2126-060.
|
|
« Ответ #27 : 25 Ноября 2005, 11:03:08 » |
|
а у меня клацают карданы на шлицах.сразу не прошприцевали их при то а потом уже поздно стало.в обчем я туда закрутил масленки и шприцую смесью циатима и графитки. на пару недель хватает ездить без стука
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #28 : 25 Ноября 2005, 11:23:18 » |
|
Только не в момент трогания, а в движении на 1 и 2 и задней пердаче, другие передачи попробовать не успел. посчитал разумным вернуться на стоянку и поставить на прикол. Сторонние наблюдатели слышат удары где - то из передней половины авто. Удары глухие, но сильные, отдаются сотрясением кузова. Здесь я понял проблема была именно в разадке с квайфом. У меня простая ручная блокировка. За две недели до появления ударов в движении был слышен визг и гул периодический, иногда пропадающий. Более точно локализовать источник ударов пока не получается. Может быть та же причина - откручивание болтов дифференциала в РК?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #29 : 25 Ноября 2005, 13:11:43 » |
|
Оригинальное сообщение от юра2126 Здесь я понял проблема была именно в разадке с квайфом. на самом деле закручивание болтов у квайфа не решает самой проблемы, она как была так и остаётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|