Удары в трансмисии при движении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 09:17:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удары в трансмисии при движении.  (Прочитано 5194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 15 Августа 2005, 09:12:58 »

кулачковая кпп http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=3140
бюджет не бюджетный.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #16 : 15 Августа 2005, 14:54:35 »

Не совсем врубился, в чем отличия? В отсутствии синхронизаторов? И все? В обычной коробке тоже происходит зацепление кулачок-кулачек.... Только синхр приводит скорости вращения в соответствие. Кстати, синхровую коробку можно тоже без муфты пользовать, было у меня такое.... Приноравливаешься и все почти нормально. Кроме ударных нагрузок в момент включения :о))
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 15 Августа 2005, 15:13:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Руслан
но поставив на свой Ежик коробку от классики , я получаю возможность поставить в нее другие ряды

А есть ли возможность воткнуть в ВАЗокоробку шестую передачу?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #18 : 15 Августа 2005, 15:14:43 »

собственно http://www.m-power.ru/text/modif/ksf12.jpg
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #19 : 15 Августа 2005, 18:01:40 »

062 А какая сумма по Вашему мнению бюджетна.Мне интересно потому что иногда выстреливают кое какие предложения по тюнингу.
Вот в частности сейчас есть рулевая рейка ZF с гидроусилителем на ИЖ, цена 15000 рублей.По моему это не дорого за ZF , вопрос в другом нужна она или нет?Или вот совсем запредельное предложение, есть аналог английской секвентальной коробки HONEWEL адаптированной для установки на "классический " двигатель цена 12000$ , если считать что настоящий англичанин стоит 25000$ то и это не дорого, вопрос опять таки в том , кто поставит такую коробку на машину стоимостью в два меньше чем запчасть. Вот это я считаю небюджетно.
Помоему тема пошла в другое русло , может сделаем отдельную ветку?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #20 : 16 Августа 2005, 08:24:58 »

to Руслан
насчет отдельной ветки за. я почти достроил свое авто а обсуждать то что сделано и будет сделано вобщем- то не с кем.
2, 5 штуки баксов цена новой коробки для тазика это дорого (от этого отталкивался). для мотора это не дорого. рейка имхо -излишество.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 16 Августа 2005, 17:27:33 »

на мой взгляд не дорого - то что можно в писать в семейный бюджет как плановый расход, а если надо из за этого пол года не есть не пить то это имхо уже не бюджетно - так что эта планка очень относительна Big Grin
ну а так чем дитя не тешилось Big Grin

p.s. вот уж не думал что удары в трансмисии дойдут до обсуждению бюджета тьюнинга Big Grin
а если по теме - то как я понял явление вобщем то достаточно распространённое - так что пока в голову брать не буду и без этого удовольствий хватает
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #22 : 21 Августа 2005, 07:50:50 »

вскрыл я вчера раздатку с целью поменять сальники, а там - мама дорогая - квайф почти сам разобрался...

первичный вал - является так же крышшкой для корпуса квайфа, закреплён 5-ю болтами м6 с потаенной головкой под 6-гранный ключь
открутились все 5 штук - один уже упёрся в крышку корпуса и методично нарезал её.

вобщем одним словом - везёт  мне на раздатку... соберём сегодня всё это безобразие и посмотрим как  это скажетмся на удары...


теперь небольшие результаты после оперативного ремонта квайфа - удары изначально практически исчезли - был небольшой такой ударчик в начале движения и вероятно действительно связан был с люфтами в зацеплении, однако спустя примерно 80 км после ремонта интенсивность ударов опять возрасла
трудно сказать связанно ли это опять с тем что крышка-вал у квайфа опять открутилась или же природа удара другая.
Крышка на самом деле сейчас у меня держиться на честном слове, а если ещё и учесть то что весь крутящий момент на трасмисию передаеться как раз через неё то очень сильно вызывает у меня сомнения то что эти 5 покоценных болтов которые сейчас её держат не открутяться снова, их однозначно надо менять, но так как болты нестандартные, в том смысле что их ни в одном из автомобилей не используют то придёться вероятно их где то на строительном рынке искать и при затяжке использовать очень не слабый момент.

Так что народ - если будите снимать раздатку - не поленитесь снять переднюю крышку корпуса и проверить то как там квайф поживает...
Уж очень я вчера был рад тому что не поленились мы вскрыть её и посмотреть что там внутри твориться.
Записан
Lexa_
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Ижевск

« Ответ #23 : 29 Августа 2005, 11:40:14 »

закреплён 5-ю болтами м6 с потаенной головкой под 6-гранный ключь

Cure, советую тебе нарезать резьбу М10х1, взять болтики длиной 18 мм (от дифференциала заднего моста, номер болтов 36063), посадить их на резьбовой герметик и затянуть моментом 7-8 кгс*м (момент уточню завтра). Не забудь положить стопорные шайбы. Тогда не разберется сам! Проверено заводскими испытаниями!
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #24 : 23 Ноября 2005, 22:39:06 »

На 83 ткм потек передний сальник раздатки. После снятия передней крышки РК, оказалось, что передние болты открутились и начали задевать за крышку (сальник поэтому и потек). В общем раздатку я вовремя разобрал, болты побили крышку совсем чуть-чуть.

Чтобы болты больше не откручивались, просверлил в болтах по дырке и законтрил их проволокой.


* DSCN4230_.jpg (108.78 Кб, 700x525 - просмотрено 213 раз.)
Записан

Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #25 : 24 Ноября 2005, 13:35:00 »

ага
до боли знакомая картина

я когда второй раз РК вскрывал - болты были на месте
но всёравно я их под замену пустил и посадил на фиксатор резьбы
естественно под болтами лежат гроверы

ИМХО если болты не пластелиновые а фиксатор действительно фиксирует то думаю что будут держатся
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #26 : 24 Ноября 2005, 21:44:42 »

Ага... Значит, раздатка все-таки разбирается и собирается, несмотря на грозное предупреждение... Это хорошо! duh
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #27 : 25 Ноября 2005, 11:03:08 »

а  у меня клацают карданы на шлицах.сразу не прошприцевали их при то а потом уже поздно стало.в обчем я туда закрутил масленки и шприцую смесью циатима и графитки. на пару недель хватает ездить без стука
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #28 : 25 Ноября 2005, 11:23:18 »

Только не в момент трогания, а в движении на 1 и 2 и задней пердаче, другие передачи попробовать не успел. посчитал разумным вернуться на стоянку и поставить на прикол. Сторонние наблюдатели слышат удары где - то из передней половины авто. Удары глухие, но сильные, отдаются сотрясением кузова. Здесь я понял проблема была именно в разадке с квайфом. У меня простая ручная блокировка. За две недели до появления ударов в движении был слышен визг и гул периодический, иногда пропадающий.
Более точно локализовать источник ударов пока не получается. Может быть та же причина - откручивание болтов дифференциала в РК?
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #29 : 25 Ноября 2005, 13:11:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
Здесь я понял проблема была именно в разадке с квайфом.


на самом деле закручивание болтов у квайфа не решает самой проблемы, она как была так и остаётся.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2023, 23:58:40