Удары в трансмисии при движении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 22:37:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удары в трансмисии при движении.  (Прочитано 5193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 10 Августа 2005, 12:24:27 »

Решил я вынести обсуждение из ветки про езду на одном кардане.
Как я понял явление у нас достаточно распространённое, посему хотелось бы поподробнее узнать у кого и как это выглядит и какие есть мысли на тему того как с этим бороться.

У меня явно присутствует удар при трогании и переключении передач
особенно 1-я -> 2-я. При равномерном движении не наблюдаеться ну или почти не наблюдаеться.

Очень велика вероятность того что это удар причина люфта в зацеплении. По всей видимости в раздатке так как у меня во всяком случае свободный ход фланцев в раздатке достаточно велик.
Версия о том что причина - недостаточное кол-во масла в раздатке походу имеет под собой основания - но смущает тот факт что эти удары пускай и не так явно присутствуют и при полностью заправленной раздатке а именно те самые магические 400 грамм.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 13:14:07 »

Удары бываю разные. Удары люфтовые обычно то и ударом трудно назвать. НУ болтается туда-сюда трансмиссия. Она у всех болтается. Вот попробуй поехать в горку прямо и с поворотом, не переключая передачу. ТАк ты уберешь люфт в трансмиссии. А вот то, о чем я писал - очень явственно слышится. Причем интервал бывает разный между ударами. У меня бъет при 70-100 граммах масла. ТАм еще конструкция непродуманная. Внизу маслянный насос как бы вытягивает масло из полости диффа, потом по шестерням гитары загоняет его наверх, а оттуда (через подшипники? sad ) она должно попадать в полость диффа. Объем полости гитары очень большой. Вот и голодает дифф при малом количестве масла. Кстати, я поменял сальники, заливаю по пробочку ( чуть больше 500 гр) заливную. Гонит через сапун так же как и при 400 гр. Именно потому, что масло к нему поднимается по полости гитары

Кто не в курсе. Гитарой называют редуктор, в котором входной и выходно валы вращаются в одну сторону, а передача передается через одну промежуточную паразитную шестерню...
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 13:49:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  spirit
Удары бываю разные. Удары люфтовые обычно то и ударом трудно назвать. НУ болтается туда-сюда трансмиссия. Она у всех болтается.


ну тут вопрос в том на сколько сильно она болтаеться
скажем так в раздатке свободный ход фланца примерно градусов 15-20, на мосту гораздо меньше (это задний фланец)


Цитировать

Вот попробуй поехать в горку прямо и с поворотом, не переключая передачу. ТАк ты уберешь люфт в трансмиссии. А вот то, о чем я писал - очень явственно слышится. Причем интервал бывает разный между ударами. У меня бъет при 70-100 граммах масла.


у меня почти явно причина ударов люфты - так как акуратно их выбрав всё нормально без ударов начинает работать пока не возникнет условие для их появления снова
а именно рваная езда когда газку чуть накинеш чуть сбросиш на небольшой скорости.
Но стандартно удар проходит при включении первой и переключении на вторую. Компенсировать можно пробуксовкой сцепления - что по сути как раз и выбираем этот самый люфт.

Цитировать

Вот и голодает дифф при малом количестве масла.


вот я тоже сопоставил интенсивность ударов своих с периудами замены масла
а именно когда я прошлым летом менял сцепу - поменял масло в раздатке - удары на некотрое время пропали
с чем связать то ли со сцепухой то ли с маслом - сказать трудно.
Сейчас долив масла и отрегулировав сцепуху так что бы схватывала она у самого пола - так удобнее с небольшой пробуксовкой включаться опять удалось эти удары минимизировать - но прошло 2 недели и по сути всё вернулось на круги своя.

но так как через сальник гонит сейчас ощютимо то опять же всплыл вопрос о масленном голодании...

Цитировать

 Кстати, я поменял сальники, заливаю по пробочку ( чуть больше 500 гр) заливную. Гонит через сапун так же как и при 400 гр. Именно потому, что масло к нему поднимается по полости гитары


у меня после переборки раздатки и замены 2-х сальников (под карданами) масло не гнало даже через сапун
было влито где то 400-450 гр

пока не погнало через 3-й неменяный сальник.
в последний раз слил примерно 150-200 гр масла с серебрянкой которой раньше кстати говоря небыло... этот момент мне тоже не очень понравился.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 14:12:09 »

Ну у тебя ж раздатка какая то "новая" модернизированная Smile
А у меня старушенция 2001 года и прошла больше 65 тыков. Точнее не могу сказать, я за полтора года 35 накрутил, до того спидометр не работал, хозяин божился, что прошел 28 тыков Smile
Записан
Pashen
Гость
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 14:25:08 »

Я думаю, что на удары больше влияет диск сцепления нежели люфты в трансмиссии и количество оставшегося там масла. У меня раздатка такая же как Cure и люфты там тоже не хилые, но если плавненько работать педалью сцепления запросто избавляешься от стуков в трансмиссии.
Пружины диска сцепления, которые должны сглаживать момент сцепления постепенно "дубеют" и свою роль не выполняют. Может нас спасет LUK, хотя у Cure мотор двухлитровый luk должен стоять с нормы?
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 10 Августа 2005, 14:34:55 »

вот как раз после замены сцепы некоторый периуд времени ударов этих небыло
а сцепа от Нормы была Krafttech
сейчас стоит SACHS http://oda4wd.cure.org.ru/photo/DSCN1345.JPG
и как говориться - проблемма на лицо

в следующий заход наверно поставлю LUK, но когда он будет не известно, просто ради эксперемента сдрючивать старую сцепуху и ставить новую как то не очень хочеться

а педаль сцепухи реально достаточно жесткая
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #6 : 10 Августа 2005, 20:54:17 »

У меня машина 2001г. На данный момент пробег 109000км. За этот период поменял коробку на "трехшпоночную" ровно на 70000км. А вот раздатка работает.
Удары в трансмисии как раз присутствуют на первой и на второй (но как не странно я с ними пошел уже на второй круг) Когда был в июне 2005г в Ижевске,мне сняли коробку и раздатку на ревизию (в "Норме") пробег был на тот момент 97000км. Так раздатка была как новая , хотя все эти 97000 колотила при трогание.
Это я сейчас заметил что при малов уровне масла удары сильнее , а вообще они на самом деле из-за гигантских люфтов в трансмисии (на заглушенном двигателе со включенной передачей , машина катается впред-назад на  15см) комментарии излишле.
Играя сцеплением можно выбрать люфт на всех передачах кроме первой.При трогание удар неизбежен.Но вот парадокс, он тоже пропадает на время после регулировки сцепления.
А удары (рваная езда) на ходу , это проверь систему зажигания.У меня точно также , но до сих пор я не могу найти причину в зажигании (а она точно в ней) а перетряхать всю эл.проводку и смонтированную на Норме бесконтактную систему зажигания не хочется.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #7 : 11 Августа 2005, 08:19:06 »

РУслан. Я еще ничего не получил по почте, дай мылу, я тебе скину письмо, а ты мне ответишь, раз иначе не доходит почта...

НАсчет ударов. Я еще раз говорю, что мои удары происходят при равномерном движении при хорошем зажигании и при стабильных оборотах двигателя. Удары из-за люфтов идут от КПП и хорошо локализуются. Удары из-за раздатки создают Эффект закусывания гранаты, причем ощущения, какая именно граната закусила - каждый раз разные.

Руслан. Кстати, как тебе досталась трехшпоночная коробка? Я на заводе пытался добыть, там сказали, что есть 8 штук в опытном производстве из экспериментальной партии и их используют для проверки раздаток. А конвеер гонит всего 2 коробки стандарт Для Ваз и Узам. Вроде они немного различаются по числам передач.
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #8 : 11 Августа 2005, 21:08:51 »

Коробку купил в "Норме". Позвонил , передал деньги с маршрутным автобусом и им же (автобусом)получил коробку.
Все фото я выложу на  специальном сайте. Пока по новой не фотографировал (в выходные был занят подьемник)По любому в эти выходные сделаю   хоть на домкрате.
А вообще коробка полное дерьмо.
Вот поставлю от ВАЗа (с "раллийным" рядом да еще и кулачковую)
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #9 : 12 Августа 2005, 07:55:02 »

да да кулачковую на классику замахнулся.
ты и просто прямозубую хрен найдешь.
а раллийный ряд 1r (че там раллийного) можно збацать за 20 тыр в сборе с коробкой.
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #10 : 12 Августа 2005, 22:23:06 »

Ошибаетесь 062
Кулачковую то коробочку мы найдем (вот только не буду ставить прямозубою,поставлю косозубою, мне ведь по городу ездить а не гонках, а прямозубая шумновата однако, я даже готов смирится с потерями на ней по сравнению с прямозубой)
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #11 : 13 Августа 2005, 09:22:07 »

А что такое кулачковая коробка, просветите неграмотного, в инете ничего толком не нашел....
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #12 : 13 Августа 2005, 09:40:00 »

укажи на производителя кто делает такие коробки на классику?
мы- это что спортивная команда со спортивным же мегабюджетом?
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #13 : 13 Августа 2005, 17:04:57 »

Я не какая не гоночная команда , у меня нет мегабюджета, но поставив на свой Ежик коробку от классики , я получаю возможность поставить в нее другие ряды а вообще это конечно фантазии,найти сейчас что нибуть из спорта на классику очень сложно,тут Вы правы, но впринципе можно.
2Spirit Кулачковая коробка отличается от обычной отсутствием синхронизаторов.Она намного шумнее и жестче но и надежней при экстремальных нагрузках.
                   
http://photofile.ru/~rus02       Вот ссылка на фото моей НЗП. Открываеш ссылку и жмеш на НЗП ,там увидиш.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #14 : 14 Августа 2005, 11:57:04 »

Руслан. Спасибо за фото, примерно тоже самое я хотел соорудить по подвеске. Я смотрю, у тебя изготовлены совсем другие подпятники под пружину. Я вот кумекал, как на старые подпятники присобачить уголок. Только они круглые, неудобно... НАвернео, действительно проще изготовить сновья. Я так понял фигню, которая держала верхнюю продольную тягу, у тебя срезали совсем?

НАсчет коробки. Ну нету синхронизаторов, а слово "кулачки" при чем?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 05:09:32