Ночью - силы тьмы влавствуют безраздельно ....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 04:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ночью - силы тьмы влавствуют безраздельно ....  (Прочитано 10018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #150 : 24 Ноября 2017, 06:34:50 »

Давно заметил , если на улице НОЛЬ градусов и НИЖЕ и ехать не больше 3000 об/мин по трассе - то ОЖ через радиатор не циркулирует вообще - вполне хватает охлаждения через радиатор отопителя .
Так у меня было и на "жигулях" и на Ниве ВАЗ-2121  и на всех ЧЕТЫРЁХ Одах.
То есть двигатель не догревается до температуры открытия термостата?
Ой вот не верю я что-то... Не, ну при -30 я ещё бы поверил...
А при около нулевых всё, что больше холостых будет греть и обязано догреть до открытия термоса.
Это у меня было и на оде, это у меня сейчас на гранте, а у неё двигатель явно с большим КПД (вот его реально можно выморозить при минусе с печкой на полную и только на холостых).
А то, что это было так на 5 одах (из которых нормально ездили только на двух и то за этим никогда не следили раньше) громко сказано!
Ну разве что термос заклинило на малом круге и тогда да, радиатор остался холодным и двигатель пару раз перегрелся....

Предлагаю начать с простого:
1) Снять контакты с датчика карлсона и попшикать их чем-нибудь типа ВД. Они там очень часто окисляются и потом карлсон включается не всегда вовремя
2) Проверить колодку подключения карлсона. У меня через 12 лет она сама расхлябалась и на кочках порой стал контакт пропадать. И тоже удивлялся, машина греется - остановился, а всё нормально, карлсон крутит, температура падает. Просто снять колодку и поджать контакты "Мамы".
3) Найти проверенный термос и поменять. (термосы говно, их надо перебюирать, обычно работали не больше года (клинили где-то посередине), пока хороший не попадется).

Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #151 : 24 Ноября 2017, 06:41:13 »

Если термостаты неоднократно уже заменялись, то таки радиатор надо теперь ревизировать. А при достаточном уже пробеге и заменить может целесообразнее.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #152 : 24 Ноября 2017, 06:58:16 »

Если термостаты неоднократно уже заменялись
Да тут непонятно. Нам целую картину всё нарисовать не могут, как оно на самом деле. То только в темноте бывали проблемы (9 страниц).
И может ставились с тех 2 од, которые на разбор пошли?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #153 : 24 Ноября 2017, 09:59:20 »

Да уж давно отмели в здравом уме версию с темнотой.  Совпадение - не более того.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #154 : 24 Ноября 2017, 10:51:38 »

У мну иногда при интенсивной эксплуатации не включался Карлсон - не срабатывало реле: поменял на с большим током (с 30 А на 50 А). Стало лучше, но потом снова-здорово... Даже зимой (прошлой) пришлось останавливаться на трассе (при плотнейшем трафике в тёмное время суток) и ждать пока двигатель подостынет. Стал разбираться. Выяснилось, что срабатывало тепловое реле ("тепловуха"), которое у мну стоит в цепи всех мало-мальски мощных потребителей на двух машинах. Убрал "тепловуху" совсем - Карлсон стал включаться всегда, когда ему положено (ттт!). Полагаю, причина в срабатывании теплового реле при достижении критической для него температуры в подкапотном просранстве из-за 3-х, 4-х сантиметрового слоя шумки под капотом и обклееного шумкой самого подмоторного отсека, а также из-за бОльшей теплоотдачи УЗАМА-2,1 л по сравнению со стандартным 1,7. Да и радиатор стоит не обычный, а от Газели с вентилятором в 2,5 раза мощнее, который гнал бОльший поток тепла с бОльшей интенсивностью от радиатора в торону "тепловухи". Но энто только мои предположения.
Записан
Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #155 : 24 Ноября 2017, 11:42:09 »

И может ставились с тех 2 од, которые на разбор пошли?
На этой машине ТОЛЬКО новые запчасти с магазина .
из которых нормально ездили только на двух
На Фабуле - лично проехал - 192 000 км , на "полнолапом" - 48 000 км , на тех что пошли в "разбор" - 45 000 км и 56 000 км .
за этим никогда не следили раньше)
Ни один и ни два раза - останавливался и щупал нижний патрубок радиатора - осень - зима - практически всегда он холодный , а началось это в далёком уже 1995 году , когда в разговоре кто-то сказал , что зимой ОЖ через радиатор практически не циркулирует - поспорили ... проиграли ... а 1-го января 1996 года - днём было - 32 - так вот в ВАЗ -21063 при работе на ХХ и включённой печке - даже через час работы - термостат так и не открылся ......
Записан
Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #156 : 24 Ноября 2017, 11:45:45 »

в здравом уме версию с темнотой.  Совпадение - не более того.
Сегодня 110 км по трассе ... не греется - остановили на посту ДПС - пока разговаривал с инспектором - "карлсон" включился сам и сам потом выключился ... хрен его знает , но по сути начинает вырисовываться всё-таки электрика + термостат . Но тройник в верхний патрубок всё-таки поставлю ...
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #157 : 24 Ноября 2017, 13:41:39 »

завоздушивание системы,были мысли слить ОЖ и заправит заново.
Записан
Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #158 : 24 Ноября 2017, 19:39:40 »

Ну еду я сейчас - смотрю температура к "сотке " - быстро встал - капот открыл - хвать , а нижний патрубок холодный .
Ладно - "прогазовал " - остудил -еду дальше , через 14 км - смотрю - нагрелась конкретно - на обочину - капот-патрубок ... холодный ...
 Значит термостат ...
 Непонятно 3 момента :
1) Почему до вчерашнего дня - только ночью.
2) Почему температура начинает падать при ручном включении "карлсона" .
3) Почему температура начинает падать , если обороты двигателя поднять выше 4000 .Продавливает термостат возросшим давлением ?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #159 : 24 Ноября 2017, 19:50:31 »

срабатывало тепловое реле ("тепловуха"), которое у мну стоит в цепи всех мало-мальски мощных потребителей
Интересуюсь, что за реле и для чего оно?
Записан

Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #160 : 24 Ноября 2017, 19:53:59 »

что за реле и для чего оно?
Не знать для чего "тепловое реле" ??? Ужас !!!
 Правда я не знал и не знаю , что на ИЖ-стоит  "тепловое реле" - на УАЗах раньше было (на Хантере сейчас нет) , но чтобы на ИЖе - не слышал .
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #161 : 24 Ноября 2017, 19:57:23 »

2) Почему температура начинает падать при ручном включении "карлсона" .
Он , кроме радиатора, еще кое-что обдувает.
3) Почему температура начинает падать , если обороты двигателя поднять выше 4000 .Продавливает термостат возросшим давлением ?
Почему бы и нет?
1) Почему до вчерашнего дня - только ночью.
Днем, в силу тёмности капота, что-то под ним дополнительно нагревается Солнцем.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2017, 19:58:07 от дезигнер » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #162 : 24 Ноября 2017, 19:59:19 »

Почему
Возможно термостат недоткрывается, на повышенных оборотах и помпа больше проталктивает.
При охлаждении жидкость сжимаясь создаёт отрицательное давление в радиаторе, что способствует подсосу горячей ОЖ в него.
А что было до вчерашнего дня -так поплохело ... болезнь она только прогрессирует.
И плохой ток ОЖ в радиаторе способствует его зарастанию...
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #163 : 24 Ноября 2017, 20:01:28 »

Правда я не знал и не знаю , что на ИЖ-стоит  "тепловое реле"
Мало ли чего у кого НЕ стоит. Бывает! У меня, т.е., пардон, у моего Ижа-2126, как и на Иж-27156 стоит, патамушта сам взял и поставил: на включение Карлсонов (на Оде снял), на включение противотуманок, вроде, ещё на что-то, не помню.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #164 : 24 Ноября 2017, 20:19:05 »

Интересуюсь, что за реле и для чего оно?
Вот он! ("подымите мне веки"): http://forvardavto.ru/catalog/product__rele_teplovoe_20a_55220/
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 19:36:32