Foka
|
|
« Ответ #135 : 23 Ноября 2017, 12:58:29 » |
|
Кстати, у самого датчика карлсона не может быть "плавающего" дефекта? Я так с блоком ЭПХХ парился - оказалось, "холодная" пайка в разъеме - то работает.то не рабтотает.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2017, 13:00:41 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #136 : 23 Ноября 2017, 13:10:48 » |
|
Стоит начать с замены термостата, только не из ближайшего лобаза, а в проверенной сети. Ближайший "проверенный" магазин - планета железяка (консулавто). Заодно и датчик заменить, хотя там ломаться нечему - если радиатор холодный с чего ему включаться? Может более производительную помпу поставить. Но термостат прежде всего, описанные симптомы - его.
Есть ещё вариант - поставить дополнительно крыльчатку на шкив, как на первых нивах. Всех проблем не решит, но полегчает на первые тыщ 10-20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #137 : 23 Ноября 2017, 13:27:18 » |
|
причиной неконтролируемого роста температуры ОЖ является нарушение циркуляции этой самой ОЖ . Ну слава те. Рискну посоветоать начать с врезки тройника для пароотвода. (Я так и делал. А уж после появилась эмульсия ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #138 : 23 Ноября 2017, 13:50:48 » |
|
Щаз конечно самое время возиться с СО, но почитав про нечистую, думаю, что надо прочистить сам радиатор, шланги, а сам блок хорошо бы под давлением "продуть" напрямую. Кстати, в далёком прошлом, у знакомого на 2141 не нашли перегородки в бачке со штуцерами вход-выход для разделения потока. И входная жидкость почти прямиком пёрла на выход, и немного через радиатор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #139 : 23 Ноября 2017, 13:57:46 » |
|
Т.е. всё-таки не тьма, а разница в движении днем и ночью? А реально проехать 35 км и чтобы радиатор остался холодным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #140 : 23 Ноября 2017, 17:23:21 » |
|
реально проехать 35 км и чтобы радиатор остался холодным На морозе да с включённой на полную печкой, да по трассе - вполне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #141 : 23 Ноября 2017, 19:13:11 » |
|
Рискну посоветоать начать с врезки тройника для пароотвода. Я согласен . 1) Тройник где взять ? От чего подходит ? Что спросить в магазине ? 2) Трубку с тройника подсоединять к расширительному бачку через тройник ? Или на сосок прям , а вывод пароотводный из левого угла радиатора глушить или как ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #142 : 23 Ноября 2017, 19:16:04 » |
|
Т.е. всё-таки не тьма, а разница в движении днем и ночью? Разницы в движении нет НИ КАКОЙ . Но до этого все нагревы происходили только ночью . Вчера - впервые днём . Кстати сегодня ДНЁМ ездил тем же маршрутом - не грелась - вечером сейчас завёл и температура так и попёрла вверх - карлсон на этот раз сработал сам ... Завтра поеду по трассе в Смоленскую обл - посмотрю , что будет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #143 : 23 Ноября 2017, 19:19:25 » |
|
А реально проехать 35 км и чтобы радиатор остался холодным? Давно заметил , если на улице НОЛЬ градусов и НИЖЕ и ехать не больше 3000 об/мин по трассе - то ОЖ через радиатор не циркулирует вообще - вполне хватает охлаждения через радиатор отопителя . Так у меня было и на "жигулях" и на Ниве ВАЗ-2121 и на всех ЧЕТЫРЁХ Одах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #144 : 23 Ноября 2017, 19:21:14 » |
|
что надо прочистить сам радиатор, шланги, а сам блок хорошо бы под давлением "продуть" напрямую. Именно так и сделал примерно месяц назад ... с применением автохимии - отмыло всё до блеска - потом снял помпу и термостат - чистота внутри - идеальная .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #145 : 23 Ноября 2017, 19:28:47 » |
|
и на всех ЧЕТЫРЁХ Одах. Чё, реально четыре маешь?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #146 : 23 Ноября 2017, 19:51:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин ТС
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #147 : 23 Ноября 2017, 20:14:26 » |
|
Чё, реально четыре маешь? Вообще было 5 штук , но машину с мотором УЗАМ - я не считаю - она у меня была недолго . А так - 2 ОДЫ 2126 , Фабула и "полнолапый ". С УЗАМом продал по быстрому - две ОДЫ разобрал на запчасти и сейчас в наличии Фабула и "полнолапый" + УАЗ Хантер + Шнива .... ну вот как бы всё ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #148 : 23 Ноября 2017, 22:19:34 » |
|
Рискну посоветоать начать с врезки тройника для пароотвода. Может лучше сделать что бы не кипела? Тогда и пароотвод не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #149 : 24 Ноября 2017, 00:01:36 » |
|
пароотвод можно звести на второй сосок расширительного бачка.. только не забыть сделать в нём дырку. либо тройничёк врезать в тонкий шланг к расшбачку а вот как соединить с выходом из гбц... это надо подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|