Тоже один год искал тепло.
Холод из центральных и вниз идет из-за того, что верхняя заслонка закрывается не до конца и в салон идет часть воздуха мимо радиатора.
Рычаг регулировки температуры нужно задвинуть в горячую сторону до жирного щелчка.
Он при этом защелкивается на фиксатор и только тогда закрывает заслонку полностью.
Большинство думают что когда стало туго, это уже конец. Нет!
Жмите дальше, там еще сантиметр хода как минимум.
Если ручки застревают в прорезях, подрежьте их.
НО. у меня никогда не получалось сдвинуть рычаги до конца простым действием. А на полозьях так и вовсе была выработка, в которую упирался рычаг.
И чтобы наверняка я перед каждой зимой делал так:
(Рисунки смотреть по ссылке:
http://2126.ru/manual/kuzov/kuzov_p22.php )
1) Снимаем ручки с рычагов (рис. 16)
2) Откручиваем винт крепления передней панели (рис. 17) На картинке хорошо видно что там 2 винта. Нужно не перепутать и открутить верхний винт.
3) Снять панель (рис. 18) и отвести в сторону. Убрать совсем не получится из-за проводов прикуривателя.
4) Держать пластиковую направляшку (рис. 22) одной рукой (она там гуляет как ложка в стакане) и тянуть ручаги второй рукой до упора. Верхний вправо(чтобы лучше дуло в ноги), Нижний влево (Чтобы дуло горячим воздухом).
5) Радоваться горячему воздуху и собрать всё в обратном порядке (аккуратно всталять панель, чтобы рычаги не сдвинуть).
6) Забыть про эти рычаги до весны и ЗАПРЕЩАТЬ кому-либо их трогать.
Обычно на эту процедуру уходило не больше 5 минут. Все это спокойно делается в заведенной машине с выкручиванием одного винта крестовой отверткой.
Например стало на улице холодно, приехал домой, на парковке по быстрому провернул операцию и домой.
Есть вариант, что тросики отрегулированы криво и рычаг не дойдет до конца. В таком случае либо тросики регулировать, либо оставить так. (Хуже если дошел до конца, а заслонка ещё не закрылась до конца).
В общем как-то так...