Ну да, он самый дизельный. Фоток пока нет, вчера вечером только забрал
Комплектация - Привеледж. Привод полный. Есть ДХО. Цвет - веселенький серенький металлик. Дополнительно - ЕСП, система помощи трогания в гору, магнитола с сенсорным экраном, парктроник задний, камера заднего вида, четыре подушки безопасности. И еще я поставил Эбершпехер.
Цена - 1056000. Минус старая машина в трейдин 550000, минус 30000 за то, что постоянный клиент
Ну что могу сказать за первые 20 км... работа над ошибками проделана большая, спору нет. Но... своеобразно
1. Убрали "соплю" с лобового стекла... и щетки дворников теперь разной длины. Но вот крепеж их, кажется, уже не "восьмерочный"
2. Убрали сигнал с рычага и сделали в ступице руля, как у всех нормальных машин...
3. Поменяли сиденья.
4. Оцифровка спидометра нечетная - ну должно же что-то быть французское во "французской" машине, верно?
5. Тахометр размечен до 7000... Эт че, реально, поинтересовался я у менеджера? - Нет, конечно, для дизеля 4500...
6. Идиотские хромированные ободки системы вентиляции, отражающиеся в зеркалах заднего вида... где мой черный фломастер?
Ну вот такие первые впечатления.
Да, и прет дизель весьма мощно, наверху, он, наверное скисает, но внизу... аж страшно стало, как он отзывается на привычный ход педали. Надо привыкать давить на педаль по-новому.