fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« : 10 Августа 2005, 08:03:26 » |
|
Что делать?! Постоянно детонирует. Я в панике. Чистка камер сгорания ничем не помогла. БД1-22,5, ГТЖ1-125, ГВЖ1-170, МД1-3,5. Карб ДААЗ-2105, двиг 1300, УОЗ +5 град. Свечи новые. Помогите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 08:30:33 » |
|
Смотри систему принудительного холостого хода: работа микрика, работа электро-вакуумного клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 08:52:46 » |
|
это не причем, скорее всего кривой трамблер, прямая тебе дорога на стенд торирующий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 11:24:52 » |
|
Так это ж надо вообще с ЦР пружины вытянуть,чтоб всегда детонировала! А как камеры сгорания чистил?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 11:30:03 » |
|
Детонирует на ходу или при выключении дергается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #5 : 10 Августа 2005, 23:51:23 » |
|
А трамб вабще есть? Неужели нельзя подкрутить шоб не детонировало. А кстати бензин какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #6 : 11 Августа 2005, 07:04:28 » |
|
Бензин 92. Трамб есть. Крутил по всякому. Все равно детонирует. Детонит при разгоне и иногда когда выключаешь. Осмотрел свечи. Чистые чистые, белые белые.... При нагрузке не детонирует (когда разгоняешься на повышенных передачах). Трамблер не порченый. Машина 84года, но пробег 68тыс. Придется вернутся к стандартному карбу. Вчера чтобы хоть как-то избавиться от детонации переставил МД-4,5 из в второй камеры в первую. Стало детонить не так часто, но ездит так само-собой нельзя. Надо открыть ветку про УПГС, как считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #7 : 11 Августа 2005, 10:46:50 » |
|
В трамблер сильно не лез, только увеличил угол поворота бегунка.
А камеры чистил способом найденым в Уазбуке: При работающем на повышенных оборотах двигателе в первую камеру карбюратора напрвляют струю воды, не сильной конечно. Нужно два человека, один льет, другой газует. Говорят хорошо помогает. Я заливал через отверстие от мед иглы на 0.7мм., т.е где-то около 1мм или чуть меньше. Видимо мало. Количество вода около 1.5 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #8 : 11 Августа 2005, 13:10:35 » |
|
Так поставь же другой карб! Сразу будет ясно, кто есть ху. Только,сдается мне,не в карбе тут дело...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #9 : 11 Августа 2005, 13:38:55 » |
|
Я и собираюсь среднюю часть поставить нерасточенную. Интересно, как на 1300 человек один ездит с дааз-2107, у меня такие же тарировки стоят и смесь очень бедная. ГТЖ1 уже 130. Правда МД1-3,5. Дальше духу не хватает, буду возвращать все к стандарту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #10 : 11 Августа 2005, 23:44:02 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz При нагрузке не детонирует (когда разгоняешься на повышенных передачах). А когда вообще детонит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #11 : 12 Августа 2005, 06:46:42 » |
|
Детонирует на малых и средних нагрузках. Сегодня соберу нормальный стандартный карб, будет тогда ясно. И тюненый тоже соберу(точнее с 07 тарировками). Могли ли произойти какие-либо изменения в двигателе из-за обедненной смеси?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #12 : 12 Августа 2005, 13:06:52 » |
|
не понимаю........ уже карбюратор самый стандартный, а она все равно периодически появляется, это самая детонация. хотя если на газ топнешь посильнее то пропадает. Что такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #13 : 12 Августа 2005, 14:04:36 » |
|
а ВР тюнингованый? похоже на слишком сильное изменение угла опережения зажигания при работе вакуумного регулятора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #14 : 12 Августа 2005, 23:31:39 » |
|
Оригинальное сообщение от SantaDragon похоже на слишком сильное изменение угла опережения зажигания при работе вакуумного регулятора Кстати очень может быть. Неплохо было бы попробовать вообще заклинить как нибудь ВР и тогда попробовать. У меня такое было когда перешел на самодельную БСЗ - на стандартный трамб поставил датчик холла - как я ни крутил трамб все равно звенела. Пришлось ставить в ВР доп пружину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|