Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #30 : 31 Октября 2017, 11:39:55 » |
|
Мотор хорошо заводится, но на подсосе опять же при 2000-2500 простреливает, слышны хлопки, дерганья стрелки тахометра, соответственно и на ходу при разгоне такие же дерганья. Холостой ровный, стабильный, периодически регулируются карбюратор если холостой ухудшается. Свечи чёрно-белый коричневые были. Сегодня посмотрю клапанах, свечи и метку на РВ.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #31 : 31 Октября 2017, 11:42:53 » |
|
На карте солекс 21073 ежу уже давно, сам его чищу, карбюратор хороший, на московском карбюраторном заводе его делают под москвич( дополнительно рассверливания заслонку). Напряжение на генераторе надо заменить как по книге, там одна из причин
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #32 : 31 Октября 2017, 11:49:26 » |
|
вибрации, дерганья, м.б. детонацию на оборотах от 2000_2500, Сначала надо убедится в исправности трамблёра, коммутатора, свечей-прводов-катушки, вакуумного ускорителя на карбе и трамлёре, убедится в отсутствии подсоса. Потом же лезть глубже в движок. В уфимце гильзы, они звенят по любому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 31 Октября 2017, 11:54:47 » |
|
Сейчас в инете смотрел причину подёргивания на оборотах. У одного проблемам была в прошлом тромблере, у другого в засорённости карба, у другого в перебойном искрообразовании в проводах свечей и катушке. Сегодня посмотрю что смогу.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 31 Октября 2017, 11:56:04 » |
|
Коммутатор и тромблер запасной сегодня установлю и испытаю.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 31 Октября 2017, 12:00:04 » |
|
Про подсос и пробои ВВ проводов не забудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #36 : 31 Октября 2017, 12:46:00 » |
|
Троение и дерганья могут быть от подсоса воздуха на клапане ВУТа (как ВикторД выше сказал), а также осмотрите еще место стыка топливной магистрали с шлангом насоса, магистраль на 6, а шланги на 8, вот там воздух и сосет. Еще вылет штока бензонасоса проверить надо.
Когда стояла у меня БСЗ индуктивное от СОАТЭ ("Волго БСЗ" в простонародье), так при отключенном вакуум корректоре трамблера при прогреве на подсосе попердывания были, если шланжичку одеть, чтобы корректор заработал, то попердывание в глушак на подсосе проходило. У Вас какая система, то, что на москвич, так я ее новую покупал и на упаковке было написано для москвича, а ЦРОЗ всеравно не такой, нормально ехало с ней при НУОЗ +-20 градусов, потому ее настроить тяжело, она более склонна к детонации, чем МЗАТЭ, вот этот шланжик народ сдергивает и глушит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 31 Октября 2017, 13:49:42 » |
|
т подсоса воздуха на клапане ВУТа Подсос может быть и из прокладки коллектора, прокладки карбюратора, да карбюратор тоже может быть не герметичен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 31 Октября 2017, 14:30:23 » |
|
До этого стоял старый бензонасос, недавно заменил на новый, но ничего не изменилось.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 31 Октября 2017, 14:32:18 » |
|
БЗС У МЕНЯ МЗАТЭ ДЛЯ МОСКВИЧА С КАТУШКОЙ И КОММУТАТОРОМ ОТ ВАЗ, КОМПЛЕКТ.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #40 : 31 Октября 2017, 14:33:10 » |
|
Как без разбора определить что вакуумные усилитель или коллектор подсасывает ?
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 31 Октября 2017, 14:52:15 » |
|
Вакуумник: шланг от него пережимаешь и смотришь как меняется работа двигателя. На коллектор (прокладки) льётся вода или "быстрый старт", по изменению работы двигателя определяешь где подсос. В норме ничего не должно меняться.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2017, 14:54:51 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #42 : 31 Октября 2017, 15:55:31 » |
|
Хорошо. Спасибо. Посмотрю.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #43 : 31 Октября 2017, 21:18:04 » |
|
Если не валить всё в одну кучу, то на ходу при разгоне ... дерганья. Для этого попробуй начать с замены свечей, установки рекомендованного в них зазора и вообще качества искрообразования. Любая диагностика начнется с вот этих вопросов: Ну дык ПРАВИЛЬНУЮ диагностику надо бы не с вопросов и по не Инету, а лучше сделать при непосредственном контакте авты и живого (не виртуального) диагноста. Так сказать "тет а тет". В уфимце гильзы, они звенят по любому поводу. Даа... блин, какие "глубокие" познания по уфе. (Помню, помню о тьбу самокритике в технических вопросах, но краЁв все равно видеть бы не помешало. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 31 Октября 2017, 21:36:18 » |
|
ТС, стукнись к пользователю "valerik-xolerik", ему на его 2л УЗАМ карбюратор делали где-то на северо-востоке Москвы, у него есть координаты. Может они секут в уфимцах так стоит к ним обратиться чем гадать здесь на кофейной гуще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|