Переборка УЗАМ-1,7 в Москве или в Моск. обл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 17:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка УЗАМ-1,7 в Москве или в Моск. обл.  (Прочитано 10086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 30 Октября 2017, 20:25:17 »

Может проще мотор целиком купить. Либо на нашем Форуме, либо на АЗЛК-Тим. Может ещё и легенду узнаешь.
Летом бы я рискнул, а сейчас холодно с железом возиться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 30 Октября 2017, 21:24:08 »

Думаю УЗАМо мастер тоже не возьмется-у Вас там с карбюратором и зажиганием напутано, еще ГБЦ пиленая вместе с каналами. Это детонация сударь у Вас, последствия от от издевательств над ДВС
Ну однозначно так утверждать я бы не стал, но большое рациональное зерно в этом есть. Посему Имхо нужна нормальная качественная диагностика (и желательно без сервис-разводов на ненужные деяния Smile ).
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 30 Октября 2017, 21:34:58 »

Стук при среднем газе, далее при увеличении газа пропадает. На холостом ходу если резко газануть, то тоже слышен. При разгоне на любой скорости при среднем газе слышен. Стук напоминает цоконья шестерен в КПП, я сначало этим и обманывались, думал КПП. Особенно стук проявляется при малой скорости 60-70 км в час на пятой передачи.

Поди юбка поршня  цилиндре перекладывается.
С таким стуком перкладывания поршней ездить можно до умопомрачения. Я минимум 15 тык с ним уже отъездил. И ещё тысяч на 50 хватит... до окончательного износа.

Особенно стук проявляется при малой скорости 60-70 км в час на пятой передачи.
А ничего, что включать её можно только на скоростях за 100?
Тошнили - вот и износ.

Но это не точно - показаться бы спец. обученным людям.

С другой стороны - хороший стук завсегда наружу вылезет.

Вози с собой наличку на предмет эвакуатора или удавки...

Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 30 Октября 2017, 21:43:57 »

телефон мастерской, но это в Подмосковье. Я звонил, пока думаю.
Если стучит так что хочется перебрать - я бы не привередничал.
Специалистов по узамам осталось меньше чем моторов.
А уж с запчастями наверное и того хуже.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #19 : 30 Октября 2017, 23:54:36 »

т.с ,а стук появился после замены чего-то (например солекса 24/26,который велик по дифам для этого объема) или все было норм и с этим карбом,но постепенно ,через долгое время ,стал проявляться стук?
Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 31 Октября 2017, 00:40:15 »

Значит так. . .ГБЦ у меня не пиленная, только нестыковки и заусенцы на впуске и выпуске шлифовал. От этого не бывает детонации. Далее....пока БСЗ ( а именно тромблер) для москвича не нашел, ездил на БСЗ от Волги и заметил что при прогреве мотора на подсосе на некоторых оборотах авто попердывает....т. е. появились микровзрывы- детонации. Как- то подвозят приятеля- водила он мне первый и сказал, что у меня пальцы стучат. После нашел таки БСЗ на москвич( тромблер, коммутатор, катушку) и установил, а далее на стенде тромблер( на Моск. карбюраторном заводе) мне отрегулировано центробежные грузчики на тромблере. После так и ездил и вроде звука не было слышно. Теперь же и тромблер неотрегулированный пробовал ставить, все также. И систему Силыч с датчиком детонации отключал....ничего не меняется.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 31 Октября 2017, 00:45:30 »

При прогреве мотора на подсосе на определенных оборотах от 2000 до 2500 ощущаются вибрации, в глушаке слышны попердывает т. е. детонация. Как она убирается ? Тромблер крутил, либо ещё больше слышен стук, либо стук уменьшается, но авто вяло разгоняется и начинает жрать бензин. Может детонация ( или дерганья мотора) быть ещё из-за чего-то?  Например цепь растянулась в моторе и метки ушли( т. е. малое нарушение фаз впуска- выпуска?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #22 : 31 Октября 2017, 00:47:28 »

Поставить тазомотор не предлагать? Религия? Если машина нужна именно постоянно каждый день, то это выход. А уж там вариантов есть - и карб, и инжектор, и объемы разные бывают. Опять же, все при условии, что кузов хороший.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 31 Октября 2017, 05:07:58 »

Если цепь тянутая, лучше делать недоход метки РВ, чем переход ибо в последнем случае детонация как раз и задерет. С Wtd согласен - если юбка, то я долго так катался, но прохожим это не слышно было, стук не громкий был, а вот детонацию да, издалека. 
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 31 Октября 2017, 05:16:03 »

Любая диагностика начнется с вот этих вопросов:
-Если на заведеном ДВС сдергивать подсвечники по одному, то стук пропадает или нет?
-Какое давление масла на ХХ холодного и прогретого ДВС?
-Какого цвета свечи? И какое калильное число у них?
-Расход масла есть?
-Метка РВ - недоход или переход? (Идеально ровно по центру прилива на УЗАМе бывает только с новья или с регулируемой звездой).
-Какой пробег после капиталки?
-Поршневую при ремонте меняли? Чьи поршни были, какой зазор поршень/гильза был?
-Жиклеры в неродной карбюратор подбирали, его вообще кто-то разбирающейся в этом настраивал?
-Выше 3,5 тыс. крутитие ДВС регулярно или тошнотик как я?

Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 31 Октября 2017, 08:36:39 »

Капиталки не было, соттветственно поршни заводские, двигатель не перебирался, родной пробег 108000. Давление масла по приборной лампе, больше нечем мерить. Свечи родные А 20. Расход масла есть небольшой но это сказывается в подтеках( замена прокладки масляного поддона не помогло, двигатель с подтекание масла).  Мотор тянет не плохо, но с 2000 и по 2500 ощущаются рывки, какие-то перепады или м.б. детонация. Метку РВ посмотрю, сегодня- завтра ещё раз зазоры клапанов проверю. РВ стоит м04 от мастер-класс, но знаю что многие ставят РВ. Также попробую на месте резко газовать и поочередно сдергивать  провода со свечей. В моей ситуации две проблемы- с 2000-2500 рывки при разгоне, подёргивания и при разгоне при средней нагрузке слышны цоканья звонкие . СМОТРЮ КЛАПАНА, МЕТКУ НА РВ И ПОМЕНЯЮ НАПРЯЖЕНИЕ НА ГЕНЕРАТОРЕ КАК ПО КНИГЕ
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #26 : 31 Октября 2017, 08:59:11 »

газовать не надо перед сдергиванием подсвечников, ДВС должен работать на холостых. На Вашей БСЗ можно при работающем ДВС снимать подсвечник? Она не сгорит?  Этим Вы только косвенно проверите вкладыши. Стук шатунного вкладыша при отключении свечи при работающем ДВС исчезнет. Но провернутый вкладыш стучит всегда и на низких оборотах и на высоких, вообщем постоянно, а не временами в зависимости от оборотов и нагрузки. Плавать может детонация, стук юбки поршня об гильзу при перекладке, стук распредвала в изношенной пастели.

Так в чем вопрос то в итоге? Лишний звук/стук? Или рывки и провалы в определенном диапазоне оборотов ДВС? А то начали с одного, закончили другим. Если последнее (провалы и рывки) - то это результат работы не родного карбюратора или зажигания или их обоих. Возможно они не настроены для работы в различных режимах. Эти же узлы могут запросто расширять диапазон детонации (это не тряска ДВС, а горение сопровождающееся взрывами, еще говорят "пальцы звенят").
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #27 : 31 Октября 2017, 09:43:33 »

с 2000 и по 2500 ощущаются рывки, какие-то перепады
еще раз спрошу -до установки солекса,на озоне ехал без провалов?

108т.км для узама  -менее половины ресурса,если не убивать спецом (60км.ч на 5 пер. да еще не на синтетике)
цепь вообще вечная,это вам не таз.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 31 Октября 2017, 10:03:22 »

для москвича не нашел, ездил на БСЗ от Волги
А это не одна хрень?
при прогреве мотора на подсосе на некоторых оборотах авто попердывает....т. е. появились микровзрывы- детонации.
Попёрдывания - не детонация!
Также не надо путать "дизелинг" - самовоспламенение смеси, с детонацией.
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 31 Октября 2017, 11:35:26 »

Почему позже написал про вибрации, дерганья, м.б. детонацию на оборотах от 2000_2500, потому что пытаюсь одно связать с другим. Дам просто даю характеристику про состояние двигателя, чтоб на этом основании участники этого сайта что-нибудь то мне посоветовали. Сами понимаете что если была ваз девятка и прочее, то я б давно уже в ближайший автосервис загнал бы на починку, а тут совсем другой немодный автомобиль.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 20:45:00