Дополнительный акб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:40:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный акб  (Прочитано 8924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 27 Октября 2017, 20:57:10 »

Простите, что здесь вопрос поднимаю.
Авто, в нём установлено вэбасто, которое высасывает акб за один запуск. Хочу запитать от дополнительного акб. Но вот вопрос: как этот акб заряжать? Ведь разные акб (да и одинаковые нифига не одинаковые) в паралель подключать нельзя.
Забыл указать, акб к зарядке подключается после пуска двигателя, например релюшкой от фар
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 27 Октября 2017, 21:24:38 »

Ведь разные акб (да и одинаковые нифига не одинаковые) в паралель подключать нельзя.
Если подключить последовательно два акб на 12 В разной емкости(или степени ушатанности) и заряжать напряжением 26В, то на акб меньшей емкости банки зарядятся быстрее и электролит начнет усиленно "кипеть". А мощный акб недозарядится.
Если же в параллель - то через мощный акб потечет больший зарядный ток, через мелкий - меньший, оба зарядятся полностью, я считаю - так можно.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 27 Октября 2017, 21:33:15 »

А как это реализовано в блоке батарей для резервного питания?
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #3 : 27 Октября 2017, 21:45:53 »

Авто, в нём установлено вэбасто, которое высасывает акб за один запуск.
Это ненормально. Скорее всего АКБ просится на помойку, ибо вебаста выжрать 20-30 ампер за один запуск не может никак! Или у вебасты проблема с энергопотреблением.

Производительно вебасто какая? Это точно вебасто? Какая емкость аккумулятора и что за автомобиль?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #4 : 27 Октября 2017, 21:48:05 »

Спокойно можно ставить 2 акб в параллель. Давно уже проверено на моем Йожиге. Аккумы разные. 1 - 80Ач, 2 - 110 Ач. Все прекрасно работает уже несколько лет. Для авто или ручного управления стоит система от T-Max.
Вот такой: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2560
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #5 : 27 Октября 2017, 21:50:22 »

Спокойно можно ставить 2 акб в параллель.
Можно, но зачем? При исправном генераторе достаточно одного исправного аккумулятора!
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 27 Октября 2017, 21:58:20 »

Авто Ситроен Джампер
Вэбасто заводская, но я сам доделал её из догревателя в предпусковой. Где то не так подсоединил, ибо при запуске двс с вэбастой загорается ошибка - кз линии возбуждения гены. Приходится спустя некоторое время после запуска двс, глушить и заново запускать без вэбасто.
Есть лишний акб на 92 ач, пусть будет независимым.
Вэбасто буду менять всю или только проводку, заводскую отключу, в ней глюк
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 27 Октября 2017, 22:31:06 »

Авто, в нём установлено вэбасто, которое высасывает акб за один запуск.
Ну и что ты хочешь после этого?
при запуске двс с вэбастой загорается ошибка - кз линии возбуждения гены
Кури, что не так сделал.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 27 Октября 2017, 22:37:57 »

Курил. Попробую замерить ток вэбасты. Потом заменить жгут и подсоединить по новому. Но акб без дела стоит, не коньяк, лучше со временем не становится
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 27 Октября 2017, 23:27:35 »

У меня Эбершпехер работал по два раза в день 5 дней в неделю. 10 минут утром и 15 вечером. Аккумулятор никоим образом не высаживался... Там по сути работают - 1. Вентилятор печки (если ты его оставил включенным) 2. Насос для прокачки ОЖ 3. Дополнительный топливный насос, для подачи топлива в котел. 4. Вентилятор в самом котле, для обеспечения горения топлива. Ну, управляющая электроника, но она берет мало по сравнению с остальным
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 28 Октября 2017, 01:09:00 »

Но акб без дела стоит, не коньяк, лучше со временем не становится
Не придумывай костыли. Сделай по нормальному - найди неисправность и устрани.

Вебаста исправная больше 5-7 ампер в час жрать не должна.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 28 Октября 2017, 14:09:30 »

Вадик, а почему ты считаешь, что АКБ нельзя параллельно подключать? Это абсолютно нормально.
Записан

УУУУ(С)
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #12 : 30 Октября 2017, 23:26:08 »

Можно, но зачем? При исправном генераторе достаточно одного исправного аккумулятора!

Всего лишь ответил на заданный вопрос. У меня второй аккум, причем гораздо большей емкости, для лебедок. У меня их 2 на Иже. Лебедка жрет до 300 А. Никакой генератор не справится. А остаться с высаженным основным где-нить в говнах - совсем не айс.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 31 Октября 2017, 00:10:00 »

Подтверждаю, при значительных токах нагрузки и для зарядки "при постоянном напряжении" (от генератора в автомобиле), однотипные аккумуляторы параллелить можно. Но нужно учитывать, что это изрядно подгрузит генератор, и категорически нежелательно оставлять аккумы соединёнными на парковке (в отсутствии потребления от них).
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #14 : 31 Октября 2017, 00:38:19 »

Подтверждаю, при значительных токах нагрузки и для зарядки "при постоянном напряжении" (от генератора в автомобиле), однотипные аккумуляторы параллелить можно. Но нужно учитывать, что это изрядно подгрузит генератор, и категорически нежелательно оставлять аккумы соединёнными на парковке (в отсутствии потребления от них).

Вот именно для этого и ставится блок управления 2-мя аккумами. Он их автоматически разъединяет при напряжении ниже 13 вольт. Т.е. как раз на парковке. Ну или при падении напряжения бортсети ниже этого уровня. Т.к. на резервный аккум подключаются мощные потребители.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 14:18:59