Амортизаторы KONI на Фабулу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 08:15:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы KONI на Фабулу  (Прочитано 5594 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KONI-Питер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


WWW
« Ответ #30 : 14 Августа 2005, 14:26:29 »

Цитировать
ничто не долговечно если ездить агрессивно а на конях ползти что ли?

Странные Вы какие. Говорите, о чем не знаете. В Германии на KONI пожизненная гарантия, а в России именно "гонщики" первыми обратили на них внимание - за отличные характеристики, регулировку и долговечность.
Про задний привод я вообще не понимаю. Вы считаете, что отличные амортизаторы только спереди хуже, чем фиговые по кругу? Удары на кузов и подвеску в первую очередь передаются через перед и в управлении автомобилем вроде как передняя подвеска учавствует.

Ал

PS Для тех, кому интересно, попрошу Дмитрия написать отчет
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #31 : 15 Августа 2005, 05:32:43 »

Не знаю ничего по ходимости Коней, но если бы они гарантировали кофортную эксплуатацию в диапазоне от -37 до + 45 окружающей среды, на покрытии от асфальта до гравийки, в течении хотя бы 5 лет, то на 10 косарей я бы развелся,  чем менять плазу раз в год - ИМХО.
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #32 : 17 Августа 2005, 15:15:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  924
Они на этом деньги зарабатывают. Поэтому описания ноу-хау не дождётесь:cul:

Ага заработают один раз на установке, зато потеряют 10 просто покупателей на аммы. К сожалению это тенденция (если я зарабативаю то сразу и помногу)почти всего российского рынка sad

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KONI-Питер
 Т.к. не технарь, точно не объясню технологию, а суть - переваривание резьбовой части и подбор соответствующего картириджа по конюшной техдате (размеры, усилия, хода). KONI, наверное, дороговаты, понимаю.  

Если я правильно понял то картридж вы подбираете каждый раз когда перевариваете резьбовую часть. Они что каждый раз у Вас уникальными получаются. Или Вы деньги берете за то, что когда то один раз сделали, а клиентам говорите "подбор соответствующего картириджа по конюшной техдате (размеры, усилия, хода). KONI, наверное, дороговаты"
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #33 : 17 Августа 2005, 20:00:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KONI-Питер
Вы считаете, что отличные амортизаторы только спереди хуже, чем фиговые по кругу?

Просто для Ижа уже есть довольно неплохие аммортизаторы по кругу - это Питерская же Плаза, которая ставится без участия специалистов в гараже за 4-5 часов по причине ПОЛНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ по посадочным креплениям. А по вопросам слесарной доработки - то здесь, к сожалению, большинство состявляют владельцы автомобилей, а не спортсмены. Хотя и спортсмены тоже есть (например: Alla, entrenous. Cockchafer). А ежик является бюджетным автомобилем и ИМХО, регулируемые из салона аммортизаторы большинству ни к чему (к тому же только не перед). Если кого -нибудь не устраивает Плаза и есть не криво заточенные руки, передние аммо с помощью той же "слесарной доработки креплений (С) Политех" ставятся от 2108, 2141 и проч. А там ассортимент на порядок больше... И кстати и назад тоже...

А вообще-то подобные переделки-сварки агрегатов, испытывающие сильные перегрузки нежелательны. Вы даете гарантию, что ваши КОНИ, собранные по всей конюшне, не развалятся по вашей сварке?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #34 : 18 Августа 2005, 00:06:16 »

ту KONI-Питер
Вопрос вот вчем у вашего клиента которому кони спорт поставили кузов усиленный???
А то будет забавно посмотреть как эти кони вылезут наружу через капот... там чашки практически насоплях держаться, вон у некоторых даже на стоковых аммах отваливаются... я Туда плазу спорт опасаюсь ставить нето,что кони...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 18 Сентября 2005, 09:08:17 »

Если надо что-то варить, то я пас. А насчет каждый своим делом - это это охинея!!! Ещё ни разу ни в одном сервисе мне ничего не делали лучше чем я сам у себя в гараже в яме на корячках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #36 : 18 Сентября 2005, 21:35:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Niroborn
Если надо что-то варить, то я пас. А насчет каждый своим делом - это это охинея!!! Ещё ни разу ни в одном сервисе мне ничего не делали лучше чем я сам у себя в гараже в яме на корячках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


А что ты хотел ???. Они-же заняты именно своим делом - выкачиванием денег из клиента. К ремонту машин автосервис в нынешнем виде в большинстве своём имеет апосредованое отношение....
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #37 : 20 Сентября 2005, 04:58:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Niroborn
Если надо что-то варить, то я пас. А насчет каждый своим делом - это это охинея!!! Ещё ни разу ни в одном сервисе мне ничего не делали лучше чем я сам у себя в гараже в яме на корячках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Солидарен.
Записан
Oleg_Big
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Тюмень

« Ответ #38 : 03 Октября 2005, 07:07:27 »

Заходил в магазин "Москвич" пообщатся насчет стоек...  Я не собирался покупать у него сейчас, вряд ли он сказал бы ерунду... Говорит каябу ставили в 08 и т.д., через год - кирдык...  Потому как настоящие оигинальные импортные стойки найти сейчас очень не велика вероятность! Не знаю кто и как, но ИЖ - машина не на 10 лет эксплуатации, и ставить ТАКОЕ дорогое - это "золотой унитаз". Я, скорее всего, поставлю Plaza и еще покатаюсь, пока не решу денежные проблемы... Лучше кто скажет, НА ФИГА вообще стали неразборные стойки ставить? У кого такая мысль возникнула? Если патрон нормальный поставить - все будет и дальше ходить, а тут практически все, - никакого выбора!
Записан

Машина моя такая, потому как по средствам, батенька...
Cockchafer
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #39 : 11 Октября 2005, 16:34:20 »

Вопрос возник.
Поставили на Фабулу. Это хорошо. А от чего кони-то ?
на иж кони не выпускаются... от 41 москвича или еще от чего ?
Фабула полноприводная или нет ?
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #40 : 11 Октября 2005, 16:53:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Oleg_Big
Лучше кто скажет, НА ФИГА вообще стали неразборные стойки ставить? У кого такая мысль возникнула?

На прошлом Мотор-Шоу (2004, когда еще ИЖи на стендах были) мне главный менеджер ответил с ухмылкой: "Потому, что так принято во всем мире". На логичное замечание, что во всем мире неразборные стойки ходят никак не 10-15 тысяч , а минимум 100-150, реакции не последовало...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #41 : 11 Октября 2005, 21:45:38 »

А модель амов можно? От какой машины?
и ещё: установка амов проводилась в разборные стойки или нет?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 20:11:51