Ахинеич
|
 |
« Ответ #60 : 27 Октября 2017, 22:18:26 » |
|
Форсунки не переносят воду.
Вадик, форсункам пофиг, чего прыскать. Не переносит воду поршневая группа в дизеле с её степенью сжатия под 20, где несжимаемая вода тупо выводит из строя всё, что боится гидроудара.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 22:19:05 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #61 : 27 Октября 2017, 22:22:37 » |
|
Там вода струёй льётся? Может всё таки в виде раствора, который превращается в прекрасно сжимаемый пар? Я вот думаю залить поглотитель влаги: подпёрдывать начал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #62 : 27 Октября 2017, 22:25:31 » |
|
Вить, пар водяной не сжимаемый, если не в паровозе. Скорости процессов разные.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6778
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #63 : 27 Октября 2017, 22:27:23 » |
|
Я видел последствия воды в соляре. Мне это обошлось по божески в 50000₽ в 2013 году, пробег был на тот момент всего 50 ткм, и случай признали не гарантийным. Форсы просто заклинило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #64 : 27 Октября 2017, 23:27:49 » |
|
Ну если мой мотор брать, то в нем пьезофорсунки вроде, а им точно не все равно что лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #65 : 28 Октября 2017, 15:34:30 » |
|
В современных да, насос-форсунки обычно стоят. Они чувствительны к воде. А вот когда ТНВД был, распылителям воде не страшна. Но если на скорости ливанёт в мотор несколько раз, этого было достаточно для серьёзной поломки поршневой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #66 : 29 Октября 2017, 18:12:22 » |
|
Ужасы какие-то? И что делать если влага попала в солярку, конденсат например со стенок бака?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #67 : 29 Октября 2017, 18:49:43 » |
|
Конденсат пофиг. Его объём слишком мал. А вот если ведро воды в бак КРАЗА фигануь было, то он заводился на остатках соляры в насосе. И при прогазовке ломал поршневую.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #68 : 29 Октября 2017, 19:03:50 » |
|
Спасибо, буду знать как отомстить ближнему в случае чего. Ну а по-жизни, связанную воду можно гнать через форсунки и цилиндры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1286/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5933
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #69 : 29 Октября 2017, 20:06:02 » |
|
А вот если ведро воды в бак КРАЗА фигануь было, то он заводился на остатках соляры в насосе. И при прогазовке ломал поршневую. Хм... Настало время офигительных историй? 1. Температура воздуха на такте сжатия в дизеле что-то в районе 600 градусов. Вода впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана. В пар не превратится, не?  2. Лениво искать, но воду еще во времена ВМВ в коллектора самолетов специально подавали. Да и не только самолетов. В каком-то лохматом советском сельскохозяйственном дизеле вода штатно подавалась в цилиндры параллельно с солярой.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 20:06:47 от udm »
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #70 : 29 Октября 2017, 20:11:03 » |
|
Вода впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана дело в пропорциях. если чистую воду впрыснуть, то сжать ее будет сложно. а вот если ее несколько процентов от объема соляры, то прирост мощности. воду еще во времена ВМВ в коллектора самолетов специально подавали это были керосинки.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1286/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5933
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #71 : 29 Октября 2017, 20:20:21 » |
|
дело в пропорциях. Нет, дело в температуре. Вся вода превратится в пар. А потом мотор заглохнет. это были керосинки. А какая принципиальная разница-то? Если мы применительно к гидроудару говорим? В обоих случаях сжимается водо-воздушная смесь.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #72 : 30 Октября 2017, 16:08:38 » |
|
А что плохого в протаскивании воды через фильтр? Форсункам, а в первую очередь - ТНВД - хана. И все дело даже не в "гидроударе" и тому подобном. Все дело в ржавчине, которая неизбежно появляется на стенках деталей ТНВД, и форсунок во время простоя движка. А ржавчина (оксид железа) - это абразив. Вот и думай дальше, что будет с топливной аппаратурой.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 16:13:09 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #73 : 30 Октября 2017, 16:46:06 » |
|
Она же растворённая. Вода в солярке не "растворяется". Она находится в оооочень мелкодисперсном состоянии. Но сама по себе. Собственно, поэтому она и отделяется в отстойниках дизельных топливных фильтров и прочих сепараторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #74 : 30 Октября 2017, 16:47:00 » |
|
Ну если мой мотор брать, то в нем пьезофорсунки вроде, а им точно не все равно что лить. А ТНВД есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|