Проверь у себя компрессию
По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:
от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.
Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.
Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.