шланг сапуна выведен
Для полноценной проверки нужно, чтобы он был на месте. И не был забит, при работе двигателя на холостом через него должен идти легкий поток картерных газов. Если не идёт - он забит.
1)Компрессия 12 - хорошая, все, что больше 9 - нормуль, главное ровная, но много картерных газов и вероятный масложор - возможно, она масляная(то есть в цилиндры попадает масло из-за неработающих маслосъемных колец и масляная пленка создает повышенную компрессию). Надо нюхать выхлоп. И после дтп радиатор не пробило? Или вы без тосола его мучили? Лучше отказаться в пользу менее подозрительных агрегатов.
2)Пока по описанию самый нормальный. Остается проверить вентиляцию(шланг сапуна) и вернуть её на место.
3)Черное - давно не меняли, либо залили отработку. Чистый и в масле - значит потеет маслом, не критично по моему опыту, залил синтетику - потекло со всех щелей, но может быть его собрали на старых прокладках после ремонта или много картерных газов - давит масло наружу. Долго не заводился - надо понять, почему. Может, ненастроен карб. Если с эфиром заведется бодрее - недостаточно богатая смесь, проверять пусковое устройство карба. Лучше отказаться в пользу менее подозрительных агрегатов.