wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« : 16 Октября 2017, 09:22:31 » |
|
Скажите не будет вредно поставить выключатель на 50а когда генератор на 80а и вообще стартер при запуске сдирает за 300а? И вообще так ли необходим если ездишь мало и долгие простои?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 16 Октября 2017, 09:31:54 » |
|
И вообще так ли необходим Если раз в месяц и всё равно лезть под капот подкачать бензинчик, то ставь. Если за время простоя утечки сжирают заряд АКБ, то тут либо ликвидировать утечки, или отключать жадных неотключаемый сейчас потребителей (типа магнитолы с неисправным БП) либо таки ставить выключатель массы. Тебе решать. Взвешивай все "за" и "против".
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 16 Октября 2017, 09:41:32 » |
|
Утечка 20 миллиампер, жрет магнитола и плафон. В пределах нормы как я понял.
Ставил чтобы не скидывать клемму при стоянке и для успокоения что не коротнет ночью.
Интересует плохо ли что ограничение 50а́ или искать сильнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #3 : 16 Октября 2017, 09:44:28 » |
|
Интересует плохо ли что ограничение 50а́ или искать сильнее. Я бы поставил посильнее. Думаю, что с обычным стартёром может не запустится зимой с таким выключателем, будут слишком большие потери.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 16 Октября 2017, 09:48:54 » |
|
Стартер редуктор ный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #5 : 16 Октября 2017, 09:49:45 » |
|
Я себе ставил, обычный, на базаре обозвали "Газелевский". Т.к. последние годы зимой ездил 1-2 раза в неделю по несколько километров, в гараже отключал массу, аккумулятор заряжать не пришлось ни разу. А так был случай, летом за 3 недели отпуска батарею высосало. Правда, были нештатные потребители (магнитола, БК, сигналка). После долгой стоянки все равно под капот лезть, бензин накачивать, заодно массу подключал. Еще можно считать положительным моментом - у приятеля на Еже дед ездит, у него был случай - замкнул стартерный провод на массу. Пошел дым, но до огня дело не дошло, выключатель массы сработал в качестве предохранителя.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #6 : 16 Октября 2017, 10:11:50 » |
|
Ампер на 200, не меньше.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 16 Октября 2017, 10:37:51 » |
|
Вы чё ребята! На грузовиках стоят заводские на 50 ампер.И всё хватает. ТС выключатель ставь, нужная вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 16 Октября 2017, 12:54:37 » |
|
ВК-318б (СОАТЭ) такой пойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #9 : 16 Октября 2017, 13:21:17 » |
|
Вполне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #10 : 16 Октября 2017, 13:43:24 » |
|
На Каблучке ставил выключатель массы секретный в кабине с контактом к "массе" кузова через медную пластину толщиной 5 мм и отводом кабеля к (-) аккумулятора сечением 25 мм2))). На сколько ампер, не знаю. Зимой стал плоховато заводиться, а иногда и глохнуть на ходу - перестал пользоваться.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 13:44:43 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 16 Октября 2017, 15:48:17 » |
|
Пока не прочитал эту тему, всё никак не мог понять почему напряжение падает до 9 вольт при прокрутке стартером. Аккумуляторы и менял и грел и заряжал, и масса толщиной с ногу примотана, а вот про выключатель чето не додумался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 16 Октября 2017, 19:33:41 » |
|
необходим если ездишь мало и долгие простои? Именно долгие простои должны стать ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ФАКтором при установке данного девайса. И клемме АКБ спокойней, не тревожат её часто. Механический более прост, чем электрический, но в кабине его установить сложнее, кругом пластик, а усилие нажатия у него приличное. Имеется в виду 2-х кнопочный. Да и провод надо тянуть в кабину и сечение солидное должно быть. Потому его лучше поставить около АКБ. Правда придётся часто лазить под капот, заодно и предрейсовый огляд подкапотного пространства провести. Можно поставить электрический, а кнопку поставить в кабине, слева от руля ещё место есть. Над капотооткрывателем. Этот прибор лучше искать с жёлто-оранжевой крышкой, она не боится нагрева контактов, а значит не плавится и положение контактов не меняется. Механический выкл. массы поворотного типа считаю менее надёжным, хотя его можно ставить в кабине, так как усилие включения небольшое. У всех этих мех. ВМ есть один махонький недостаток-нет блокировки выключения при работающем моторе, т.е. генератор может остаться без привычной ему нагрузки. Последствия известны. У электрического можно сделать релейную блокировку. 50а номинального тока никого не должны пугать. На грузовиках стоят и выдерживают пусковые токи. И ещё один выкл. массы-из 200а тиристора-экзотика! но на нём падало около 2-х вольт и осенью я это почувствовал. Дело было на ЗАЗ-968, +длинный провод плюса через всю машину. Но летом проблем не было. У самого уже на 3-й машине стоит эВМ. Единственный грешок-при выключении массы приёмник со съёмной панелькой забывал все настройки и часы. Потому подключил их напрямую к АКБ. Вот и весь мой опыт пользования выкл. массы.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 19:40:12 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 16 Октября 2017, 20:10:20 » |
|
Вы чё ребята! На грузовиках стоят заводские на 50 ампер.И всё хватает. ТС выключатель ставь, нужная вещь.
Подтверждаю. Амперы это не пропускной ток, а предохранитель по обратному. На стартер не влияет ни разу. А вот на КЗ отрабатывает. На Скании тоже был такой. Он с диодами силовыми. При КЗ проводку спасал перегоранием диода-предохранителя (меняется за 5 минут в разъёме).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #14 : 16 Октября 2017, 20:19:45 » |
|
Правда придётся часто лазить под капот Ну хоть шарниры капота будут работать ! А то , некоторые под капот по пол-года , по-году не лазят - так потом у них капот не открывается, а если поднял , то упор уже не обязательно подставлять !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|