Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 09 Августа 2005, 09:52:34 » |
|
А может ли быть большой расход из-за слабых клапанных пружин? И какие пружины от иномарок можно поставить на УЗАМ, а то все равно надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #1 : 09 Августа 2005, 19:56:20 » |
|
Не знаю в какую сторону, но теоретически Да. Ведь меняются фазы газораспределения, особенно на верхах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 00:43:01 » |
|
Уж очень мне кажется, что расход увеличивается по сравнению с тем, если бы клапана не подвисали. Так все таки кто нибудь ставил пружины от иномарки? 2 Anart: О, ты тоже из Минска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 08:01:55 » |
|
Да, я из Минска.
А у тебя что пружины от иномарки? Смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 23:47:42 » |
|
А смысл в том, что такие пружины жестче и не дают клапанам зависать на высоких оборотах. Просто мне оч кажется, что звук моего мотора на верхах - просто громкий жужжание, даже не рев - следствие слабых пружин.
Давно я тут никого из Беларуси не видел. Может не там смотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2005, 06:50:47 » |
|
Ты лучше профайл заполни и все будут знать откуда ты явился Вобщето я бы не стал бы ставить жесткие пружины из-за увеличения энерг. потерь в механизме газораспределения, но если ты крутишь мотор до 8000 тысщ, то это хорошая доработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2005, 23:39:38 » |
|
Ну блин тут кругом пишут, что на первой легко до 50, на второй - до 80 и тд. У меня тяга пропадает уже после 3500 об. Может дело еще и в карбе, но звук мотора мне тоже не нравится. А кстати какие должны быть пружины - последний раз регулировал клапана, посмотрел, что клапан давится от нажатия рукой на коромысло, хотя и сильного. Это вообще нормально или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #7 : 12 Августа 2005, 08:03:14 » |
|
А сколько двигатель отходил? Может пружины и потеряли упругость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #8 : 12 Августа 2005, 08:04:38 » |
|
И поподробней распиши про звук и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2005, 23:36:07 » |
|
Про звук - очень некрасиво ревет. Если напр послушать иномарку как она газует - отчетливо слышна вибрация, а тут сплошной ровный рев. Да кстати про пружины - отходили они добрых 350 тыс потому и задал вопрос имеет ли смысл их менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #10 : 13 Августа 2005, 06:49:20 » |
|
Лучше записать на диктофон и выложить здесь в MP3. Может реветь из-за бедной настройки 2-ой камеры карба.
Пробег приличный... Хош?- меняй... Я по этому поводу не чего не могу сказать.... Сдаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #11 : 15 Августа 2005, 00:18:58 » |
|
А кстати интересно, на каких миним оборотах могут начинать зависать клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lissyara
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Москва
|
|
« Ответ #12 : 15 Августа 2005, 00:36:05 » |
|
я где-то читал что на 6500 уже... Но незнаю для насколько старых движков это актуально. Может современные и поболей могут.
|
|
|
Записан
|
Убей их всех! Бог потом рассортирует....
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #13 : 17 Августа 2005, 02:14:34 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis А кстати интересно, на каких миним оборотах могут начинать зависать клапана? Для Узама у меня точных данных нет но для ТАЗикоф могу сказать что эффект зависания клапанов на нормальных заводских пружинах начинается проявляться после 7500 об/мин. Соответственно если учесть что номинальные обороты узама порядка 5500, и по своему опыту кручу мотор в 6-6500 и пробовал крутить в 7 и выше то полагаю что раньше 7000 об/мин клапаны зависать недолжны.... Так что думай.. Кстати при зависании клапанов очень существенно падает мощьность и дальше мотор вообще нераскручивается... если у тебя мотор на 1 передаче раскрутится до 5-6 тыс об то дело стопудофф не в клап.пружинах. зы. померь компрессию и вообще проведи диагностику мотора.. может "дело было не ф бабине???"
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2005, 01:26:55 » |
|
Блин нет у меня тахометра, а тогда 6000 на первой это сколько км/ч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|