Про расход
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:08:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про расход  (Прочитано 1657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 09 Августа 2005, 09:52:34 »

А может ли быть большой расход из-за слабых клапанных пружин? И какие пружины от иномарок можно поставить на УЗАМ, а то все равно надо менять.
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #1 : 09 Августа 2005, 19:56:20 »

Не знаю в какую сторону, но теоретически Да. Ведь меняются фазы газораспределения, особенно на верхах.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 00:43:01 »

Уж очень мне кажется, что расход увеличивается по сравнению с тем, если бы клапана не подвисали.
Так все таки кто нибудь ставил пружины от иномарки?
2 Anart: О, ты тоже из Минска.
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 08:01:55 »

Да, я из Минска.

А у тебя что пружины от иномарки? Смысл?
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 23:47:42 »

А смысл в том, что такие пружины жестче и не дают клапанам зависать на высоких оборотах. Просто мне оч кажется, что звук моего мотора на верхах - просто громкий жужжание, даже не рев - следствие слабых пружин.

Давно я тут никого из Беларуси не видел. Может не там смотрел
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #5 : 11 Августа 2005, 06:50:47 »

Ты лучше профайл заполни и все будут знать откуда ты явился Big Grin

Вобщето я бы не стал бы ставить жесткие пружины из-за увеличения энерг. потерь в механизме газораспределения, но если ты крутишь мотор до 8000 тысщ, то это хорошая доработка.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 11 Августа 2005, 23:39:38 »

Ну блин тут кругом пишут, что на первой легко до 50, на второй - до 80 и тд. У меня тяга пропадает уже после 3500 об. Может дело еще и в карбе, но звук мотора мне тоже не нравится. А кстати какие должны быть пружины - последний раз регулировал клапана, посмотрел, что клапан давится от нажатия рукой на коромысло, хотя и сильного. Это вообще нормально или нет?
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #7 : 12 Августа 2005, 08:03:14 »

А сколько двигатель отходил? Может пружины и потеряли упругость.
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #8 : 12 Августа 2005, 08:04:38 »

И поподробней распиши про звук и тд.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #9 : 12 Августа 2005, 23:36:07 »

Про звук - очень некрасиво ревет. Если напр послушать иномарку как она газует - отчетливо слышна вибрация, а тут сплошной ровный рев.
Да кстати про пружины - отходили они добрых 350 тыс потому и задал вопрос имеет ли смысл их менять?
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #10 : 13 Августа 2005, 06:49:20 »

Лучше  записать на диктофон и выложить здесь в MP3.
Может реветь из-за бедной настройки 2-ой камеры карба.

Пробег приличный...
Хош?- меняй... Я по этому поводу не чего не могу сказать.... Сдаюсь.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #11 : 15 Августа 2005, 00:18:58 »

А кстати интересно, на каких миним оборотах могут начинать зависать клапана?
Записан
lissyara
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #12 : 15 Августа 2005, 00:36:05 »

я где-то читал что на 6500 уже... Но незнаю для насколько старых движков это актуально. Может современные и поболей могут.
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 17 Августа 2005, 02:14:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
А кстати интересно, на каких миним оборотах могут начинать зависать клапана?

Для Узама у меня точных данных нет но для ТАЗикоф могу сказать что эффект зависания клапанов на нормальных заводских пружинах начинается проявляться после 7500 об/мин.
Соответственно если учесть что номинальные обороты узама порядка 5500, и по своему опыту кручу мотор в 6-6500 и пробовал крутить в 7 и выше то полагаю что раньше 7000 об/мин клапаны зависать недолжны....

Так что думай.. Кстати при зависании клапанов очень существенно падает мощьность и дальше мотор вообще нераскручивается... если у тебя мотор на 1 передаче раскрутится до 5-6 тыс об то дело стопудофф не в клап.пружинах.
зы. померь компрессию и вообще проведи диагностику мотора.. может "дело было не ф бабине???"
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #14 : 18 Августа 2005, 01:26:55 »

Блин нет у меня тахометра, а тогда 6000 на первой это сколько км/ч?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 03:37:13